shahvkit 3 537 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Добрый вечер. Имеется недорогой ноутбук на Celeron 1007 и интегрированной видеокартой. Понадобилось поставить на него Фотошоп. Вопрос: Будет ли Фотошоп работать на интегрированной видеокарте ?Если будет, то порекомендуйте пожалуйста (в личку) готовую к употреблению версию Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @shahvkit, Хлеб и Rama созданы друг для друга 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Добрый день. 1. Какая версия Фотошопа больше подходит для первого ознакомления ? То есть на какой версии лучше начинать знакомство и изучение данной программы ? 2. Насколько я понимаю, большинство уроков для этой программы даны для английской версии. Поэтому наверно будет лучше устанавливать английскую (не русифицированную) версию ? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 @shahvkit, приветствую. 1. Не имеет особого значения. Я учился на CS5, потом перешел на CS6, а дальше на CC 2014. Последние версии как-то больше нравятся. Самый простой ФШ, на котором вполне можно работать и который поддерживает основные плагины - CS3, наверное. Но я бы брал CS5 или CS6 как оптимальный вариант. 2. И на русском, и на английском, и на любом языке туториалов достаточно. Если имеешь базовые знания английского, то перевести будет не сложно. Некоторые термины просто запомнить нужно. 1 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 @shahvkit, в большинстве русских версий шопа присутствует и англ. язык (можно переключаться). Советую версию CS6. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
newl71 15 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии, для сталкера хватает и 7 Напомню о своем паке https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT33)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу7)BLPlab - тормозная8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайзАвтоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LAИз не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии Действительно. Намного лучше накинуть ФШ 2002 года и кучу плагинов/утилит, которыми он вряд ли будет пользоваться А еще интересно, как к ФШ 2002 года можно подключить более современные утилиты. Тот же nDo, например. Без обид. Пак, пожалуй, может кому-то пригодиться, но явно не человеку для первого ознакомления Изменено 4 Января 2016 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий
newl71 15 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Именно для первого ознакомления, вы сами себе противоречите, nDo не для новичков. А вот поменять цвет, сделать скайбоксы работает. И плугин там один - ддс. Утилиты все вместе весят меньше 5мб Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Не совсем понял логику... Шестёрка делает всё. Потому и есть смысл её изучать сразу. Зачем разбирать предыдущие версии, что бы, в результате, прийти к шестёрке? Понятно, что идти нужно от простого, но всё простое в фш6 вложено. Всё можно изучать поэтапно, куча прог адаптирована... Впрочем, чего это я? У всех свой путь, каждому свой указ. Думаю освоить старые версии не повредит. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
sergey_demo 1 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Всем привет! Назрел одни вопрос. Смотрел текстуру карты ТЧ, стало интересно, что находится на месте болот, которые есть в ЧН. Почему-то до этого туда никогда не смотрел, а когда увидел немного прифигел. Это что вообще такое? Вроде никакие билдовские локации не подходят по очертаниям. Может знает кто? Извиняюсь сразу, если тема старая и давно забитая) Изменено 16 Января 2016 пользователем sergey_demo Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 @sergey_demo, квадратное и более четкое - это вроде (Могу ошибаться, если что, поправьте) зачем-то всунутая мини-мапа МП карты Росток (?). Остальное - просто рисовка. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 HellRatz, она и есть: http://rghost.ru/6WrX9jVRk 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Ковыряю игровые архивы серии Метро. Там много вполне годных текстур. Но мало того, что утилита конвертации в dds не очень удобна и не может в mip-mapы, так еще и автоматически работает только текстурами в разрешении 512х512 и 1024х1024 (почти все из них имеют дубликаты в нескольких разрешениях. предполагаю, для работы движка с разными пресетами качества графики). После чего приходится удалять все исходники с тем же разрешением, дабы получить оставшиеся текстуры. Удивило и то, что многие текстуры имеют бампы с двукратно большим разрешением, чем они сами. Может это конвертер так чудит или это сделано специально... Кто-нибудь, может это объяснить? Изменено 25 Января 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Silver Raven, для 2033 это норма. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Silver Raven, для 2033 это норма. Все мной вышеперечисленное? А как насчет Last Light и Redux версий? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 не может в mip-mapы Их в метро нет. Их роль выполняют текстуры меньших размеров (1024^2 и 512^2) многие текстуры имеют бампы с двукратно большим разрешением В 2033 - норма. В редухах и LL встречается реже. Это не глюк конвертера. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 @lafugix, создается ощущение, что все выходцы из GSC (хоть там было и не мало аутсорсеров) любят какие-то очень неординарные решения в плане текстур и их бампов. Традиция что-ли... Но, в Сурвариуме, вроде бы, бампы обычные. По крайней мере я так понял. Без нормального распаковщика мне удалось выдрать лишь ококло десятка текстур. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Но, в Сурвариуме, вроде бы, бампы обычные.Если имеешь в виду карты нормалей, то они там тоже не в совсем обычном виде. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 Добрый день. ОП2 2.09. Подскажите какая текстура рук (перчаток) из папки act используется для бинокля в руках ГГ? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @Oleg Nordic, открой модель хексом или notepad'ом и посмотри. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти