bender_il 0 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) кто знает как обработать альфа канал (т.е. придать блеск текстуре) что-бы получилось примерно так? Сообщение от администратора _And_ На форуме сталк-портала в теме текстурщиков есть мануал по бампингу (на первых страницах темы). Строгое предупреждение от администратора _And_ Анимация в подписи запрещена. Уберите. хз если чистую альфу замазать черной кистью, то будет блестеть именно там где прошел кистью. Просто на скрине каким-то "машинным способом" сделанно, а я пока только кистью делаю. Уважаемый n6260 если вы не заметили в гайде по бампингу не описанно как обработать альфа канал, допустим так же как на моем скрине постом выше. При тех действиях альфа канал для bump.dds становится серым. Да и вообще если удалить bump.dds и bump#.dds блеск всеравно будет за него отвечает альфа канал, для чего нужны "бампы" я хз при их удалении картинка не меняется. А вот про то как добиться примерного результата как на скриншоте нигде не нашел. Изменено 23 Августа 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bender_il 0 Опубликовано 23 Августа 2009 а я просто вкл. альфу и все остальные каналы, беру кисть на 35% и делаю круг на линзе белым цветом на альфе. В итоге блестит лучше чем видел в разных модах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение