Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Доброй ночи! Попытался сейчас иконку в Фотошопе развернуть (дробовик смотрит в другую сторону), но после разворота файла иконок не только сбиваются координаты, но и все иконки чуть увеличиваются в размерах, а также теряется качество: новый ui_icon.equipment уже весит не 2 мб, а 1.33 мб. Подскажите, что не так делаю? Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Добрый вечер! Подскажите, как убрать "загрязнение" с текстуры? Необходимо приблизить шкурку к вот такой: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 @lafugix, где бы еще найти оригинальную... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142 и @lafugix! Я играю на статике и у меня она смотрится очень неважно: как серая пластмасса. Пытался в Пейнте затемнить, но при изменении цвета сами видите что получилось... На фотографиях реально существующий А-545 имеет такое же воронение, которое мы все видим в модах у большинства АК-74 (фото выше приложил для сравнения). Поэтому и спросил: как текстуру от А-545 привести в соответствие? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142, на черном фоне сильна видны Думаю, в идеале текстура должна так, как и большинства http://savepic.ru/8164562.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142, спасибо за разъяснения... Может быть, кто-то из опытных текстурщиков когда-нибудь сделает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) @GeeP_85, эта текстура смотрится намного лучше, спасибо! Еще текстуры коллиматора и магнифера замените, пожалуйста! upd Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 5 Июля 2016 Добрый вечер! Когда возникает необходимость изменить разрешение текстуры прицела, делаю следующее. 1. Текстуру с разрешением 1920х1080 с расширением *dds открываю Пейнтом, сохраняю копию c расширением *png 2. Данную текстуру открываю в Office Picture Manager и обрезаю с пропорциями 3х4, результат сохраняю. 3. Полученное изображение открываю в Пейнте и сохраняю уже с расширением *dds Проблема в том, что сильно теряется качество (например, четкость линий прицельной сетки). Подскажите, как правильно сделать качественную текстуру *dds : например, из 16х10 создать 5х4. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @warwer, спасибо! Плагин для открытия в Фотошопе *dds есть. @GeeP_85, спасибо большое за мануал, только видно очень плохо и я не смог разобраться, где нужный инструмент (Фотошоп только осваиваю). @naxac, в Пейнте когда обрезаю, ерунда получается. Делаю так: изображение - размер в пикселах: изображение 1920х1200 меняю без сохранения пропорций на 1280х1024 (при этом много лишнего срезается). Пробовал пазные варианты, в том чиле и резать на 1024х768, но без толку. Именно поэтому и воспользовался Office Picture Manager (там пропорции 3х4 выставил и все отлично выходит)... UPD. Разобрался в Пейнте! При размере 1920х1200 обрезал только с боков (сделал 1500х1200) и все выглядит отлично! Всем еще раз спасибо! Изменено 6 Июля 2016 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @GeeP_85, на видео текст (производимые в Фотошопе операции) не смог разобрать, четкости нет, расплывчато все... Главное, что все получилось: не в Фотошопе, так в Пейнте. Спасибо. Есть еще один вопрос: как в Фотошопе правильно наложить на текстуру автомата камуфляж? Накладывать одну текстуру на другую я научился, прозрачность уменьшаю потом, это все понятно. Не получается нужные мне мелкие детали выделить: инструмент "быстрое выделение" захватывает соседние части автомата, которые раскрашивать не надо... Изменено 6 Июля 2016 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Февраля 2017 Добрый день! Возникла следующая проблема: обрезаю текстуру прицельной сетки (1820х1024) в Пейнте (делаю 1280х1024), сохраняю и копирую с заменой, но в игре на моем мониторе (1280х1024) прицел все равно остается овальным! Хотя при открытии в Пейнте исходная текстура 1820х1024 выглядит правильно (прицел круглый), а обрезанная 1280х1024 выглядит также, как и в игре - имеет овальную форму... В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение