gridgt 22 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Silver Raven, Вот только не надо на СДК гнать, если что то не получается то проблема не в СДК, а в твоих действиях. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0#SDKвот, прочитай статейку и делай всё в точности как там сказано и будет тебе чудо) Вот http://rghost.ru/6p2bnFWKQпосмотри как должны выглядеть текстуры готовые для конвертации через СДК. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Дело не в "кривых руках", просто в ФШ CC 2016 плагин nvidia работает не полностью. Часть отвечающая за создание карт нормалей не функионирует, только работа с DDS. До текстур с Сурвариума, я вполне обходился только СДК да прочими плагинами. В той же серии Метро есть карты высот, а уж по ним создать карту нормалей можно в чем угодно. Я уж молчу про текстуры с различных сайтов, там полная свобода. Ставить старые версии не хочу, не знаю почему, но многие из них у меня дико тормозят. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Пардон, на какую то лажу делаете вы. Если мясник садится за рояль, а у него получается "какая то ложа", то в этом нет вины рояля. Изменено 6 Марта 2016 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
alg0r1tm 11 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Можно ли в ТЧ сделать поддержку вайдскрин главного меню, как в ЧН и ЗП? Принцип описанный в NLC не устраивает итоговым качеством. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Можно ли в ТЧ сделать поддержку вайдскрин Сделай по аналогии с ЗП/ЧН: два xml - для широких и обычных мониторов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
alg0r1tm 11 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 @naxac, не все так просто... Ссылка на комментарий
Kanekki 0 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Меня интересует вот что - чтобы игра(сталкер COP или CS) читала normalы и bumpы нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ? Или это нужно делать только для Теней Чернобыля??? Или вообще не нужно этого делать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ? Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре. Ссылка на комментарий
Kanekki 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре. Thm файлы я сделал, но помимо них я уже так понял что не нужно редактировать textures.ltx? Так? У меня появился этот вопрос, потому что карта нормал есть, но такое ощущение что она не работает. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 редактировать textures.ltx? не нужно вписывать при наличии правильного thm. Вопрос в том: как ты thm. делал? Если правильный адрес, то всё должно работать. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Thm файлы я сделал Для ТЧ: нужно переделывать *.thm. Чтобы не расписывать толмуды: читай Ссылка на комментарий
Kanekki 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Вопрос в том: как ты thm. делал? Делал по уроку Андрея Нипряхина http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/ Только у меня не статический обьект, а модель ГГ. Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Привет, критичны ли THM файлы для текстур артефактов в ЗП ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) @Azaxul, они везде критичны, я так думаю. Ведь thm несут важную инфу по подключению бампов и нормал.мап. Хотя пусть вразумит сведомый человек, чем я. Я всегда использую thm в составе. Изменено 20 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 @Дизель, Хорошо допустим я хочу их использовать, где мне узнать какие параметры указывать при создании thm файла для артефактов ? Я только для стен урок нашел 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) @Azaxul, для создания, есть СДК. Давай откроем пример артефакта при помощи конвертора Бардака и посмотрим его текстуры и материалы. Так же в СДК мы можем, при помощи tga посмотреть предыдущие установки для текстур dds артефактов. Но, еще один важный момент, не всегда будут читаться бампы из thm - зависит от шейдера и компиля, ... В THM артефактов нет сторонних подключений. Вот настройки текстур с оригинала af_baloon.ogf . Изменено 20 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Добрый вечер! Когда возникает необходимость изменить разрешение текстуры прицела, делаю следующее. 1. Текстуру с разрешением 1920х1080 с расширением *dds открываю Пейнтом, сохраняю копию c расширением *png 2. Данную текстуру открываю в Office Picture Manager и обрезаю с пропорциями 3х4, результат сохраняю. 3. Полученное изображение открываю в Пейнте и сохраняю уже с расширением *dds Проблема в том, что сильно теряется качество (например, четкость линий прицельной сетки). Подскажите, как правильно сделать качественную текстуру *dds : например, из 16х10 создать 5х4. Спасибо. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @Romark, можно сразу в Paint.NET обрезать, без лишних пересохранений, из-за которых качество и теряется. Изменено 6 Июля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Romark, всё делается в фотошопе и без всякой потери качества. Объяснить на буквах я не могу... Любой формат открываешь в шопе (должен быть установлен плагин от Nvidia dds - он бесплатный). Делаешь любые манипуляции с размером или обрезкой фото. Сохраняешь с выбором формата dds. с альфой или без, с мип-мапами или без. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Romark, вместо тысячи слов Добавлено warwer, 6 Июля 2016 Единственно уточню, что должен быть установлен dds плагин для фотошопа. Удачи! 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти