Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@RafMadMan, Меньше увлекайтесь оружейными солянками.

Некоторое оружие сделанно на ТЧ руках, а юзают текстуру, которая предназначена для рук ЧН.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает, как называется текстура, отвечающая за крышу вагончика на блокпосте долга на Свалке?

Здесь лежит - \gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.dds

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, подобный тому, который задавал V92.

Как называется текстура плинтуса на станции "Янов"?..

Слишком уж она чистая - надо исправить  :)

Изменено пользователем DarkSatellite
Ссылка на комментарий

Вопрос: у кого нибудь сохранился мануал Global_map_manual авторов Руся и Xmk? Там должны быть ответы на вопросы V92 для координат карт. + V92, попробуй разобраться с функционалом Map dragger XiaNi, (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=467). Я еще не скоро займусь этим вопросом...

Ссылка на комментарий

@Trapper023, статью я читал, но почему сделано именно 2634, там не сказано. Что будет, если это число поменять - тоже, как и не сказано, что менять его нельзя. В других местах по этому вопросу тоже ничего.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Некоторые вещи надо принять как должное, но и эксперименты делать никто не запрещает. Многие вопросы математики движка имеют такие корни, что лучше не заморачиваться, иначе головная боль на несколько суток. Взять хотя бы такую строку: <main x=0 y=0 width=1024 height=768/>. И это для квадратной текстуры. Атавизм чрезстрочной развертки ЭЛТ монитора. А что делать?

В свое время мучился подгоняя квадратность ячеек рюкзака для 16:10. Так что реальные коэффициенты для конкретного разрешения монитора нужно ручками подбирать, полного универсализма/идентичности картинки на разных мониторах ожидать нельзя. Но и не требуется - лишь бы большого разброса меток на карте не было. Для глобальной карты, если не ошибаюсь, смотри в конфигах в папке ui/global_map.xml

Параметры движкового сжатия исходника: <window x="57" y="16" width="891" height="643">

Если x и y - это координата первого пикселя откуда начинается считывание (от верхнего левого угла картинки или экрана) то остальное это размеры в пикселях экрана куда надо "впихнуть" все изображение (или его часть) так чтобы создать видимость квадратного изображения. Для карт параметр - rect - это производное от rectangle = прямоугольник, квадрат.

Единственно чего двигатель не понимает - это дробные величины. Т.е. если по расчетам у меня получалось для вертикальной стороны ячейки надо, например, 29,7 пункта (экранных пикселей), то приходилось прописывать 29, потому что нутро движка пересчитывает все данные только на 16:9 и 30 пикселей на 16:10 у меня растягивались больше чем хотелось. Что примечательно - по ширине эти парадоксы не так заметны. Как-то так. Попробуй поэкспериментировать с остальными строками этого файла. Мне неведомо на что они влияют.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

@RafMadMan, Меньше увлекайтесь оружейными солянками.

Некоторое оружие сделанно на ТЧ руках, а юзают текстуру, которая предназначена для рук ЧН.

А исправить можно как-то ? Или мне предстоит искать новую модель?

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@sneik, начиная с пункта о размещении на глобальной карте - один в один статья от Shadows и XMK. И опять же - почему 2634 там не сказано.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Сталкер-Стрелок, есть. Буквально заполонили весь интернет. Достаточно воспользоваться поисковиком.

 

Пример  :)

Изменено пользователем Samber13
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@V92, Я думаю, что собака порылась в ограничениях и принятых стандартах для dds текстур. Классика - 32x32, 64x64, 64x128 и т.д. В Метро вообще все текстуры упакованы в квадраты. Там есть несколько текстур растянутых до полного квадрата 512x512 или 1024x1024 на которых диффуз вообще непонятно что показывает. Но если принудительно сжать текстуру по высоте до 64x512, сразу видна четкая структура примитивной арматуры, хотя в исходном состоянии это подразумевалось только в названии текстуры. Хех, до чего дошли. Фишка в том что движок растянет/сожмет текстуру как положено на объекте по контрольным точкам привязки и визуально будет четкая картинка.

По глобальной карте. Ну приняли GSC такой стандарт кратного целому числу соотношения сторон текстуры (или им установили, чтоб алгоритм графического ядра упростить), хотя плагин Nvidia позволяет сохранять в dds (DTX1, 3, 5 и других непожатых форматах) текстуры разных пропорций, лишь бы размеры сторон были кратны 2.

Поэтому здесь, с глобальной картой, происходит предварительное растяжение высоты исходнника (2048) до "масштаба" заданными в настройках - 2634, а уж потом впихивание в область на экране. Коэффициент здесь примерно 1,28. Я примерно такое же разночтение высоты нашел в картах свалки ТЧ и COP, т.е. карта из COP немного четче чем в ТЧ, но и немного растянута по высоте относительно карты ТЧ. Если ее без обработки поместить в ТЧ - положение курсора (ГГ) не будет соответствовать игровым координатам.

Все остальные телодвижения по расчету положения карт-накладок на глобальную с этим-то и связано.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как это исправить: http://rghost.ru/6zKrRhCxZ
Уже на третьей локации такое. Может thm неправильно настроил? А как их настроить, чтобы было нормально?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Samber13, асфальт выглядит как земля. На скрине же ясно видно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Подскажите, как это исправить: http://rghost.ru/6zKrRhCxZ

Это р1 или р2? Если р2, то проверь маску, если р1, то проверь назначенные шейдеры. Лучше сначала шейдеры проверить.

Изменено пользователем Scarabay
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Scarabay, это р2. Шейдеры в первую очередь проверил - думал, что у террейна 1 шейдер. А нет, всё нормально. Что именно в маске нужно проверить?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, маска вообще есть у террейна? Обычно земля такая накладывается когда у локации нет маски террейна. 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, есть:

http://rghost.ru/7JkqcgXNF

http://rghost.ru/7S4xRzX8v

Всё кроме thm родное от LWO.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Возникла проблема с текстурой.

Скрин модели в игре:

 

8646996.jpg

 

Вот такая молочная текстура у модели. 

Хотя сама текстура такая:

 

8647440_m.png

 

В чём может быть причина?

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...