Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 11 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Ни в коем разе не хочу разжигать трения между фотошопперами и остальными "графически отсталыми" юзерами, однако для работы с текстурами за глаза хватает бесплатных Paint.Net`a и GIMP`a. Первый свободно работает с *.dds*. Второй с плагином и имеет всё то, что имеет ФШ, практически на 90 %, а уж для Сталкера и подавно. То что я увидел в выше указанном уроке для ФШ, это конечно всё так, но.... зачем столько утомительных эротических мышкодвижений ? Поскольку сам я никогда уроков не составлял, попытаюсь в нескольких скринах показать, как вопрос юзера решается за 1 минуту в Paint.Net 1. Имеем начальную картинку броника - 2. Выбираем инструмент "волшебная палочка", затем жмём курсором на костюм и имеем такой вид - Как видно, основной контур выделился, но некоторые участки внутри костюма остались не выделенными, а это значит, что будет пара десятков маленьких дырочек при вставке такой текстуры. Как их внести в общий контур ? Для это существует такой параметр как "Чувствительность " ( см. скрин ). У меня стоит 50 % по дефолту. Двигая мышою полоску чувствительности и нажимая "Волшебной палочкой" на костюм, можно увидеть как производится оконтуривание изображения : грубо или плавно. В данный момент основной контур костюма выделен чётко, поэтому ставлю "Чувствительность на 52%", нажимаю клавишу CTRL ( слева) и НЕ ОТПУСКАЯ её мышкой щёлкаю на костюм ещё раз. Теперь "пустых пикселов" стало значительно меньше. Остаётся не отпуская CTRL нажать на 5-10 пустых пикселов, чтобы они влились в общий контур. 3. Итого, получаем картинку - 4. Нажимаем стандартную комбинацию CTRL+C 5. Нажимаем стандартную комбинацию CTRL + N, делаем новое полотно, указываем размеры ( кратные степени двойки ) 6. Получаем новое полотно - 7. Нажимаем стандартную комбинацию CTRL+V, вставляем нашу выделенную картинку в новое полотно 8. Снова выбираем "волшебную палочку", жмём на белую область в любом месте, затем просто жмём кнопку DEL. Получаем конечную картинку 9. Сохраняем в сталкерский формат *.dds* Параметры оставляем как на скрине - 10. Открываем полотно наших иконок в SIE, открываем наш броник там же, масштабируем как надо и сохраняем новое полотно иконок. Вот что получилось в игре - Всё. Возможно опытным юзерам тут всё более чем понятно. Однако для новичков думаю пригодится. 2 2 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 но.... зачем столько утомительных эротических мышкодвижений ? На пользование мышкой у меня полный безлимит . Т.к. Шейдовплей не показывает комбинации по горячим клавишам, иногда приходилось "мышкоблудить", дабы показать кое какие моменты. Paint.Net и GIMP это конечно хорошо, но вот походу благодаря им в 80% модов на СТАЛКЕР, либо просто ужасные иконки, либо ужасные и дырявые. Я лишь показал как сделать все качественно, а не "это стОлкИр и так сойдёт". Все достаточно просто, от начала и до конца, от подготовки материала и до конечной иконки. Вот мой вариант этой иконки ТЫК И запись как я её сделал. Как видно я не лечил больного пациента, я не дал ему заболеть. 1 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 но вот походу благодаря им в 80% модов на СТАЛКЕР, либо просто ужасные иконки, либо ужасные и дырявые. Да нет, скорей проблема в том, кто и каким местом их делает. Ну и "И так сойдёт" тут тоже решает. 5 Мой Artstation Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 @GeeP_85, иконки ужасны из-за кривых рук, @BFG, правильно говорит - в Paint.NET и GIMP мало того, что все тоже самое есть для сталкача, так еще и быстрее и бесплатно. 1 Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Здравствуйте хотел спросить, кто ни будь сталкивался с форматом сжатия карт нормалей ATI2N? Если да, подскажите пожалуйста, как привести карты нормалей сохранённые в этом формате в привычный вид? Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Всем привет , такой вопрос . Вот в ЗП есть такой артефакт electra_green . Он использует текстуру mp_green.dds и в ней нет альфа канала , но в игре эта текстура прозрачная. Такой вопрос можно настроить эту прозрачность (убрать ее ) или только модель редактировать ? artifact_mp_green , как же нет когда она используется в пузыре и в колобке Изменено 28 Августа 2015 пользователем Azaxul Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Он использует текстуру mp_green.dds и в ней нет альфа канала Пункт добавки альфа-канала не активен, а это значит что....альфа канал в этой текстуре есть - Изменено 28 Августа 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Проверить наличие альфы в GIMP'е проще простого - просто загляните в каналы и там будут показаны все каналы, включая альфу. Не понимаю как у кого-то могли возникнуть с этим проблемы... Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Странно , фш не показывает наличие альфа канала Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @Azaxul, Если альфы нет, но текстура прозрачная, то судя по всему текстура была сохранена с чёрной альфой (которая в основном невидима). Попробуй просто пересохранить с DXT-1 сжатием без альфы, без перегенерации мип-уровней (там есть флажок на использование существующих). Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Пункт добавки альфа-канала не активен, а это значит что....альфа канал в этой текстуре есть Если альфа не активна, то логично что она отсутствует. Странно , фш не показывает наличие альфа канала Потому что альфы нет, вот и не показывает. Возможно что она(альфа) есть, но она однобитная полностью непрозрачная. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Azaxul, в ФШ альфа-канал находится в отдельном канале. Каналы->RGB будет активна. Если есть альфа канал, то выбери его. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Если альфа не активна, то логично что она отсутствует. Внимательно посмотри на скрин. Там ниже пункт "Удалить альфа-канал". А раз этот пункт активен, то значит альфа-канал есть. А вот если бы был активен первый пункт, тогда альфы бы не было и GIMP предлагет её добавить. "логично что она отсутствует присутствует" © Geep_85 ) Изменено 29 Августа 2015 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @BFG, И на том же скрине, во вкладке со слоями, видно что альфа полностью непрозрачная, т.е. её, по факту, нет. Возможно что она(альфа) есть, но она однобитная полностью непрозрачная. Это как ехать, но со скоростью 0 км/ч, вроде как едешь, а по факту стоишь. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @BFG, @GeeP_85, Да у вас прям "Альфа-канал Шрёдингера"... 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Доброго Всем Дня. Извиняюсь, но сам не умею. Может кто-нибудь поможет сделать или уже имеются готовые иконки для данных НПС в формате DDS (165х108), чтобы сразу вставить в файл ui_npc_unique.dds: Нашел в инете более подходящие картинки. Изменено 1 Сентября 2015 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) @IGOR™, Держи - http://rghost.ru/6PPlYZP2N Выберешь нужные и вставишь через SIE. И в это полотно они вставляются в формате 128х128. Глянул оригинал. Изменено 1 Сентября 2015 пользователем BFG 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Приветствую! Очередная загадочная текстура. Может кто-нибудь в курсе? Встречается в модах с локацией АТП. Это точно не crete_dirty_gr и не floor_dirty_gr. Где же прячется еще одна такая текстура? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @kramer, Вот эта текстура - Имя показано стрелочкой. Лежит в папке gamedata\textures\user\ Залил на всякий случай - http://rghost.ru/6nnxpKpTq 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 Разница размеров файла *.thm ТЧ и ЧН огромная. По привычке созданные в SDK 0.4 эти файл/-ы переделывал сразу в ЧН вариант. Но вопрос, ТЧ вообще будет читать этот файл или лучше прописать параметры в файл textures.ltx и не забивать голову *.thm файлами? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти