Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Задавал вопрос в другом разделе, связанный с текстурами... Может здесь кто подскажет?

-- Перенес сюда. dc --
Подскажите кто-нибудь, возможно ли обойти как-то запакованные в db-архивы файлы ".thm" для текстур, чтобы информация по бампам и материалам из "textuers.ltx" была приоритетной ? Может подставить пустой thm-файл?!

Либо, как можно открыть и редактировать thm-файлы без SDK?



P.s. Если у кого есть пустой thm-файл, просьба поделиться.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
warwer
Что-то даже и не подумал попробовать им открыть. :dash2::ok5:

Подставляешь адрес к бампу

А вот с редактированием можно поподробнее?
Сделал пустой файл, подставил, получил при загрузке игры
Expression    : assertion failed
Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File          : .\xray\TextureDescrManager.cpp
Line          : 108
Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Мне в общем-то нужно, чтоб вот эти параметры для текстуры присваивались: 
material[0.69], parallax[no]

А как здесь такое прописать, не понял.  :unknw:

76CP0.png

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez

Попробовал - не решает проблемы. Игра грузится, но нужного эффекта нет - а именно, правильное отображение конкретного визуала в тепловизоре. Т.е., всё-таки нужно как-то вышеуказанные параметры прописать в thm-файл.

 

 

lafugix

Что-то не могу пока разобраться, как он работает - точнее, как открыть файл в нём.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цель - вернуть отображение Тушканов и некоторых НПС в тепловизоре, т.к. в каком-то из Патчей к OGSE 0693 Final 2.0 в db-архив были внесены thm-файлы для этих текстур. Почему их внесли, не понятно, но отрицательный эффект проявился в тепловизоре.

Из продолжения переписки в другой теме найден вариант решения этого вопроса. Спасибо ed_rez.

 

Минус конечно, что бампа у текстуры при этом варианте нет вообще.  :(

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez

Да, с Тушканами решился, бамп работает.

Ещё остальные 90 thm-файлов надо править.  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark

Ты наверное не обрезаешь, а меняешь размер на желаемый.

Нужно выбрать опцию "размер полотна" и там уже обрезать по горизонтали, оставляя исходным "1024".

 

 

 

 

не потерять отцентровку

При изменений размера/размера полотна параметр "Закрепить" ставить по центру.

 

 

warwer

А что ты попиксельно обрезал? Может тоже что-то не так делаешь?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warwer

Не понятно, что и для чего обрезал. Опиши, что было и чего хотел - формат, разрешение...

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez

Давно занимаюсь прицельными сетками (делаю как раз в Paint.net) и с подобными проблемами не сталкивался - всегда всё можно обрезать/сжать/расширить под нужный формат/разрешение. Может я что-то не так понимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...