alex5773 1 330 Опубликовано 30 Сентября 2017 Подскажите как пожать текстуры неба прогой Ordenador? Главное все текстуры в игре можно пожать, а текстуры неба нет. Вроде dds, а нет, никак. Можно конечно Paint.NET, но около двух сотен текстур(2 гб почти) это не очень то. Или подскажите какую другую прогу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) У меня такой вопрос. Если играю на статике, то какие лучше текстуры оружия "делать" в Paint.NET, DXT1 или DXT3, и нужно ли ставить галочки напротив генерации текстур и взвешивание цветов по альфе? Как я понял в чистом в сталкере текстуры оружия с генерацией текстур вроде. Но нужна ли она для статики? По моему DXT3 лучше использовать, на DXT1 многие детальки на оружие невидно. Но вот нужна ли генерация текстур? Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 36 минут назад, lafugix сказал: скрины с разницей и альфу в dxt3 То оказывается не запчасть, а след от запчасти на 1 и на 3 39 минут назад, nasar75 сказал: Но всё с мин-мапами для меньшей нагрузки на видюху... Что за мин-мапы? Так надо на DXT1 ставить галочку напротив генерации текстур, или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 3 минуты назад, adm-ral сказал: MipMaps Так что это? Где его вкл\выкл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Ответьте только на вопрос 1 час назад, alex5773 сказал: нужно ли ставить галочки напротив генерации текстур и взвешивание цветов по альфе? Короче какие галочки там ставить нужно при DXT1 с оружием, для статики? И про MipMaps. В инете прочёл про это, ни фига не понял. Скажите лишь, галочки ставить, или нет? Короче когда будет меньше нагрузка на комп, если галочки стоят, или если они не стоят? Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 @nasar75, глянул сейчас твой скрин, понял что за мин-мапы. Но глянь мои скрины, у меня то не написано так как у тебя))) Вот и спрашиваю уже какой раз))) Сейчас понял))) Но не понял одно, для статике тоже так делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 5 минут назад, adm-ral сказал: Ставь галочку ММ У меня нет такой галочки, у меня там написано генерация текстур. Но сейчас то дошло что это одно и тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 У меня ещё один вопрос, по поводу сжатия. Что ставить, кластерный или интеративный? Ну для лучшей производительности так сказать. А то смущает слово оч медл в интеративном. А текстуры на процессор не влияют? Это я всё ради его))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Наверно зря я их сжал, играл бы как есть. Но хорошо что сохранил перед сжатием. Короче мной замечено, и уже давно, что когда сжимаешь текстуры в DXT1 с минмап(обычно они сжимаются в 683кб), то ноут гудит не замолкая и греется больше восьмидесяти. Короче играл с текстурами в 16 мб до этого сжатия, и ноут даже не гудел, и не грелся так, а играл долго. Со всеми стволами в инвентаре. А сейчас сжал эти 16 мб(не много их но есть) в 2.7 мб(312 мб общее в 142 мб общее), загрузил сохранение, теперь через пару минут начинает гудеть непереставая, и греется сильно. А это я уже давно заметил, что этот метод сжатия сильно грузит мой ноут))) Т.к когда я так начал все стволы сжимать, в тот момент ноут у меня начал сталкер греть сильно. И я даже снёс этот сталкер(психанул). Потом через время установил, и вот вроде ничего играл, не сильно греет, 76 максимум. А сейчас сжал, и опять такая петрушка, греет и гудит. Сейчас снова вернул текстуры, загрузил, играл даже дольше, даже не загудел, и не греется. Стабильно 76 градусов. (А гудит сильно, это когда за 80 градусов.) Так что ребята, что не говорите, но этот минмап очень сильно нагружает процессор. (хотя в чистой игре стволы с минмапом) Странно, но факт. Хотя что странного, из показанного выше видео становится ясно что он процессор нагружает. Теперь уже на своём этом примере, и тестах, окончательно в этом убедился. Короче где есть этот минмап, буду убирать. Даже в чистом сталкере по убираю))) Может тогда будет меньше греться, как ЗП. Просто у моего ноута и так процессор слабенький, ещё и на самой минимальной его частоте играю, чтоб не грелся. Кстати, я тут на форуме уже писал, что чистый ТЧ греет процессор 76 градусов, а ЗП и ЧН 61 градус(короче на 15 градусов меньше). Ну само собой всё это на одних настройках, самых минимальных. О видюхе не печалюсь. Кстати, в ТЧ она греется почти как процессор, а в ЗП и ЧН она греется на 20 градусов меньше чем процессор. Странно, но факт))) Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Ну честное слово, у меня даже новый арсенал 5 не греет так ноут со всеми стволами в инвентаре. Хотя играл на динамике. А почему, фиг его знает))) Но со статикой и сжатием текстур, разобрался. Больше так не буду сжимать. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 6 минут назад, adm-ral сказал: скорее всего, ты скоро изменишь своё мнение о ММ. Ибо рябить картинка будет так, что с 20 метров не отличишь кирпичную стену от бетонной! Это я в курсе, из-за этого и с минмапом последнее время сжимал))) Но зараза он процессор греет. Так лучше пусть стволы рябят, чем этот гул и пальцы обжигать))) Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 Кстати, а может процессор греет DXT1 с минмапом, а не сам минмап? Потому как в чистой игре стволы то DXT3 с минмапом, и не греет так. Короче сейчас пережму в DXT3 с минмапом и протестирую. Ух, опять целый час жать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) Короче ребята и девчата, минмап тут не при чём, при чём тут только DXT1 с минмапом. Сейчас изначальные текстуры пережал в DXT3 с минмапом, всё нормально, не гудит и не греется, играл долго. Стоит только поставить DXT1 с минмапом, через минуту сразу начинает гудеть и греться. Короче понял теперь, DXT1 с минмапом сильно греют процессор, а почему, фиг его знает. Наверно потому и в оригинале оружие не DXT1 с минмапом а DXT3 с минмапом. Всё, можно спать спокойно теперь))) Время второй час уже))) Придётся теперь старые свои паки пережимать с DXT1 с минмапом в DXT3 с минмапом. Странно, но факт Изменено 7 Ноября 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Ноября 2018 11 часов назад, Mari сказал: теперь я понимаю, почему тебе стволы NLC7 неактуальны. Нет, ты не правильно понимаешь Скрытый текст Стволы с нового арсенала, и стволы с НЛС7, на мой ноут не влияют ни как. Они же не в DXT1 с минмапом А с видюхой и оперативкой у моего ноута всё в порядке. Ещё когда комп был, они мне не нравились. Мне не нравятся их текстуры, пластмассовые. Потому как модели реалистичные, а текстуры ну вообще не реалистичные, ну не идут они Сталкеру Да и модели реалистичные не идут Сталкеру, это же всё же игра. Ну а в НЛС7 у оружия, мне руки не нравятся. А посмотреть тогда охота было просто стволы, играть бы с теми руками всё равно не стал бы. Ну вот скажи мне, ты меня в игнор записал, для того чтоб мне в темах писать? Странно ты как-то игнорируешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Ноября 2018 Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать. Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера. Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент. Если что, извиняюсь за писанину(). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Февраля 2019 А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET? Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов. Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается. И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC? В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 14 минут назад, Даниил Лехнов сказал: которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... Не слышал никогда о такой, чтоб показывала только список бампов. А вот для _bump.thm есть такая. Ссылка 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 @adm-ral, а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 @Даниил Лехнов, ну не с этими же ужасными бампами играть... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 7 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter! А, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл 2 минуты назад, adm-ral сказал: Ты может не понял немного... Почему не понял, понял. Потому и написал что фиг его знает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение