CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Сентября 2011 Доброго времени суток всем, подскажите как смешивать шейдеры для плавного перехода поверхностей на r2? Например как добиться этого здесь: Что бы получилось как вот тут: ? Ковыряю ковыряю... все не могу докумекать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Scarabay, А разве имеющаяся не подходит? Это все Escape... Место которое должно быть смешано, в маске закрашено красным... Изменено 25 Сентября 2011 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Сентября 2011 Scarabay, а каков принцип? Я перенес текстурные координаты на куски асфальта АТП... Ведь как я понял это должно влиять и на маску, то бишь на координаты текстуры маски... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 Подскажите на счёт такой беды: Похоже на отсутствие бампов, но бампы не делал и textures.ltx проверил на несколько раз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) FantomICW, да прочитал... Текстуры брал в тырнете, не из какой либо части игры... и прогонял их через СДК, бампы не назначал... Thm-файлы из raw-даты в game-дату не добавлял , короче каких либо относящихся к ним бампов быть недолжно... Единственное что сделал, в СДК в свойствах текстуры изменил значения во вкладке "Fade" - галочки Enable color, Enable Alpha. Значения Delay `n` MIP - 4, % of color to fade in - 15, цвет - серый, это всё подсмотрел в свойствах у одной из родных детальных текстур... В логе есть попытка сгенерировать бампы: Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: detail\detail_generators_eart_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_generators_grass_bump Но бампы этим текстурам я не прописывал, textures.ltx: detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00] detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00] Htm`ы к ним не кидал... в общем Бог знает что Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп... Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются... Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп... Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются... В общем так и осталось непонятным... Почему одни текстуры (если нет бампа) генерируются автоматом, почему другие текстуры вообще не используют бамп и никаких графических глюков на R2 не возникает, почему некоторые требуют бамп, как в этом случае?... не использует textures.ltx Но тогда имеют место быть визуально всякие глюки с террейнами и их детальными текстурами (если не прописать текстуры)... значит использует всё-таки... Но ни в Thm ни в textures.ltx бампы не прописаны... даже не знаю, что тут можно предположить.. Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Break, это текстуры деталей прописал в extures.ltx, бампы по идее использоваться не должны... detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00] detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00] Стандартная запись детальной текстуры... Без этой записи террейн представляет из себя кашу... Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Break, это всё прописано... Я же прошерстил весь extures.ltx с верху до низу... И не один раз... detail\detail_generators_grass = 0 detail\detail_generators_grass_bump = 2 detail\detail_generators_eart = 0 detail\detail_generators_eart_bump = 2 Бампы я недавно сделал и дописал... Что же... Вопросы снимаются, если движок потребует бампы - значит будем их делать... Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 нужно искать затык в чем-то другом Целый день искал, не нашёл... Тестуры со стороны (не из слалкерского контента и даже не из билдов), бампы изначально не задумывались, значит и не делались, не прописывались... Но "шахматы" имели место быть... прямо как в lost world requital... Значит и без бампов тут не обойтись, ну пусть так будет, что поделаешь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Попробовал "наркоманский" вариан, странно, но проканало, даже бампы есть и в логе ни строчки об их генерации... Что то я совсем уже запутался, в это м ТЧ не понятно что и за что отвечает... Break, сразу на максе компилирую... что бы не пролететь... Это тестовая локация, сделал что бы понять ка работает маска и как назначать шейдеры поверхностям... Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) В общем подведу итог изысканий, детальные текстуры можно вообще не прописывать в textures.ltx, не кидать к ним thm`ы... но бампы их по месту быть обязаны... Иначе предстоит шахматная партия...Break, спасибо за участие Изменено 12 Октября 2013 пользователем CuJIbBEP 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Ноября 2014 Приветствую, пробую делать бамп по уроку Андрея Непряхина, конкретно по первой его части...Но на этапе добавления текстуры нормалей вылезает такая ошибка: И нормали с бампом не запекаются, лог из AE: Invalid special normal map type 'norm\norm_grnd_shlak_01'. It should be 'Image' Can't set file age: 'gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_01_bump.dds'. Error: 'No such file or directory' "It should be 'Image'" переводится как-то так - "это должно быть изображением", как такое может быть?Пытался сделать несколько раз, в точности по уроку, но почему-то карта нрмалей редактору не нравится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение