Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@2clip, вот-вот, тоже искал год назад(

Никто не отозвался, увы.


Но, мне кажется, смысл урока сведется к тому, что текстуре нужно применить несколько фильтров, включая шум, размытие и резкость. Присмотрись 

http://4put.ru/pictures/max/101/310658.jpg

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, а зачем собственно такой тутор нужен? Пластик - самая лёгкая поверхность, на которую уходит очень мало времени. Актуально ли такой тутор хранить :huh: ? Если так нужно, то могу сам такой тутор написать.
И вообще, если администрация одобрит такую тему, то я мог бы писать время от времени туторы по текстурам, поверхностям, их различным стилям, критериям и функциям :)

Куды ж она денется ? Одобрит, естественно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

зачем собственно такой тутор нужен?

Я был просто уверен, что кто-то задаст этот вопрос :)

Мне было интересно увидеть эту методику, какой бы давности или надобности не был этот урок. Давно умею делать пластик какими-то своими методами, как и дерево и бетонную поверхность. С бампами была та же история - научился делать бампы по единственной на то время правильной статье от Лафугикса, но потом еще долгое время бродил по форумам, сайтам в поисках дополнительной информации. Многое познается в сравнении, не так ли? 

 

 

если администрация одобрит такую тему

Я - не Администрация, но, уверен, что тебе бы сказали спасибо ;)

Хотя, по сути, конкретно данная тема и предназначена для ответов на вопросы по текстурированию и для сбора годных уроков.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Пластик наиболее простая поверхность в текстурировании. Что бы сделать текстуру пластика нужно затратить небольшое количество времени и сил, в сравнении с другими видами материалов. Так как в создании такой текстуры нет сложных алгоритмов, тутор получится не большим, но всё же содержательным.


И так, прежде чем преступить к текстурированию, необходимо определить, что за пластик у нас будет. Будет ли это матовая поверхность, полупрозрачная, гладкая, шершавая или любого другого вида. В моём случае это будет корпус прибора "н". Отталкиваться будем от современных тенденций и сопутствующих этим тенденциям гаджетов. В корпусе прибора будет преобладать матовая неравномерная поверхность, что немного упростит задачу. Так же необходимо учитывать стилистику проекта. Если проект выглядит красочно, сюрреалистично или же карикатурно, то данный пример навряд ли подойдёт. Стоит затронуть и тему технической стороны. Так как, к примеру, в S.T.A.L.K.E.R. присутствует статичный рендер, то диффузная карта, рассчитанная лишь на динамический рендер, будет выглядеть очень пресно и тускло. Но на других игровых движках такая карта может выглядеть отлично в купе с картами нормалей, спекуляра и шейдеров. В данном случае мы рассматриваем текстуру именно для S.T.A.L.K.E.R.
Вот развёртка нашего прибора.
7ed194ba08f794e095407a6bbc554079d90fc720
Необходимо создать основу. Создаём новый слой. Заливаем его белым цветом и добавляем равномерный монохромный шум.
23a7cff1347fa524e8852bd91d8fc49dd90fc720
Для имитации рельефа применим фильтр.
6fce15edda9f36d9a408ce1a321b89d0d90fc720
Уменьшим контраст и увеличим яркость, для того что бы снизить амплитуду перепадов.
a3cc6f77b6a34b58422e889f4eee7e72d90fc720
Основа готова. Это лишь один способ, но можно делать и другими путями. Далее на новом слое обрисовываем контуры и выбираем параметр наложения "Overlay". Сводим слои и применяем фильтр "Diffuse", отметив параметр "Anisotropic".
ae95a24864e2092fc717077cb9429f31d90fc720
На этом этапе получаем текстурный пластиковый полуфабрикат, с которым удобно работать. Дальше уже всё зависит от самого художника и его пожеланий.
В итоге у меня поучилось так.
bd86fe40e655587a84b704448f5cfbefd90fc720
01f35d9f2c09c1882c9c91d56b45af03d90fc720
3ff38f4340454eacbeeeb9fb191cc9ddd90fc720

Минитутор по созданию пластиковой поверхности. Это не уникальный шаблон на все случаи жизни, а лишь один из примеров, который подойдёт далеко не во всех случаях. Есть масса других способов сделать текстуру пластика. Если эта министатейка окажется полезной, то буду рад :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@FantomICW, оказывается, пока я перерывал форумы в поисках тутора по созданию пластика от BigBabay, он всё это время лежал у меня на жёстком диске. Так что если ещё интересно, то вот: http://rghost.ru/64YJWBhTD

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Господа, у кого остался урок от BigBabay - "Как просто сделать "пластик"

Привет Бродяги! Есть в наличии ещё пара Лёшиных тутора, один по изготовлению бампа Х-нормаловским плагом, и как сделать насечки, вот этот довольно интересный, на всякий пожарный, выложу, вдруг кому пригодится

http://rghost.ru/92hQVB8wC

Всем Удачи!

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите полному чайнику, можно ли перенести текстуры прицельных сеток из одного мода в другой и нужна ли адаптация? И если да, то как это сделать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Gorodetskij, можно. Текстуры копируешь себе, смотришь какую текстуру хочешь заменить, и переименовываешь новую на старую.

Это самый простой вариант.

Чуть сложнее - в конфигах оружия переписываешь строку типа scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85 (если она имеется в конфиге). Здесь после = вписываешь путь и название своей новой текстуры.

Изменено пользователем topdog
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Первая, созданная мной текстура:

7292d93a5996t.jpg7b7f5a76ec70t.jpg
ТХМки, правда, пока не делал. Но бампы есть.
Изменено пользователем V92
  • Нравится 3

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

V92, неплохо, но  уникальность текстуры в глаза бросаться будет: пятно синее, забрызганность бетоном.

Снимал как? Штатив в стенку или с рук?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, нагуглил и обработал. Еще 2 люка взял с одного сайта, отсюда: http://texturus.com/

Правда их я пока в игре не нашел.

Если правила нарушил ссылкой - удалите.

 

Но сайт отличный, все фото идеально для текстур подходят.

Еще сегодня много на мыльницу наснимал, но пока не обрабатывал. Посмотрим, что из этого выйдет.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос: если я возьму build_detalis.dds в папке с уровнем, добавлю в него новые растения (не удаляя старые), то будет ли всё это работать? Или какие-то отображаться в игре не будут? Можно ли так делать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, что значит "резать глаз"? Я пока игру запустить не могу, по техническим причинам. Проще дождаться пока исправят, чем сделать как было.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

V92, в Build_detali.dds можешь старые текстуры детейлов заменить на свои. Работать будет, но главное - не вылезти за рамки оригинальной текстуры (границы кратны двойки - 32, 64, 128...). Если же хочешь сделать траву разнообразнее, то тут уже надо править локу в СДК.

А чтобы не резало глаз (излишняя "пиксельность") надо mip-maps использовать при сохранении текстуры.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

что значит "резать глаз"?
Ну видел же наверно вдали текстуру без бампа? Вот так-же и она зернилась у меня, может я что не так сделал..( :russian_ru:  Скриншот сделать не могу, через телефон сижу.. 

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...