PavelSnork 3 Опубликовано 16 Апреля 2011 amik, не обязательно через СДК менять путь к текстуре. Можно открыть файл модели в НЕХ-редакторе, и заменить там пути к текстурам на свои, но только не меняя количество знаков. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Апреля 2011 SpaceMarine, не всегда. Во многих текстурах можно и не делать альфа-канал, для экономии места на диске. Если у тебя альфа-канал чисто белый, то его можно и убрать. И это еще зависит от того, какой ты хочешь видеть текстуру в игре. Вот, например, на текстурах оружия альфа-канал делают для блеска оружия в определенных местах. На текстурах худа - для прозрачности. Также этот канал присутствует на многих текстурах растительности (текстуры растительности лучше всего сохранять в формате DXT3 (explicit alpha)). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) Мне нужна помощь. У меня после редактирования текстуры травы получается такая картина: Скрин (Показать) http://rghost.ru/5425519 Текстуру сохранял в формате DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha. Если что, вот сама текстура: http://rghost.ru/5425741 Здесь (Показать) Сообщение от модератора Cyclone А зачем в таком виде вообще нужно было сохранять? Изменено 2 Мая 2011 пользователем Cyclone Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Мая 2011 nafigator, я при сохранении текстуры мип-мапы сгенерировал. И значение выставлял All или 12. Результат один, и это видно на скрине из моего предыдущего поста. Цитата А зачем в таком виде вообще нужно было сохранять? Такой формат просто использован у оригинальной текстуры. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Мая 2011 break, с фильтрацией? Я решил поменять некоторые параметры в опции MIP Map filtering при сохранении текстуры. И такая чернота текстур в игре пропала. Но теперь не всю траву видно на большом расстоянии. Пожалуйста, сделайте скриншот правильно настроенных параметров опции MIP Map filtering. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Мая 2011 break, на видеопамяти я не жадничаю. Сохранял в таком формате (DXT1), потому что с остальными форматами травы за 10 метров уже не видно. Но с проблемой я разобрался. Поменял тип фильтрации на Kaiser. Ребята, подскажите, какую текстуру нужно использовать, чтоб оформить картинку локации для загрузочного экрана как в Сталкер ЗП? Кисти разбитого стекла я нашел, а вот текстуры черных пятен (которые по краям) и все остальное найти не могу... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Мая 2011 Серый Волк, воспользуйся фотошопом. Выдели всю текстуру, затем щелкни Edit-->Transform-->Flip Horizintal. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 12 Июня 2011 Ребята, а можно ли как-то в фотошопе придать текстуре круглую форму (с какой-то длинной текстуры сделать бублик)? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Января 2012 _seva_, DXT1, No Mip Maps. Можно конечно сохранять и в более качественном варианте, но это плохо сыграет на производительности. Это самый оптимальный формат. Ребята, помогите разобраться. Вот как можно в фотошопе добится искривления текстуры по контурам, чтоб было как тут: С текстурки Кромма. Если такое возможно конечно. Просто вручную все делать как-то не хочется. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Апреля 2012 Петька Анальгин, вот. Не подходит? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Апреля 2012 Хемуль36рус, лучше скинь свою текстуру. Да, и по поводу создания текстур неба - не раз уже обсуждалось. Было бы хорошо в шапку темы положить ссылку на эту статью... Можно конечно еще с опцией Photomerge (или как там она называется, что панорамы создает) в фотошопе пошаманить... Все же лучше делать по уроку. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Апреля 2012 proper70, попробуй установить плагин для 32-битной версии. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Апреля 2012 Хемуль36рус, ну, для начала нужно правильно выбирать формат сохранения. Альфа-канала на скайбоксах, насколько я знаю, нет. Значит. самый оптимальный вариант - ДХТ1 Но Альфа. Если же хочется сохранить немного лучшее качество текстуры - 8.8.8 РГБ 24б..., и что-то там дальше, не помню точно)) Пробуй, тестируй. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 8 Мая 2012 amik, мне эта прога выдает достаточно информации. И формат, и скоко там мип-мапов. Конкретнее пожалуйста, как именно текстура отображается в игре? Может намутил с генерированием мип-мапов... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение