n6260 130 Опубликовано 5 Января 2011 SERGIKSHEF - или посмотри мой тутор по добавлению оружия в теме Арсенал-мода. Там подробно описана работа с редактором иконок (даже с картинками). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 24 Февраля 2011 Найди или кисть с подходящей фактурой, или просто возьми кусок картинки с песком - наложи на приклад и все. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2011 Димарь - если все что ты написал, ты изложил верно, то что мешает самому настроить юзер-файл? Информация по юзер-файлу есть. Находится легко. Только вот проблемка - прозрачность дерева юзер-файлом не реализуешь. Значит что-то ты изложил неправильно. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) после работы с текстурой оптического прицела Не переводить в другие форматы без слоев (типа JPG) и сохранять в формате .DDS согласно инструкциям по работе с файлами игры (мануалов и прочего в гугле и на сталкервики навалом). Изменено 2 Октября 2011 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Октября 2011 Совсем чтоль очумели? Прописная истина - не все видеокарты корректно отображают увеличенные файлы иконок. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Альфа-канал сделан прозрачным. Т.е. залит черным. А нужно залить белым. Плюс правильные настройки при сохранении текстуры. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 10 Апреля 2012 Как вариант - проверь альфа канал у твоей текстуры. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение