artur 9 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Я конвертером перегонял, но мне нужны простые статические обьекты, типа домов, всякого мусора, как мне вытащить хотя бы базу вояк, которая на Агоропроме, если можно чуть поподробнее. Большое спасибо!! Я все нашел тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371 Ссылка на комментарий
Vadik Voronov 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Привет ребята можете мне объяснить как создать новую текстуру к новой модели оружия и сохранить ее чтобы потом модель в игре использовала эту текстуру? Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Vadik Voronov, Как создать новую текстуру к новой модели оружия? В фотошопе. Сохранить ее чтобы потом модель в игре использовала эту текстуру? Прописать в конфигурации этой модели. Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
Vadik Voronov 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @SneakyFoxes, Спасибо.А кроме фотошопа есть еще варианты создания?Просто через фотошоп я редактирую,но хочется создать с нуля текстурку. Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Vadik Voronov, С нуля это тебе моделирование в 3D Max осваивать надо. Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @SneakyFoxes, зачем ему моделирование в максе, если он хочет создать текстуру с нуля? @Vadik Voronov, использовать что-то кроме фотошопа, потому что в фотошопе не силен? Учиться не пробовал? Ссылка на комментарий
Vadik Voronov 0 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @ШиЗ,Фотошоп я хорошо знаю.Просто я не знаю как текстурку с нуля сделать(если это возможно).А перекрашивать склеивать по частям это я могу делать.Поможешь мне лучше разобраться с текстурированием? 1 1 Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @ШиЗ, А смысл создания текстуры с нуля для существующей модели оружия? Редактированием текстуры ты например не нарастишь приклад укороченному калашу! И не приделаешь обвес! Всё остаётся в рамках существующей текстуры и модели OGF. 1 Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 SneakyFoxes, человек, если ты не заметил, про текстуры спрашивает, а не про "увеличить приклад на 10 сантиметров без операций". 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Vadik Voronov 0 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @lafugix,В принципе @SneakyFoxes, права например я изменил модель калашу а стандартная текстура не подходит.И поэтому мне интересно можно ли сделать подходящю текстуру с нуля для этого калаша. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Vadik Voronov , фотошоп в данном случае одна из самых подходящих программ, это если тебе надо сделать текстуру. С нуля делать так же как и редактировать и если ты хорошо знаешь фотошоп то к чему твой вопрос мне не совсем понятно. Ну а вопросы по моделированию совсем в другой теме. По поводу твоего вопроса ( можно ли сделать текстуру с нуля? ), конечно можно если есть желание. P.S. Вот отличный канал с видео где показано как это сделать. http://www.youtube.com/channel/UCTUvwcRwqr8pCBpBHXZLzCw Изменено 3 Января 2014 пользователем SAM61 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Окончательное закрытие темы о bump и thm Ps: Lagufix, можете плеваться и выказывать не довольствие вторым способом сколько угодно друже. Но то что SDK корёжит bump и создает лишние шумы, это факт. Потвержденный товарищем Непряхиным. Да и на практике это видно. 2 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Окончательное закрытие темы о bump и thm Это ты в роли последней инстанции выступил? Так вот что хочется сказать по поводу этого урока. Кроме работы в СДК и смешении каналов там нет ничего правильного. Стоит задуматься прежде чем выпускать урок и более подробно изучить тему самому, дабы не вводить в заблуждение других. Первое что посоветую лично тебе, так это более подробно разобрать какие карты нормалей нужны для хорошего результата, что такое Specular Map, как он выглядит и как его делать. В остальном все отлично, задумка хороша и продукт полезен если сделать все должным образом. Изменено 24 Января 2014 пользователем SAM61 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @SAM61,Не вам мне рассказывать об этом. Все что вы "посоветовали", знаю досконально. Тема была поспешно закрыта в уроке Андрея Непряхина. (Genior). Закрыта, неправильно, и не учтено не одного нюанса о качестве нормалей. Урок в корне о другой тематике. Не о создании спекуляров и нормалей. А он конвертировании этого в формат сталкера. С сохранением качества. О том как создаются нормали, спекуляры, есть отдельные уроки, которые занимают не один час. Рассказывать их в уроке по настроечному файлу ? Бред чистой воды. Не мне вам это объяснять. Сами знаете. 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Вот уж извините меня, но это ........(+5 в историю предупреждений). Когда человек пытается с абсолютной увереностью в своей правоте записывать урок, а потом выкатывает ЭТО - иначе это обозвать сложно. Аут.Отшельник12, просто попробуй по своему же уроку сделать через СДК бампы якобы "с сохранением качества", но не со сгенерированного мусора, а с хорошо запеченной нормалмапы. (Забудь про точки. Парцелляция всегда выглядит очень плохо) А "сильно портит нормали" он только и только потому, что настроено все было в корне неправильно. Скорее 50 чем 5. Мат, 3 дня чтения. Valerius. Изменено 24 Января 2014 пользователем Valerius Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) @lafugix,В уроке я упоминал об этом. Но для Тебя лично я повторю. Пробовал, и получал ужасающего вида нормали, с дикими шумами. В этом случае приходится слишком сильно размывать нормали, засчет чего, о качестве онных, говорить не стоит. Ибо после таких действий они убиты. Изменено 24 Января 2014 пользователем Отшельник12 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Отшельник12, сначала в СДК добавляется нормалмапа, желательно не через папку, а через закидывание в import. Тип выставлять следует Normal Map. Потом уже добавляется бамп, снова лучше через импорт, RGB следует залить серым (либо не юзать нормалмапу и вставлять сюда карту высот (!), но при сгенерированных с хайполи нормалях, этого, ясно дело, делать не стоит), а в альфу уже кладется спекуляр. В настройках бампа нужно в этом самом бесполезном пункте "Special Normal Map" выбрать добавленную ранее нормалмапу. На выходе никаких артефактов. Это дольше, чем если раскидывать в фотшопе, но тогда bump# действительно спасает, при условии, что карта нормалей не сгенерирована с диффуза, а запечена с хайполи, например. upd. И снова, в третий уже наверно раз - bump# не глосс карта. В RGB - фикс артефактов сжатия, в альфе - карта высот.upd.[2]Про Use/Use Parallax и шейдеры материала тоже хотелось бы кое что сказать, но основная тема пока что иная. Изменено 24 Января 2014 пользователем lafugix Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @Отшельник12, ловко ты сделал спекуляр для бампа из синего канала карты нормалей, путём его инвентирования. Ну как бы так дела не делаются, в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты", то нужно будет создавать её из основной текстуры(вариантов куча, пляшешь как хочешь). @lafugix, записал бы свой урок и закрыл данный вопрос. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты" Она не нужна в сталкере. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Она не нужна в сталкере. Имелся в виду спекуляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти