Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 16 Апреля 2011 Всем здрасте...Возможно попал не совсем по теме, но все таки. Хочу сильно не углубляясь, создать новых персонажей методом простого ретектурирования... не меняя кости, ни вставляя навороченные модели. Какой редактор мне нужен что просто назначить новую текстуру??? Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 17 Апреля 2011 HEX'ом я тоже переделывал. Но не то... Там как раз таки, все упирается в количество знаков в строке. То бишь из Скряги можно сделать нейтрала(act_stalker), монолитовца (act_monolit)... но вот долговец не получиться (только если сделать еще одну текстуру из act_stalker_black, например act_st_dolg) Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 24 Сентября 2011 А кто нибудь пробовал работать с текстурой "ui_magnifier.dds"???Если да, то как её правильнее редактировать и сохранять??? да и просто любопытствую можно ли применить сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное... Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 25 Сентября 2011 Desertir, то есть эффект искажения от выпуклой линзы можно применить лишь в меню, pda.... Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) amik, Это из категории мечтать не вредно... представил прицеливание в стиле CoD. то бишь при прицеливании hud ствола занимал определенную позицию (наглазник прицела почти во весь экран), на линзах прицела стоял бы шейдер "glass", и в завершении появлялся наш любимый худ прицельной сетки, без всяких там черных рамок... Изменено 25 Сентября 2011 пользователем Malchish_Kibalchish Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение