Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@FantomICW, вот http://rghost.ru/56065034 текстуры из CSGO о которых я говорил, правда с ними всё более или мене понятно, хоть и не до конца, по крайней мере карта нормалей и спекуляр здесь в разных файлах. Меня больше беспокоят bump текстуры в которых карта нормалей и спекуляр скомпилированы в один файл. Сейчас у меня нет такой текстуры и я не уверен, что она была из CSS но помню, что из за этого пришлось отказаться от отличной модели, поэтому буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий

@Megalodon, есть же статья на инсайде

down_normal - готовая карта нормалей, из нее делаешь бамп либо сразу в фотошопе, либо через СДК.

down_spec - спекуляр находится в красном канале (но могу ошибаться), юзаешь для создания бампа, по статье смотри

down_ao - ambient occlusion, в сталкере не используется.

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Scarabay, спасибо кажется разобрался, но хотелось бы уточнить насколько я понял из статьи для того чтобы разделить карту нормалей и спекуляр скомпилированные в один файл, достаточно вывести изображения из разных каналов в отдельные файлы. Скажем в случае с текстурами из Сталкера изображение из красного канала это будет спекуляр а из всех остальных карта нормалей?

Ссылка на комментарий

@Megalodon, не совсем понял тебя..

В конечном итоге текстура bump должна быть такого вида

 

R - Specular map - карта интенсивности блика
G - ось Z - указывает нормали в глубину от поверхности
B - ось Y - указывает нормали вверх и вниз (вертикальные)
Alpha - ось X - указывает нормали влево и вправо (горизонтальные)

По сути, бамп это карта номалей с инвертированным порядком каналов.

 

Вот, изучай - http://rghost.ru/56081985

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Megalodon, и в CSS, и в CSG спекуляр карта находится на альфа-канале карты с нормал мапой. Текстуру нужно обернуть. Придется создать временный Альфа 2 или же новый документ. В любом случае, у меня есть подарок для всех тех, кому хочется на автомате конвертировать нормал карты в формат Сталкер-бампа:

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=853995

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Как сделать иконки сталкеров(ui_npc_unique) по качеству как в ТЧ. Есть какие-то примерные подгоны для фотошопа? Т.к. ну не юзер.лтх же крутить. Хотя если смотреть здраво, то они делались скринами на каком-то одном конфиге погоды, можете подсказать что это за конфиг? Но доработка на некоторых все же видна.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Карлан

лично я вручную из скриншотов вырезаю. Через paint.net. Иногда удачно выходит. Да и сами разрабы, судя по всему, как-то так и делали, не всё там качество. 

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, да в том то и дело, я и говорю о конфиге погоды, т.к. на моих скринах одни темнее, другие светлее, третьи еще как-то. Получается нужно искать конфиг погоды как у разрабов, и фоткать их в таком же положении от солнца, либо перелопачивать вообще все иконки под свой лад, со своим конфигом погоды. Вот я и задал вопрос мало-ли кто знает именно этот конфиг погоды, и советы может какие как лучше заскринить.

Ссылка на комментарий

@Карлан,

А есть подозрение, что конфиг погоды не был попросту дефолтным? Не думаю, что они там заморачивались на этот счёт. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, как с этим бороться?

5862699m.jpg

 

Маскировочная сеть и сетка на заборах видны в любую погоду за километр.

Изменено пользователем Voronin
Ссылка на комментарий

Не знаю куда выложить этот пак. Решил выложить сюда. В общем чтобы не удалять, решил поделиться текстурами, что валялись на винте, с вами. Там разные текстуры, с разных игр и сталкера, некоторые отредактированные мной, некоторые оригинальные. Формат dds.

 

a6d0ab50a326485a19fb42260135f75bb2d56c19 1cebceebb8248791e3cba0d2466c72f9b2d56c19 d9df4623dbfbb35b8582683dc2c97d4ab2d56c19

 

ebe1977fed960989f70abf62b74643deb2d56c19 1cf305894e0dab42657efc9aa8425e66b2d56c19 19a3da65533ad93b255eda889bde29d4b2d56c19

ecb9b4a874e1b1a654ee5084d5920ce6b2d56c19 82309bf65bc13b4e8862403973ece5a6b2d56c19 7736c214bbe7bdb217344afef7979417b2d56c19

 

7bea1f4533e24608e1154d480dddededb2d56c19 9c5a5376f0d9b7b5b74854cb71487287b2d56c19 013267ffcf8dfbb4224b8625f5725c2db2d56c19

 

 

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/TyXQIq9qc5H2r

Изменено пользователем Kirgudu
  • Не нравится 1
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите в каких настройках скайкубы сохранять ...Чтобы качество не пережалось и в тоже время весили бы немного. а то 18 мб лагает....

Ссылка на комментарий

@dromundus, DTX3 будет оптимально, ну и размер разумеется. В амтосфер моде 2048 текстуры, вполне нормально. Тут конечно от компа зависит больше, нежели от самой текстуры.

Ссылка на комментарий

 

 

DTX3 будет оптимально

Чем оно будет оптимально? RGB жмется точно так же, как и с DXT1, а альфа, которая займет половину веса текстуры, в скайкубах не используется.

Не понимаю, откуда взялся этот миф, о том, что DXT5 или DXT3 даст лучший результат, чем DXT1. И там и там на цвет идет по 4 бита на пиксель, разница лишь в том, сколько бит отводится на альфа-канал.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

не сохраняются скайбоксы в  PAINT.net, сделал звездное небо, потом открываю в игре, никаких изменений, тоже самое небо, что делать???

Ссылка на комментарий

@loxanutiyBANDIT, Желательно юзать photoshop, это раз. Помимо того, чтобы сделать, нужно еще прописать, это два. 


@lafugix, Почитай документацию UDK о пожатии текстур. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
что делать???

Во первых научится пользоваться поисковиком форума. Во вторых переходить на Photoshop. Потому что Paint.net не способен работать со скайбоксами и тем более не сохранаяет в этом формате. Да и в Paint.net мало чего путёвого можно сделать.

Изменено пользователем Samber13
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...