Drakoon 145 Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) Задавал вопрос в другом разделе, связанный с текстурами... Может здесь кто подскажет?-- Перенес сюда. dc --Подскажите кто-нибудь, возможно ли обойти как-то запакованные в db-архивы файлы ".thm" для текстур, чтобы информация по бампам и материалам из "textuers.ltx" была приоритетной ? Может подставить пустой thm-файл?!Либо, как можно открыть и редактировать thm-файлы без SDK?P.s. Если у кого есть пустой thm-файл, просьба поделиться. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) warwer Что-то даже и не подумал попробовать им открыть. Подставляешь адрес к бампу А вот с редактированием можно поподробнее? Сделал пустой файл, подставил, получил при загрузке игры Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : .\xray\TextureDescrManager.cpp Line : 108 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Мне в общем-то нужно, чтоб вот эти параметры для текстуры присваивались: material[0.69], parallax[no] А как здесь такое прописать, не понял. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez Попробовал - не решает проблемы. Игра грузится, но нужного эффекта нет - а именно, правильное отображение конкретного визуала в тепловизоре. Т.е., всё-таки нужно как-то вышеуказанные параметры прописать в thm-файл. lafugix Что-то не могу пока разобраться, как он работает - точнее, как открыть файл в нём. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) Цель - вернуть отображение Тушканов и некоторых НПС в тепловизоре, т.к. в каком-то из Патчей к OGSE 0693 Final 2.0 в db-архив были внесены thm-файлы для этих текстур. Почему их внесли, не понятно, но отрицательный эффект проявился в тепловизоре. Из продолжения переписки в другой теме найден вариант решения этого вопроса. Спасибо ed_rez. Минус конечно, что бампа у текстуры при этом варианте нет вообще. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Drakoon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 25 Февраля 2017 ed_rez Да, с Тушканами решился, бамп работает. Ещё остальные 90 thm-файлов надо править. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 26 Февраля 2017 Romark Ты наверное не обрезаешь, а меняешь размер на желаемый. Нужно выбрать опцию "размер полотна" и там уже обрезать по горизонтали, оставляя исходным "1024". не потерять отцентровку При изменений размера/размера полотна параметр "Закрепить" ставить по центру. warwer А что ты попиксельно обрезал? Может тоже что-то не так делаешь? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) warwer Не понятно, что и для чего обрезал. Опиши, что было и чего хотел - формат, разрешение... Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 26 Февраля 2017 ed_rez Давно занимаюсь прицельными сетками (делаю как раз в Paint.net) и с подобными проблемами не сталкивался - всегда всё можно обрезать/сжать/расширить под нужный формат/разрешение. Может я что-то не так понимаю?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение