SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Мая 2011 Не могу сделать, чтобы появился терраин на Янтаре из 1935 (подключённый). Я уже и thm и маской его, ничё не выходит. Что не так с локами из 1935? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Scarabay, там таких нет. Ещё варианты? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Насколько я знаю, неверное освещение локаций связано с отсутствием бампов. Есть ли какой-то быстрый и простой способ делать бампы (кроме СДК)? Может это? Изменено 17 Июня 2011 пользователем Cyclone Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 14 Августа 2011 1) Где в ТЧ находятся текстуры радиационной опасности, "хочет жрать" и пр.? 2) Подключили локи по АМКшной проге. Вылезли косяки с освещением на локах из ТЧ. RGB-канал в lmap поменяли. Только косяки не пропали. Что делать? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение