2clip 300 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 @ed_rez, ,будет. 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) Подскажите, достаточно ли прописать текстуре сгенерированный бамп в textures.ltx, чтобы бамп работал (для оружия) или я наивный и нужен сдк и т.д. Пиши грамотно! Пост поправил, следующий сам проверяй прежде чем опубликовать! Вспышка Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 @Хашим, достаточно прописать. СДК нужен только в том случае если есть желание не прописывать в textures.ltx, а получить скажем так более точную настройку требуемого бампа. 2 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! На днях столкнулся с одним неприятным багом - при сохранении бампа в фотошопе без рельефа, но с инвертированым АО в красном канале (не спрашивайте зачем и почему ), в синем канале образуются артефакты, похожие на красный канал. При этом без сжатия всё норм. Кто-нибудь сталкивался с таким? Изменено 18 Сентября 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 Ezio_Auditore900, почитай про работу DXT-сжатия. Могу сказать, что это нормально для тех мест на текстуре, где получаются слишком разные цвета в одном блоке. 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Всем привет , такой вопрос . А Если я только слегка перекрасил текстуру костюма , то обязательно новый БАМП создавать ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Azaxul, Привет! Бамп не нужно новый создавать, годится старый. 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Кто-нибудь знает эффективный способ избавления от артефактов на некоторых бамп текстурах? Вблизи - все ОК: А при отдалении: Я порядочно времени убил на на подготовку карт высот для этой текстуры, а эта хрень мне всю малину портит. З.Ы. И да, я в курсе про синий канал, но у меня текстура очень однородная, обычно косяки не вылезают в таких случаях. Во всяком случае, эта первая, среди множества подобных. upd. Кол-во артефактов удалось заметно снизилось таким образом: взял синий канал из карты нормалей и копировал его в уже готовый бамп в ФШ > сохранил в TGA > импортировал в Paint.net > сохранил в DXT5, с максимальным качеством и включенной опцией "взвешивать цвета по альфе". Пробуйте, может кому еще поможет. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Всем привет! Вопрос такой... Как мне одеть НПС каждого в свою одежду? К примеру на Кордоне в деревне новичков хочу каждого сталкера одеть. Вот сделал несколько примеров. Как теперь их надеть на неписей? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Snurf_27_rus, так накопируй несколько одной модели файлов, пропиши названия текстур в них, а затем уже прописывай каждому нужному НПС нужную модель... Ссылка на комментарий
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @ed_rez, Меня надо носом ткнуть в нужную литературу.)) У меня уже голова квадратная от чтения всего и всякого. Я не мододел, но хочу попробовать. Текстуры накачаю. А вот как их привязывать к персонажу? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Snurf_27_rus, тебе в эту тему. А редактировать пути к текстуре можно в обычном блокноте (это для новичков), но не более символов, чем уже прописано... Далее сюда: C:\...\gamedata\config\gameplay редактировать файлы по типу: character_desc_...xml Литературы не будет. Это на столько все элементарно, кстати, гугл тебе лучше поможет, чем форум. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 887 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Такой вот вопрос. Не знаю, мелькало ли уже это где-то, но не нашел. В общем, textures.ltx, он нужен только для прописывания бампов и прочих прелестей, или он еще помогает быстрее прогружать текстуры и т.д? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @HellRatz, по-моему только для бампов и детейлов. Кстати, по этой теме... Кто-нибудь знает, как по-другому можно завести бампы для текстур? Через textures.ltx, например, не делаются бампы для хаммера, скара из крайзиса и лэнд-ровера. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @HellRatz, нет, это делает префетч, текстурес нужен для ассоциативности различных типов текстур. 1 Ссылка на комментарий
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @ed_rez, Погуглил значит. Нашел вот: "==Создание новых visual для использования с новыми объектами== Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем вHex-редакторе (в принципе, можно и Блокнотом). Метод кустарный, но работающий."(с) Пробовал и блокнотом и Hex-редактором. В блокноте только символы видны. В редакторе символы и циферки. Просто подскажите какие файлы править? Где прописывать путь к текстуре конкретного непися? Я понял, что надо где то что то прописать)), но где? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) @Snurf_27_rus, 1. Открываешь меш обычным блокнотом Винды. 2. Нажимаешь CTRL+F и вбиваешь слово - models 3. Жмёшь Enter, тебя кидает на это слово, а ПЕРЕД ним, ты видишь путь к текстуре - папка и имя текстуры, БЕЗ расширения dds. Вот так - 4. В приведённом выше примере, текстура содержится по пути - gamedata\textures\wpn\ak_74\aks74.dds 5. Соблюдая количество символов, меняешь на свой путь и имя. Только НЕ пиши там путь gamedata\textures\. Игра его сама вставляет по дефолту. Пиши просто папку и имя текстуры. 6. Этот способ хорошо работает только на тех мешах, которые содержат одну текстуру. На скрине выше, обычный АК-74. Там несколько текстур. Если ты продолжишь поиск по слову "models", то увидишь это. Там уже надо менять очень аккуратно. Изменено 9 Октября 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Snurf_27_rus 0 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @BFG, Прочитал. Подумал. А зачем мне модель? Я ведь не модель хочу поменять, а одежду "покрасить".)) Начну сначала. Вышел сталкер от Сидоровича в деревню новичков. Там Волк и 9 сталкеров. Волк одет в костюм нейтрала, а новички в куртку. Но все эти 9 сталкеров ходят в одной и той же куртке. Все как один. Вопрос: Как всех этих 9 сталкеров разукрасить? То есть чтобы у всех были куртки/штаны/рюкзаки разного цвета. Чтобы ни один не был похож на другого. Текстуры .dds я уже нарисовал. Но не могу понять, как эти текстуры надеть на этих 9 сталкеров. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Мдааа. Ну попробуй. Открываешь config\gameplay\character_desc_escape.xml. Находишь там секции новичков, например - esc_stalker_novice_default1 В профиле каждого НПСа есть такой параметр : <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> - это и есть путь к мешу. Идёшь в gamedata\meshes\actors\novice\... и видишь там 12 мешей. Это всё костюмы-визуалы. Открываешь Блокнотом green_stalker_2.ogf, например. Затем меняешь в нём текстуру, как описано выше. Сохраняешь файл. начинаешь НИ и смотришь на результат. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Прочитал. Подумал. А зачем мне модель? а как ты собрался менять тектуру на модельке твоего новичка, без самой модельки? Копируешь своего новайса 6 раз(ну например), и как тебе описали выше прописывешь каждому свою текстуру, не меняя кол-во символов в имени. meshes textures 1. green_stalker_2.ogf --> act_green_stalker_2 2. green_stalker_3.ogf --> act_green_stalker_3 3. green_stalker_4.ogf --> act_green_stalker_4 4. green_stalker_5.ogf --> act_green_stalker_5 5. green_stalker_6.ogf --> act_green_stalker_6 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти