FantomICW 678 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @2clip, вот-вот, тоже искал год назад( Никто не отозвался, увы. Но, мне кажется, смысл урока сведется к тому, что текстуре нужно применить несколько фильтров, включая шум, размытие и резкость. Присмотрись http://4put.ru/pictures/max/101/310658.jpg Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Я не понимаю, а зачем собственно такой тутор нужен? Пластик - самая лёгкая поверхность, на которую уходит очень мало времени. Актуально ли такой тутор хранить ? Если так нужно, то могу сам такой тутор написать.И вообще, если администрация одобрит такую тему, то я мог бы писать время от времени туторы по текстурам, поверхностям, их различным стилям, критериям и функциям Куды ж она денется ? Одобрит, естественно. dc Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 зачем собственно такой тутор нужен? Я был просто уверен, что кто-то задаст этот вопрос Мне было интересно увидеть эту методику, какой бы давности или надобности не был этот урок. Давно умею делать пластик какими-то своими методами, как и дерево и бетонную поверхность. С бампами была та же история - научился делать бампы по единственной на то время правильной статье от Лафугикса, но потом еще долгое время бродил по форумам, сайтам в поисках дополнительной информации. Многое познается в сравнении, не так ли? если администрация одобрит такую тему Я - не Администрация, но, уверен, что тебе бы сказали спасибо Хотя, по сути, конкретно данная тема и предназначена для ответов на вопросы по текстурированию и для сбора годных уроков. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Пластик наиболее простая поверхность в текстурировании. Что бы сделать текстуру пластика нужно затратить небольшое количество времени и сил, в сравнении с другими видами материалов. Так как в создании такой текстуры нет сложных алгоритмов, тутор получится не большим, но всё же содержательным. И так, прежде чем преступить к текстурированию, необходимо определить, что за пластик у нас будет. Будет ли это матовая поверхность, полупрозрачная, гладкая, шершавая или любого другого вида. В моём случае это будет корпус прибора "н". Отталкиваться будем от современных тенденций и сопутствующих этим тенденциям гаджетов. В корпусе прибора будет преобладать матовая неравномерная поверхность, что немного упростит задачу. Так же необходимо учитывать стилистику проекта. Если проект выглядит красочно, сюрреалистично или же карикатурно, то данный пример навряд ли подойдёт. Стоит затронуть и тему технической стороны. Так как, к примеру, в S.T.A.L.K.E.R. присутствует статичный рендер, то диффузная карта, рассчитанная лишь на динамический рендер, будет выглядеть очень пресно и тускло. Но на других игровых движках такая карта может выглядеть отлично в купе с картами нормалей, спекуляра и шейдеров. В данном случае мы рассматриваем текстуру именно для S.T.A.L.K.E.R.Вот развёртка нашего прибора.Необходимо создать основу. Создаём новый слой. Заливаем его белым цветом и добавляем равномерный монохромный шум.Для имитации рельефа применим фильтр.Уменьшим контраст и увеличим яркость, для того что бы снизить амплитуду перепадов.Основа готова. Это лишь один способ, но можно делать и другими путями. Далее на новом слое обрисовываем контуры и выбираем параметр наложения "Overlay". Сводим слои и применяем фильтр "Diffuse", отметив параметр "Anisotropic".На этом этапе получаем текстурный пластиковый полуфабрикат, с которым удобно работать. Дальше уже всё зависит от самого художника и его пожеланий.В итоге у меня поучилось так.Минитутор по созданию пластиковой поверхности. Это не уникальный шаблон на все случаи жизни, а лишь один из примеров, который подойдёт далеко не во всех случаях. Есть масса других способов сделать текстуру пластика. Если эта министатейка окажется полезной, то буду рад 1 3 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @FantomICW, оказывается, пока я перерывал форумы в поисках тутора по созданию пластика от BigBabay, он всё это время лежал у меня на жёстком диске. Так что если ещё интересно, то вот: http://rghost.ru/64YJWBhTD 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @Samber13, спасибо большое! Добавлю в шапку. @2clip, спасибо и тебе. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Господа, у кого остался урок от BigBabay - "Как просто сделать "пластик" Привет Бродяги! Есть в наличии ещё пара Лёшиных тутора, один по изготовлению бампа Х-нормаловским плагом, и как сделать насечки, вот этот довольно интересный, на всякий пожарный, выложу, вдруг кому пригодится http://rghost.ru/92hQVB8wC Всем Удачи! 2 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Всем привет. Подскажите полному чайнику, можно ли перенести текстуры прицельных сеток из одного мода в другой и нужна ли адаптация? И если да, то как это сделать? Спасибо. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @Gorodetskij, можно. Текстуры копируешь себе, смотришь какую текстуру хочешь заменить, и переименовываешь новую на старую. Это самый простой вариант. Чуть сложнее - в конфигах оружия переписываешь строку типа scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85 (если она имеется в конфиге). Здесь после = вписываешь путь и название своей новой текстуры. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем topdog 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @topdog, а если нет строки scope_texture? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @Gorodetskij, посмотри в weapons.ltx 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 а если нет строки scope_texture? Тогда, видимо, для оружия вообще не предусмотрен снайперский прицел? 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Первая, созданная мной текстура: ТХМки, правда, пока не делал. Но бампы есть. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем V92 3 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 V92, неплохо, но уникальность текстуры в глаза бросаться будет: пятно синее, забрызганность бетоном. Снимал как? Штатив в стенку или с рук? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) @Сталкер Лом, нагуглил и обработал. Еще 2 люка взял с одного сайта, отсюда: http://texturus.com/ Правда их я пока в игре не нашел. Если правила нарушил ссылкой - удалите. Но сайт отличный, все фото идеально для текстур подходят. Еще сегодня много на мыльницу наснимал, но пока не обрабатывал. Посмотрим, что из этого выйдет. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Есть вопрос: если я возьму build_detalis.dds в папке с уровнем, добавлю в него новые растения (не удаляя старые), то будет ли всё это работать? Или какие-то отображаться в игре не будут? Можно ли так делать? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 @V92, Я пробовал, трава начинает как-бы сказать "резать глаз". Самого интересует данный вопрос.. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 @NL-Vincenz, что значит "резать глаз"? Я пока игру запустить не могу, по техническим причинам. Проще дождаться пока исправят, чем сделать как было. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) V92, в Build_detali.dds можешь старые текстуры детейлов заменить на свои. Работать будет, но главное - не вылезти за рамки оригинальной текстуры (границы кратны двойки - 32, 64, 128...). Если же хочешь сделать траву разнообразнее, то тут уже надо править локу в СДК. А чтобы не резало глаз (излишняя "пиксельность") надо mip-maps использовать при сохранении текстуры. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем Сталкер Лом 1 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 что значит "резать глаз"? Ну видел же наверно вдали текстуру без бампа? Вот так-же и она зернилась у меня, может я что не так сделал..( Скриншот сделать не могу, через телефон сижу.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти