Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Материал Едитор тут мне ну вообще не помог

Ну, ты же в Милке ковыряешься, а там простенький, но есть - Texture  Coordinate Editor во вкладке Window с простейшим, но "автокомпоновщиком" и последующим "ручным приводом". И конкретная текстура тут ни причём, а развёртка поверхности самой модели на предполагаемом полотне некой виртуальной текстуры. А в Милке подставишь нужную и на ней вози "точки-блоки" куда угодно.

ЗЫ Могу посоветовать для этих целей Unfold3D, этот вариант более пригодный для сферических моделей, погугли.

Изменено пользователем Korpus
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...