Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, подскажите как смешивать шейдеры для плавного перехода поверхностей на r2?

Например как добиться этого здесь:

af5736955648t.jpg

Что бы получилось как вот тут:

e5d0b616f5e5t.jpg?

Ковыряю ковыряю... все не могу докумекать... :huh:

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, А разве имеющаяся не подходит? Это все Escape... Место которое должно быть смешано, в маске закрашено красным... :huh: Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, а каков принцип? Я перенес текстурные координаты на куски асфальта АТП... Ведь как я понял это должно влиять и на маску, то бишь на координаты текстуры маски...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите на счёт такой беды:

e78ba917ed82c611674ef42721373d0f.png

 

Похоже на отсутствие бампов, но бампы не делал и textures.ltx проверил на несколько раз... <_<

 

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FantomICW, да прочитал...

Текстуры брал в тырнете, не из какой либо части игры... и прогонял их через СДК, бампы не назначал...

Thm-файлы из raw-даты в game-дату не добавлял , короче каких либо относящихся к ним бампов быть недолжно...

 

Единственное что сделал, в СДК в свойствах текстуры изменил значения во вкладке "Fade" - галочки Enable color, Enable Alpha.

Значения Delay `n` MIP - 4, % of color to fade in - 15, цвет - серый, это всё подсмотрел в свойствах у одной из родных детальных текстур...

 



В логе есть попытка сгенерировать бампы:

Загрузка текстур...
! auto-generated bump map: detail\detail_generators_eart_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_generators_grass_bump

Но бампы этим текстурам я не прописывал, textures.ltx:

        detail\detail_generators_grass        = bump_mode[none], material[1.00]
        detail\detail_generators_eart        = bump_mode[none], material[1.00]

Htm`ы к ним не кидал... в общем Бог знает что :blink:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп...

Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп...

Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются...

 

В общем так и осталось непонятным...

Почему одни текстуры (если нет бампа) генерируются автоматом, почему другие текстуры вообще не используют бамп и никаких графических глюков на R2 не возникает, почему некоторые требуют бамп, как в этом случае?... :shok:

214a9de69ac36e75e3f4e755660a7711.png

 

 

 

не использует textures.ltx

Но тогда имеют место быть визуально всякие глюки с террейнами и их детальными текстурами (если не прописать текстуры)... значит использует всё-таки...

Но ни в Thm ни в textures.ltx бампы не прописаны... даже не знаю, что тут можно предположить..

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Break, это текстуры деталей прописал в extures.ltx, бампы по идее использоваться не должны...

        detail\detail_generators_grass        = bump_mode[none], material[1.00]
        detail\detail_generators_eart        = bump_mode[none], material[1.00]

Стандартная запись детальной текстуры...

Без этой записи террейн представляет из себя кашу...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Break, это всё прописано... Я же прошерстил весь extures.ltx с верху до низу... И не один раз...

        detail\detail_generators_grass        = 0
        detail\detail_generators_grass_bump   = 2
        detail\detail_generators_eart        = 0
        detail\detail_generators_eart_bump   = 2

Бампы я недавно сделал и дописал...

Что же... Вопросы снимаются, если движок потребует бампы - значит будем их делать... <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нужно искать затык в чем-то другом

Целый день искал, не нашёл...

Тестуры со стороны (не из слалкерского контента и даже не из билдов), бампы изначально не задумывались, значит и не делались, не прописывались...

Но "шахматы" имели место быть... прямо как в lost world requital... Значит и без бампов тут не обойтись, ну пусть так будет, что поделаешь...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал "наркоманский" вариан, странно, но проканало, даже бампы есть и в логе ни строчки об их генерации...

Что то я совсем уже запутался, в это м ТЧ не понятно что и за что отвечает... :blink:



Break, сразу на максе компилирую... что бы не пролететь...

Это тестовая локация, сделал что бы понять ка работает маска и как назначать шейдеры поверхностям...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем подведу итог изысканий, детальные текстуры можно вообще не прописывать в textures.ltx, не кидать к ним thm`ы... но бампы их по месту быть обязаны... Иначе предстоит шахматная партия...
Break, спасибо за участие ^_^

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, пробую делать бамп по уроку Андрея Непряхина, конкретно по первой его части...
Но на этапе добавления текстуры нормалей вылезает такая ошибка:

ff7a02eb25ffae2cb6b4728ce488b10b.jpeg

И нормали с бампом не запекаются, лог из AE:

Invalid special normal map type 'norm\norm_grnd_shlak_01'. It should be 'Image'
Can't set file age: 'gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_01_bump.dds'. Error: 'No such file or directory'

"It should be 'Image'" переводится как-то так - "это должно быть изображением", как такое может быть?
Пытался сделать несколько раз, в точности по уроку, но почему-то карта нрмалей редактору не нравится :blink:
 

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...