Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем Дня Уважаемые.

Сделайте пожалуйста или у кого-нибудь уже имеется готовая иконка в формате dds ручного пулемета HK MG4, для вставки в ui_icon_equipment.dds.

d649c84263c186ae095aa76d1235737d2e204422

5fa148595ae9208ec74611a20d014a742e204422

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Сделай пожалуйста в формате dds, чтобы сразу в файл можно было вставить. Я просто не умею к сожалению.

Ссылка на комментарий

IGOR™,

Держи: скачать


Вообще кто-нибудь задавался вопросом или проводил сравнения: чем лучше подставлять иконки в текстуру?

К примеру SIE, у меня нет доверия к программе, которая только условно имеет кодек dds и зачастую мне визуально кажется, что она портит качество, возможно, не углублялся, т.к. сразу перешел на другие альтернативы, которые реально используют этот формат сжатия и работают с альфа-каналом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

На качество влияет количество сохранок на полотне.

Это к SIE относится? К фотошопу я не имею претензий даже после 100... сохранения, программа не пережимает каждый раз уже существующие на полотне объекты, а только внесенные изменения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, где-то в описании к SIE было, что пережимается только измененный фрагмент, все полотно не затрагивается.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Попутный вопрос в тему иконок. Допустим, если делать не через SIE расстановку (Много новых иконок, которые через SIE не разместить, а нужно навставлять их на общую текстуру), а через фотошоп или паинт.нет, то как вставлять иконки ровно без смещений? Просто в SIE там все по клеточкам, и видно, вылезает куда-то за края или нет, а в редакторе можно немного криво насовать их, ибо делается на глаз. И как вычислить координаты иконки? Или потом просто открыть текстуру в SIE и там глянуть?

Ссылка на комментарий

 

 

ибо делается на глаз
Почему на глаз? Выстави в установках сетку.

Редактирование-установки-направляющие, сетка и фрагменты. Внутри окна ставишь линия через каждые 50 пикселей, и внутреннее деление на 1. Вот так:

7b8aa6c2cfd60463218d3437e89d4db653dcec22

После открытия файла идешь в Просмотр-Показать-Сетку. В результате у тебя получается следующее:

574a21161d2431d1f844d8261768f16f53dcec22

Все четкт и ровно по нужным границам иконок.

Ну а насчет координат - тут, по-моему, все-таки удобно потом использовать SIE.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Коллеги, в очередной раз нужна помощь по идентификации текстуры. Две текстуры под вопросом. Локация Старое Болото. На дальнем плане яркие холмы и яркая дорога по центру. Вроде бы текстуры из папки grnd должны быть, но не могу сообразить какие. На дороге кажется сверху наложена grnd_detail_yantar, но при редактировании ничего не изменяется (или очень слабо). По крайней мере в случае с таким же асфальтовым файлом изменение яркости явно видно. Пытался менять цвет террейна в папке levels - вся локация черная может быть, а дорога и холмы все равно светлые...
Заранее спасибо, если кто может подсказать где собака порылась.


P.S. С холмами разобрался, но дорога посреди болот - загадка. Какая же текстура ее такой яркой делает - непонятно...


Есть контакт! В папке террейнов. Спасибо!

Изменено пользователем kramer
Добавлено warwer,

Попробуй порыть в gamedata\textures\terrain\

Ссылка на комментарий

Опять я с вопросами. Два скрина, текстуры на которых прицел, можно идентифицировать? Cпасибо.

 

http://savepic.org/7945220.jpg

 

http://savepic.org/7929948.jpg

Изменено пользователем kramer
Ссылка на комментарий

Помогите понять, где лучше бамп:

1. http://rghost.ru/69Ql8YWSg

2. http://rghost.ru/6TLjtmcm9

Если не сложно с комментарием (можно в ЛС).

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на мой взгляд первый лучше чем второй, но оба не айс. Первый добавляет кучу ненужных деталей, второй попросту сделан как плоскость и не может передать объём. Но деталей на нём лишних нет и это его плюс. Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возможно, где-то это и упоминалось, но я человек невнимательный. Мне нужна программа или способ вычисления координат на карте в пда. Именно на глобальной карте, а не на локации. Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA,

никогда о такой не слышал. Боюсь, что и сделать это маловероятно. Глобальная карта - это текстура, не привязанная к АИ сетке. Хотя... умельцы могут найтись.

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, в движке метки и прочее на карте в ПДА рисуются относительно статика карты локации. Пиксели считаются по x и z координатам объекта по формуле, с использованием значений bound_rect и в зависимости от текущего масштаба карты. У меня в подписи есть мод, в котором как раз эти формулы используются (Spatial Subway).

 

И, да, причём тут работа с текстурами? ;)

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...