Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@dromundus, зачем такие сложности? У Непряхина есть уроки по созданию локации для Сталкера, там этот момент нормально объяснен.

Только не перепутай маску террейна и маску детейлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus, а где я говорил про день в СДК? Или это Непряхин говорил в уроке? Что-то не припомню.

Маску террейна делаешь в максе рендером, правишь её в фотошопе. Из неё же в том же фотошопе потом легко делается маска (карта) детейлов. Хотя, можно и не изменять ничего, просто скопировать и переименовать, если не планируешь реализовывать свои фантазии в плане уразноображивания зелени на локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То ли лыжи не едут, то ли я дурак. 

Наверное, дело в терминологии.

Насколько я понимаю, то маска террейна  отвечает за распределение шейдеров террейна (трава, грунт, асфальт). И если маску террейна рендерить в 3д-максе, то никакая она не размытая.

Маска детейлов отвечает за распределение растительности по террейну, растительность настраивается по цветах в СДК.

И что тогда плохого в том, чтобы сделать маску детейлов по точной маске террейна и не париться по поводу того, что трава вылезет на асфальт и тд. и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Азраэль, как знаете. Каждый  не то что локации для игры делает  - яичницу жарит по-своему, главное - чтобы результат был такой как хотелось.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

увеличивать текстуру нельзя? Например, было 1024х512, а я сделал 1024х1024

Увеличивать можно, но вроде как только пропорционально. Если добавлять новую траву, то толку не будет, но если заменить уже существующую на свою - в игре будет видно.

 

 

 

А чтобы не резало глаз (излишняя "пиксельность") надо mip-maps использовать при сохранении текстуры.

А где об этом можно почитать поконкретнее?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, они отвечают за расположение травы на локации, рисуются в фотошопе на основе текстуры террейна (или кому как проще), а потом в СДК назначаются виды травы по цветам. У Непряхина есть отличный урок на эту тему, что-то типа "Озеленение локации".

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, а если весь террейн выглядит как мутно-зелёная или мутно-коричневая каша, но при этом все материалы и шейдеры террейна настроены, маска нарисована, всё прописано и подгружено, включая текстуры, то что это может быть? Может быть глюк компилятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, имеется в виду параметр "scale"? Если да, то он у меня 120, так как локация большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, тхм террейна присутствует, настройки вот: 

iujpqLes.jpg

 

 

use as bump

 

Такую галочку не ставил никогда, потому что не знал об этом. Попробую ещё и такой вариант.

Вот настройки текстуры маски террейна:

iV3u4fks.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...