V92 417 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Народ, так что, знает кто-нибудь о формуле расчета наложения диффузной текстуры? Как правильно подобрать значение? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 Всем привет. Где можно взять матрицу для создания интро локаций в стиле ЗП? Может есть у кого? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 V92, X-Ray CoP SDK\sources\intro_textures link 2 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 @lafugix, а я даже и не знал что есть исходники для интро. Если там есть еще что-либо подобное по текстурам - выкладывай, думаю многим пригодится. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 я даже и не знал что есть исходники для интро Я тоже не знал. Но учитывая, что во всех модах ЗП одинаковый стиль интро, было логично предположить, что есть матрица для их создания - и не ошибся. Не додумал только, что если где и быть исходникам - так в СДК, а они, оказывается, у меня под носом лежали (да и лежат), в соседней с СДК 0.4 папке. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Нашел тут сайт с текстурами, может кому-то пригодится: http://cgtextures.com З.Ы. в шапку не помешало бы добавить. Изменено 25 Мая 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 , годнота в кубе Полезный сайт. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Очень интересный сайт текстур для создания скайкубов: http://www.cgskies.com/skies.php Также сайт текстур и не только: http://gfx-hub.com/textures/ 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Вот сколько не спрашивал, неужели ни у кого не осталось вот этого SkyRoom.mb, или все такие жадные, что не хотят делится. На http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Cube_Map_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0 ссылка на эту штучку давно умерла, а так хотелось попытаться сделать свой скайкубик. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 765 Опубликовано 25 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 @Хемуль36рус, держи: https://yadi.sk/d/HG4c6a_ogs52E 1 5 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Не знаю где спросить, но тут вроде обсуждаются и движковые вопросы. Так вот, сталкер может повторять текстуру? Переношу модель из другой игры, там юви координаты разбросаны по разным точкам, видно, для удобства. В итоге на исходной текстуре стоят одни полигоны, другие полигоны уже идут на повторении. Вот скриншот, здесь видно: https://yadi.sk/i/tVHMZmWwh7auC Изменено 6 Июня 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Как редактировать *.thm в СДК? Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @NiKi BoY, сначала текстуру переконвертируй в tga. Дальше два варианта: 1. Текстуру в editors/import. Открываем любой эдитор (кроме Dialog и Postprocess), нажимаем на Images-->Check New Textures, редактируемю 2. Текстуру в rawdata/textures/папка. Точно так же запускаем любой эдитор, нажимаем на Images-->Image Editor. В списке находим свою текстуру, редактируем. 3 1 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 @GefoS,может, но не бесконечно. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Доброго Всем Дня. Подскажите пожалуйста, какой файл нужно заменить (изменить, добавить), чтобы не было такой "сетки", а отображалась нормальная хвоя? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @IGOR™, Дело в bump. Текстуры явно были перенесены. Это надо с THM-файлами повозиться. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) @Samber13, А название самой текстуры не подскажешь? Я с другого мода выдерну вместе с bump. Изменено 18 Июня 2015 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) @IGOR™, Похоже на какую-то из ёлок. Либо trees_elka_suxaya, либо trees_elka2. В папке trees естессно. В принципе, в этой папке только несколько хвойных текстур (6 кажется - elka и sosna), если не оригинал, а модификация, то там может набраться и 10-12 хвойных. В любом случае, несколько раз презагрузить игру, подставляя разные текстуры и сработает. Коллеги, замучился искать одну таинственную текстуру. Все папки много раз проверил, не вижу никак. Может кто в курсе, хотя бы в каком направлении искать?Плитка на полу (в баре на базе долга такая)Пол в доме на базе монолита на радаре Изменено 18 Июня 2015 пользователем kramer Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @kramer, "fbr\fbr..." Всегда пожалуйста Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @Samber13, Провод под окном "не прозрачен" Текстура стандартная prop_provod_04.dds Изменено 2 Июля 2015 пользователем Стрелоk К20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти