Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

FantomICW, ну, если верить коду, то lafugix прав: при "инвалидном" спекуляре текстура всё равно "одобряется" и собирается (return true). А вот если размер не корректный, то обрывает операцию (break). Только вот интересная строчка (Special for Oles (glos<10%) ): может быть инвалидным считается слишком тёмный спекуляр?

=============

Да - осветлили спекуляр и сообщение о его инвалидности не вышло. Дело закрыто - слишком чёрный спекуляр по каким-то причинам не приветствуется, но имеет место быть, коли его пропускают.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Можно тупой вопрос, движёк сам подцепляет файлы бампа или ему необходимы файлы .thm ? У меня в thm пути к файлу бампа не совпадают с реальным. 

Ссылка на комментарий

Serge_888,

для ЗП нужны .thm, а в ТЧ пути до бампа прописываем в textures.ltx, т.к. работа файлов .thm не понятна, т.е. где-то читаются, где-то вообще не читаются.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Можно тупой вопрос, движёк сам подцепляет файлы бампа или ему необходимы файлы .thm ? У меня в thm пути к файлу бампа не совпадают с реальным. 

Без тхм-ки движок бамп не прицепит, он путь и наличие не знает, а если есть тхм-ка с прописанным бампом, вот его и прицепит,тебе или тхм-ку переделывать под твой бамп, или свой назвать, что прописан.

 

 

для ЗП нужны .thm, а в ТЧ пути до бампа прописываем в textures.ltx,

Движок ТЧ прекрасно видит файлы тхм, не обязательно прописывать в текстуресе. У меня вообще есть подозрение, что файлы тхм будут в приоритете (специально не проверял).

Всем Удачи!

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите мне нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3

 

В конфиге обреза, в блоке:

inv_grid_width = 3 - ширина иконки
inv_grid_height = 1 - высота иконки
inv_grid_x = 6 - координаты в текстуре, шаг сетки 50 пикселей
inv_grid_y = 1
изменить inv_grid_height на 2.
 
В текстуре иконок - ui_icon_equipment.dds изменить иконку на нужную. Можно в SIE, можно в фотошопе или где удобней.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

 

 

нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3 Как это можно сделать?

Не все так быстро, как sto1en подсказывает...

Иконка обреза расположена среди других иконок, если просто увеличить inv_grid_height до 2, то будет "прихвачена" часть изображения других иконок. А если сдвинуть эти иконки - тогда прийдется править кучу конфигов с учетом изменившегося положения их иконок. Лучше всего - скопировать изображение обреза на новое, свободное место в ui_icon_equipment.dds, и прописать в конфиг новые координаты.

Ссылка на комментарий

@Savab

в теме дополнений для OGSE есть мой вариант иконок, там, ЕМНИП обрез и ружьё 2х3 у меня. Скачай и возьми готовый вариант, если оень осваивать фотошоп или бесплатный paint.net  :russian_ru:

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, в дополнение к @ed_rez скажу, что лучше не используй материал "металл", в игре смотрится вообще криво. И Use parallax тоже не юзай - в игре как будто вообще нет бампа. В ТЧ - точно. Может в других и по-другому.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Кто знает, зачем нужны текстуры типа terrain_det, за что они отвечают, и как их делать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, они отвечают за расположение травы на локации, рисуются в фотошопе на основе текстуры террейна (или кому как проще), а потом в СДК назначаются виды травы по цветам. У Непряхина есть отличный урок на эту тему, что-то типа "Озеленение локации".

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, если террейн на локе расплывчатый и бесформенный, то дело в кривых тхм?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@FantomICW, в отсутствии - само собой, даже не обсуждается. Но тхм есть, а с террейном беда. Надо их править?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, конвертируй текстуру в tga  и открывай в Image Editor в СДК. Так точно не ошибешься, если thm-файл кривой. Просто с нуля создашь. Там в настройках текстуры главное - выставить тип Terrain

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Подскажите, если террейн на локе расплывчатый и бесформенный, то дело в кривых тхм?

Вот так, на вскидку, у тебя сейчас на всю локу натянута текстура тирейна, забыл 1024Х1024, естественно, если её так растянуть, она так и будет выглядеть. Я уже, когда то писал о текстурах detail, упомянул, что где они и нужны, так это для текстур тирейна. Похоже у тебя на тирейне они не прописаны, в текстуресе (если это ТЧ), в строке [association], глянь как прописаны эти текстуры, туда так же и свою добавь, в ЗП они в строке Detail, чем больше лока, тем больше Scale, типа https://yadi.sk/i/1zpgR5LXfwhTD

Хотя странно, точно не помню,давно не компилил, но эта текстура перед компиляцией прописывается в диффузе текстурой grass

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...