Димарь 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 SpaceMarine, ...в каком формате мне лучше сохранять обыкновенные текстуры... DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) + Generate MIP maps (ALL) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Всем привет, подскажите пожалуйста как называется текстура квадратной мини карты на худе, в правом верхнем углу сталкер тч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 28 Мая 2011 ui\radar_cr - название текстуры минимапы Чего-то в распакованных файлах такой текстуры нет, поиск тоже не дал результатов. Наверно я ворос не так поставил. Я использую текстуру ui_hud_map, как в ЗП в виде компаса(нарисовал отдельно и указал путь),а под компасом видно квадратную мини карту. Вот эту карту я хотел сделать круглой, это реально? Добавлено через 22 мин.: Не успел отредактировать нужные тебе кисти лежат здесь это файлообменник qip.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Доброго времени суток, господа, непоятка произошла. В подвале у Сидрыча стены были размазанны поставил User.ltx от АМК 1.4.1 зашёл в игру и сразу оценил результат, четкость изображения, яркость, контраст - всё на уровне, одним словом супер. Только радость моя была не долгой, сразу при выходе из бункера взору моему предстало прозрачное дерево 0_о. Как мне деревьям обратно непрозрачность вернуть и подвал Сидрыча оставить таким какой он сейчас есть (чётким). на этом фото видно что дерево просвечивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Если не хватает места в ui_icon_equipment.dds уже ответил в личку, решил всё-таки написать сюда, может кому понадобиться Увеличить ui_icon_equipment можно двумя способами: 1 способ - взять любой графический редактор с плагином .dds и cкопировать на другую текстуру размером 2048 х 2048; 2 способ - открыть файл в фотошоп-->перейти на слой Альфа--> вкладка "изображение"-->размер холста (Alt+Ctrl+C)-->поменять значение 1024 на 2048 и указать расположение слева в центре, как на скрине 2-->OK-->сохранить. Пробовал на слое RGB ругается ))) n6260, по моему вопросу о прозрачных деревьях, был глюк системы. Проц Атлон 939 сокет, в.карта 256 Мв видать обалдели от такого насилия. При перезапуске всё исправилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Димарь 0 Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Серый Волк, <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768"> допиши сюда stretch="1" <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> вот так должно получиться. Изменено 11 Июня 2011 пользователем Димарь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение