Серый Волк 841 Опубликовано 16 Ноября 2010 nike, "Как прикрепить карту локации на глобальную карту в ПДА" скачай здесь или тут Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) TRAMP14, альфа-канал залей серым цветом (темно-серым или светло-серым - на свой вкус) Изменено 23 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 Фотошоп CS5. Создаю файл, вставляю картинку, объединяю слои, добавляю альфа-канал, при попытке сохранить в dds выставляю настройки, но... фотошоп не даёт, кнопка "сохранить" серого цвета и не нажимается. Может я что-то забыл/недоделал с текстурой ? Вот скрин попытки сохранения: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 BigBabay, В том то и дело, что вообще никак не хочет работать кнопка "Save", ни с альфа-каналом, ни без него. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) BigBabay, Чует моя чуйка, что дело тут не в плагине. При попытке установке плагин по твоей ссылке и из шапки темы выдает: Фотофоп у меня с автоматическим обновлением, подключение интернет постоянное, а потому он по взрослому сам обновляется. В других форматах (psd / tga) нормально сохраняет. При редактировании готового dds - нормально сохраняет, может при создании нового файла настройки какие-нибудь неправильно назначаю ? Изменено 13 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Переустановил плагин по твоей ссылке - эмоций ноль. Авось на этот раз не помог... При сохранении выдает ту же версию 5.53 Изменено 13 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Мая 2011 залез в справку фотошопа, (сверху на скрине) справка - внешние модули - dds (у меня там их два оказалось), и (снизу на скрине) справка - о программе: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Мая 2011 Камрады, поделитесь, пожалуйста, шрифтами для меню/игрового меню, только не стандартными. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Мая 2011 Подскажите, народ, почему в игре текстуры отображаются зеркально? При создании модели в Максе отображаются правильно, после экпорта в СДК тоже правильно, а в игре текст на тектуре задом наперед. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Мая 2011 1. Из Макса с помощью плагина в папку СДК ЗП импорт, оттуда же открыл через СДК. 2. Вот модель (в Максе она выглядит точно также): а вот в игре: 3. edit uvw не пользовался при создании модели и текстуры, а потому не знаю. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Мая 2011 1. Модель - кубик с толщиной 0,001 . 2. И в Максе и в СДК с каждой стороны разные текстуры отображаются (как и задумано), в игре тоже разные тексуры с обоих сторон - только зеркальные... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Мая 2011 не совсем понял... что, где и как отразить ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 с отзеркалить, то понятно... вопрос в том почему в игре зеркальное изображение, если в наастройках на зеркалку и намека нет ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 Я его брал еще полгода назад по ссылке с форума. Текстура нормально лежит за исключением вышеописанного. скрин из макса с обеих сторон модели: Может такое быть из-за того, что материала у меня 2 (разных)? Текстуры назначал через субматериалы: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 break,если б я помнил где брал... экзешник называется: niftools-max-plugins-3.4.2.4632 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) соврал, извини - стоят плагины из этого набора: xraymaxtools-20090821 (бардак) а xray мат-л на что? но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон. Изменено 25 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Мая 2011 создал, это не проблема. а вот как их прилепить каждый на свою сторону ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июня 2011 Вопрос возник: Пытаюсь в ТЧ увеличить размер видео для заставки (лежит в папке "интро") не хочет больше стандартного размера увеличиваться... Допустим размер самого видео (текстуры) 876х400 а мне нужно его увеличить для меню на 1024х768. Просто увеличение в <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture> </back_movie> эффекта не дает. Кто подскажет как победить это? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июня 2011 Димарь, благодарствую... а то я смотрю и не пойму, почему в ЗП все отлично растягивалось - а тут никак. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) SibireaStalker, есть, "crazy bump" называется, но судя по отзывам, качество не фонтан получается... Изменено 17 Июня 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение