murrrchik 156 Опубликовано 22 Ноября 2014 @dromundus, зачем такие сложности? У Непряхина есть уроки по созданию локации для Сталкера, там этот момент нормально объяснен. Только не перепутай маску террейна и маску детейлов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 22 Ноября 2014 @dromundus, а где я говорил про день в СДК? Или это Непряхин говорил в уроке? Что-то не припомню. Маску террейна делаешь в максе рендером, правишь её в фотошопе. Из неё же в том же фотошопе потом легко делается маска (карта) детейлов. Хотя, можно и не изменять ничего, просто скопировать и переименовать, если не планируешь реализовывать свои фантазии в плане уразноображивания зелени на локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Ноября 2014 То ли лыжи не едут, то ли я дурак. Наверное, дело в терминологии. Насколько я понимаю, то маска террейна отвечает за распределение шейдеров террейна (трава, грунт, асфальт). И если маску террейна рендерить в 3д-максе, то никакая она не размытая. Маска детейлов отвечает за распределение растительности по террейну, растительность настраивается по цветах в СДК. И что тогда плохого в том, чтобы сделать маску детейлов по точной маске террейна и не париться по поводу того, что трава вылезет на асфальт и тд. и т.п.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Ноября 2014 @Азраэль, как знаете. Каждый не то что локации для игры делает - яичницу жарит по-своему, главное - чтобы результат был такой как хотелось. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 27 Февраля 2015 увеличивать текстуру нельзя? Например, было 1024х512, а я сделал 1024х1024 Увеличивать можно, но вроде как только пропорционально. Если добавлять новую траву, то толку не будет, но если заменить уже существующую на свою - в игре будет видно. А чтобы не резало глаз (излишняя "пиксельность") надо mip-maps использовать при сохранении текстуры. А где об этом можно почитать поконкретнее? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 10 Апреля 2015 @V92, они отвечают за расположение травы на локации, рисуются в фотошопе на основе текстуры террейна (или кому как проще), а потом в СДК назначаются виды травы по цветам. У Непряхина есть отличный урок на эту тему, что-то типа "Озеленение локации". 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 7 Мая 2015 @sneik, а если весь террейн выглядит как мутно-зелёная или мутно-коричневая каша, но при этом все материалы и шейдеры террейна настроены, маска нарисована, всё прописано и подгружено, включая текстуры, то что это может быть? Может быть глюк компилятора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 8 Мая 2015 @sneik, имеется в виду параметр "scale"? Если да, то он у меня 120, так как локация большая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 8 Мая 2015 @V92, тхм террейна присутствует, настройки вот: use as bump Такую галочку не ставил никогда, потому что не знал об этом. Попробую ещё и такой вариант. Вот настройки текстуры маски террейна: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение