Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) FantomICW, ну, если верить коду, то lafugix прав: при "инвалидном" спекуляре текстура всё равно "одобряется" и собирается (return true). А вот если размер не корректный, то обрывает операцию (break). Только вот интересная строчка (Special for Oles (glos<10%) ): может быть инвалидным считается слишком тёмный спекуляр? ============= Да - осветлили спекуляр и сообщение о его инвалидности не вышло. Дело закрыто - слишком чёрный спекуляр по каким-то причинам не приветствуется, но имеет место быть, коли его пропускают. Изменено 27 Марта 2015 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Можно тупой вопрос, движёк сам подцепляет файлы бампа или ему необходимы файлы .thm ? У меня в thm пути к файлу бампа не совпадают с реальным. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Serge_888, для ЗП нужны .thm, а в ТЧ пути до бампа прописываем в textures.ltx, т.к. работа файлов .thm не понятна, т.е. где-то читаются, где-то вообще не читаются. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 Можно тупой вопрос, движёк сам подцепляет файлы бампа или ему необходимы файлы .thm ? У меня в thm пути к файлу бампа не совпадают с реальным. Без тхм-ки движок бамп не прицепит, он путь и наличие не знает, а если есть тхм-ка с прописанным бампом, вот его и прицепит,тебе или тхм-ку переделывать под твой бамп, или свой назвать, что прописан. для ЗП нужны .thm, а в ТЧ пути до бампа прописываем в textures.ltx, Движок ТЧ прекрасно видит файлы тхм, не обязательно прописывать в текстуресе. У меня вообще есть подозрение, что файлы тхм будут в приоритете (специально не проверял). Всем Удачи! 1 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 А как надо правильно создавать thm файлы? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 Serge_888, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm 1 Ссылка на комментарий
Savab 2 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Доброго времени суток! Подскажите мне нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3 Как это можно сделать? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Подскажите мне нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3 В конфиге обреза, в блоке: inv_grid_width = 3 - ширина иконкиinv_grid_height = 1 - высота иконки inv_grid_x = 6 - координаты в текстуре, шаг сетки 50 пикселей inv_grid_y = 1 изменить inv_grid_height на 2. В текстуре иконок - ui_icon_equipment.dds изменить иконку на нужную. Можно в SIE, можно в фотошопе или где удобней. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) @Savab, Примерное действо для создания иконки Изменено 2 Апреля 2015 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3 Как это можно сделать? Не все так быстро, как sto1en подсказывает... Иконка обреза расположена среди других иконок, если просто увеличить inv_grid_height до 2, то будет "прихвачена" часть изображения других иконок. А если сдвинуть эти иконки - тогда прийдется править кучу конфигов с учетом изменившегося положения их иконок. Лучше всего - скопировать изображение обреза на новое, свободное место в ui_icon_equipment.dds, и прописать в конфиг новые координаты. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 @Savab, в теме дополнений для OGSE есть мой вариант иконок, там, ЕМНИП обрез и ружьё 2х3 у меня. Скачай и возьми готовый вариант, если оень осваивать фотошоп или бесплатный paint.net 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) @Serge_888, в дополнение к @ed_rez скажу, что лучше не используй материал "металл", в игре смотрится вообще криво. И Use parallax тоже не юзай - в игре как будто вообще нет бампа. В ТЧ - точно. Может в других и по-другому. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Кто знает, зачем нужны текстуры типа terrain_det, за что они отвечают, и как их делать? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 @V92, они отвечают за расположение травы на локации, рисуются в фотошопе на основе текстуры террейна (или кому как проще), а потом в СДК назначаются виды травы по цветам. У Непряхина есть отличный урок на эту тему, что-то типа "Озеленение локации". 2 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Подскажите, если террейн на локе расплывчатый и бесформенный, то дело в кривых тхм? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) @V92, чаще даже в отсутствии thm текстуры террейна. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 @FantomICW, в отсутствии - само собой, даже не обсуждается. Но тхм есть, а с террейном беда. Надо их править? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @V92, конвертируй текстуру в tga и открывай в Image Editor в СДК. Так точно не ошибешься, если thm-файл кривой. Просто с нуля создашь. Там в настройках текстуры главное - выставить тип Terrain. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @V92, На сколько я понял ты работаешь с ТЧ, thm у ТЧ вроде нет, должны лежать текстура терейна и маска терейна кажется. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Подскажите, если террейн на локе расплывчатый и бесформенный, то дело в кривых тхм? Вот так, на вскидку, у тебя сейчас на всю локу натянута текстура тирейна, забыл 1024Х1024, естественно, если её так растянуть, она так и будет выглядеть. Я уже, когда то писал о текстурах detail, упомянул, что где они и нужны, так это для текстур тирейна. Похоже у тебя на тирейне они не прописаны, в текстуресе (если это ТЧ), в строке [association], глянь как прописаны эти текстуры, туда так же и свою добавь, в ЗП они в строке Detail, чем больше лока, тем больше Scale, типа https://yadi.sk/i/1zpgR5LXfwhTD Хотя странно, точно не помню,давно не компилил, но эта текстура перед компиляцией прописывается в диффузе текстурой grass Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти