parsek123 0 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Димарь, текстура называется ui_hud_map, она прописана в \gamedata\config\ui\zone_map.xml, но там можно прописать любую текстуру, например как в DMX <background x="7" y="6" width="212" height="212" stretch = "1"> <texture>ui\radar_cr</texture> ui\radar_cr - название текстуры минимапы Друзья, поделитесь опытом как "нарисовать" текстуру разбитого стекла, экспериментировал с альфа каналом, но полечается как-то не очень реалестично. Изменено 27 Мая 2011 пользователем parsek123 Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
parsek123 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Desertir, спасибо, полезные статьи, вот только вопрос, как эти кисти установить, просто в папку закинуть? Если да, то в какую? Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение