IGOR™ 231 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Доброго Всем Дня Уважаемые. Сделайте пожалуйста или у кого-нибудь уже имеется готовая иконка в формате dds ручного пулемета HK MG4, для вставки в ui_icon_equipment.dds. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 IGOR™, исходник для иконки: скачать 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 @ed_rez, Сделай пожалуйста в формате dds, чтобы сразу в файл можно было вставить. Я просто не умею к сожалению. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 IGOR™, Держи: скачать Вообще кто-нибудь задавался вопросом или проводил сравнения: чем лучше подставлять иконки в текстуру? К примеру SIE, у меня нет доверия к программе, которая только условно имеет кодек dds и зачастую мне визуально кажется, что она портит качество, возможно, не углублялся, т.к. сразу перешел на другие альтернативы, которые реально используют этот формат сжатия и работают с альфа-каналом. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 @ed_rez, Я по старинке, пайнт. На качество влияет количество сохранок на полотне. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 На качество влияет количество сохранок на полотне. Это к SIE относится? К фотошопу я не имею претензий даже после 100... сохранения, программа не пережимает каждый раз уже существующие на полотне объекты, а только внесенные изменения. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 @ed_rez, где-то в описании к SIE было, что пережимается только измененный фрагмент, все полотно не затрагивается. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 sto1en, тогда почему SIE все же портит качество? Вернусь к этому вопросу. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 @ed_rez, Не портит SIE качество. Для себя свожу ui_icon_equipment как в ФШ так и в SIE. особый разницы нет. 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 Попутный вопрос в тему иконок. Допустим, если делать не через SIE расстановку (Много новых иконок, которые через SIE не разместить, а нужно навставлять их на общую текстуру), а через фотошоп или паинт.нет, то как вставлять иконки ровно без смещений? Просто в SIE там все по клеточкам, и видно, вылезает куда-то за края или нет, а в редакторе можно немного криво насовать их, ибо делается на глаз. И как вычислить координаты иконки? Или потом просто открыть текстуру в SIE и там глянуть? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 ибо делается на глазПочему на глаз? Выстави в установках сетку.Редактирование-установки-направляющие, сетка и фрагменты. Внутри окна ставишь линия через каждые 50 пикселей, и внутреннее деление на 1. Вот так: После открытия файла идешь в Просмотр-Показать-Сетку. В результате у тебя получается следующее: Все четкт и ровно по нужным границам иконок. Ну а насчет координат - тут, по-моему, все-таки удобно потом использовать SIE. 1 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 @HellRatz, Смотрим 1 1 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Коллеги, в очередной раз нужна помощь по идентификации текстуры. Две текстуры под вопросом. Локация Старое Болото. На дальнем плане яркие холмы и яркая дорога по центру. Вроде бы текстуры из папки grnd должны быть, но не могу сообразить какие. На дороге кажется сверху наложена grnd_detail_yantar, но при редактировании ничего не изменяется (или очень слабо). По крайней мере в случае с таким же асфальтовым файлом изменение яркости явно видно. Пытался менять цвет террейна в папке levels - вся локация черная может быть, а дорога и холмы все равно светлые...Заранее спасибо, если кто может подсказать где собака порылась. P.S. С холмами разобрался, но дорога посреди болот - загадка. Какая же текстура ее такой яркой делает - непонятно... Есть контакт! В папке террейнов. Спасибо! Изменено 18 Ноября 2015 пользователем kramer Добавлено warwer, 18 Ноября 2015 Попробуй порыть в gamedata\textures\terrain\ Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) Опять я с вопросами. Два скрина, текстуры на которых прицел, можно идентифицировать? Cпасибо. http://savepic.org/7945220.jpg http://savepic.org/7929948.jpg Изменено 24 Ноября 2015 пользователем kramer Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Помогите понять, где лучше бамп: 1. http://rghost.ru/69Ql8YWSg 2. http://rghost.ru/6TLjtmcm9 Если не сложно с комментарием (можно в ЛС). Изменено 22 Декабря 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 @ed_rez, на мой взгляд первый лучше чем второй, но оба не айс. Первый добавляет кучу ненужных деталей, второй попросту сделан как плоскость и не может передать объём. Но деталей на нём лишних нет и это его плюс. Как-то так. 1 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Здравствуйте. Возможно, где-то это и упоминалось, но я человек невнимательный. Мне нужна программа или способ вычисления координат на карте в пда. Именно на глобальной карте, а не на локации. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, никогда о такой не слышал. Боюсь, что и сделать это маловероятно. Глобальная карта - это текстура, не привязанная к АИ сетке. Хотя... умельцы могут найтись. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 А как же map dragger?http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расчёт_bound_rect_и_global_rect_с_помощью_программы_map_dragger 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @MOnC9lTuHA, в движке метки и прочее на карте в ПДА рисуются относительно статика карты локации. Пиксели считаются по x и z координатам объекта по формуле, с использованием значений bound_rect и в зависимости от текущего масштаба карты. У меня в подписи есть мод, в котором как раз эти формулы используются (Spatial Subway). И, да, причём тут работа с текстурами? Изменено 24 Декабря 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти