Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@FantomICW, маске этот тип вовсе не нужен.

@sneik, да, и у них должны быть правильно настроены thm (они есть).

 

Детальная текстура так же нужна, но на четкость терерйна она не влияет. На него влияют кривые thm маски и самой текстуры. Причем маска это не Terrain текстура.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@FantomICW, знаю, просто уточнил, почему.

 

 

  sneik писал(а):
thm у ТЧ вроде нет

Есть.

 

 

  chorik писал(а):
на всю локу натянута текстура

Нет, в данном случае не это. ТХМ надо настроить. А в текстурес я давно уже ничего не прописываю, перешел полностью на thm. Намного проще.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Детальный бамп для ТЧ.

 

Есть собственно вот такие вопросы.

1 - Как это сделано например в ЧН и билде 2218.

2 - Почему разрабы выпилили в ТЧ? Где смысл?

3 - Плюсы\минусы варианта билда 2218 перед ЧН.

4 - Различия варианта билда 2218 и того же ЧН.

5 - Как реализовать в ТЧ вариант из билда 2218 и\или ЧН?

Что нужно копнуть? textures.ltx, какие-та шейдеры? 

Например в моде PL сделан вариант я так понял из билда 2218, и он вполне хорошо смотрится.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Тема не одобрена, перенесено в вопросы по текстурам.

Ссылка на комментарий

@chorik, да я в курсе, знаю как это исправляется. Просто спросил, чтобы убедиться.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

newl71, просто генерируй все, сколько не выставишь (кроме нуля) - вес не изменится.

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Сделал новую глобальную карту. Кому надо, забирайте: http://rghost.ru/8WcHWsnd2
Выглядит так:
fdce57204b40t.jpg

Народ, я тему перепутал с "Работой с текстурами". Кто может - перенесите глобальную карту туда. Спасибо.

 

Добавлю, что если эту карту использовать, то придется пересчитывать координаты всех локаций. Я думал, это и так ясно, но т.к. уже начались вопросы "А почему у меня все локи сместились", то отвечаю тут.

Изменено пользователем V92
Добавлено Kirgudu,

Перенёс.

  • Нравится 3

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Как сделать карту подземки? И из-за чего бывает такое, что отметка ГГ (или другие) на карте локи не соответствует его реальному положению?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Есть-ли какой-то смысл в наличии альфа канала для детальных текстур? У тех же ПЫС, у одной части текстур он присутствует, а у другой - нет.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Может быть такое, что бамп выглядит стеклянным из-за того, что СДК при его создании ругался на invalid gloss mask (не помню точно)? И хорошо бы, если бы по предыдущему вопросу кто-то подсказал, а то я не пойму, почему одни карты работают нормально, а на других ГГ вообще не там, где есть. Да и на глобальной карте (новой) то же самое - одни локи исправил, а на других все метки посмещались.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, про карту локации тоже хотел бы узнать...

Касательно бампа, что имеется ввиду под словом "стеклянный"?

Invalid gloss mask выдает, напоминаю, тогда, когда спекуляр "слишком темный", по меркам движка. Но это никак не влияет на бамп.

Обычно визуальные дефекты бампа заключаются в корявой нормал мапе.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
  FantomICW писал(а):
что имеется ввиду

Ну например - это: http://rghost.ru/6zshCmJk5

Либо я коряво делаю бампы, либо всё из-за движка ОГСЕ.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

V92, похоже на слишком светлый спекуляр. Можешь выложить его для "ознакомления"?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Нет, их давно нет. Спекуляры делаю в фотошопе простым затемнением, как в уроке Андрея Непряхина.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, частично дело в карте нормалей. Запекать карту нормалей можно с другими настройками, резкости розбавить, меньше разводов.

К тому же, диффуз-текстура сама не очень...

Кстати, бамп# имеется?

 

P.S.

На скрине могу что-то не так увидеть, недоглядеть - комп в ремонте, смотрю с телефона.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, бамп имеется, диффуз и правда не очень, как и большинство всех текстур. У текстур высокого разрешения, которые я сам делал с нуля, такого эффекта, кстати, нет. Отражает в меру. Например плитка в Припяти, я как-то тут скрин выкладывал.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Кто знает, как называется текстура, отвечающая за крышу вагончика на блокпосте долга на Свалке?

И еще такой вопрос: зачем вообще глобальная карта в конфиге растягивается вниз? Зачем оно вообще надо, что вместо 2048 стоит 2634? И что будет, если поставить 2048, под размер текстуры?

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 Может ли кто помочь с одной проблемкой? Что не так с текстурами перчаток? (Эта хр*нь присутствует на некотором оружии) Скрины: https://vk.com/christalworld?z=photo-84435413_358289590%2Fwall-84435413_21  https://vk.com/christalworld?z=photo-84435413_358289598%2Fwall-84435413_21 )

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...