Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Я конвертером перегонял, но мне нужны простые статические обьекты, типа домов, всякого мусора, как мне вытащить хотя бы базу вояк, которая на Агоропроме, если можно чуть поподробнее. 



Большое спасибо!! Я все нашел тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Ссылка на комментарий

Привет ребята можете мне объяснить как создать новую текстуру к новой модели оружия и сохранить ее чтобы потом модель в игре использовала эту текстуру?

Ссылка на комментарий

@Vadik Voronov, Как создать новую текстуру к новой модели оружия? В фотошопе. Сохранить ее чтобы потом модель в игре использовала эту текстуру? Прописать в конфигурации этой модели.

 

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes, Спасибо.А кроме фотошопа есть еще варианты создания?Просто через фотошоп я редактирую,но хочется создать с нуля текстурку.

Ссылка на комментарий

@Vadik Voronov, С нуля это тебе моделирование в 3D Max осваивать надо.

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes, зачем ему моделирование в максе, если он хочет создать текстуру с нуля?

@Vadik Voronov, использовать что-то кроме фотошопа, потому что в фотошопе не силен? Учиться не пробовал?

Ссылка на комментарий

@ШиЗ,Фотошоп я хорошо знаю.Просто я не знаю как текстурку с нуля сделать(если это возможно).А перекрашивать склеивать по частям это я могу делать.Поможешь мне лучше разобраться с текстурированием?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@ШиЗ, А смысл создания текстуры с нуля для существующей модели оружия? Редактированием текстуры ты например не нарастишь приклад укороченному калашу!  И не приделаешь обвес! Всё остаётся в рамках существующей текстуры и модели  OGF.

  • Не нравится 1

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

SneakyFoxes, человек, если ты не заметил, про текстуры спрашивает, а не про "увеличить приклад на 10 сантиметров без операций".

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix,В принципе @SneakyFoxes, права например я изменил модель калашу а стандартная текстура не подходит.И поэтому мне интересно можно ли сделать подходящю текстуру с нуля для этого калаша. :)

Ссылка на комментарий

 Vadik Voronov

, фотошоп в данном случае одна из самых подходящих программ, это если тебе надо сделать текстуру. С нуля делать так же как и редактировать и если ты хорошо знаешь фотошоп то к чему твой вопрос мне не совсем понятно. Ну а вопросы по моделированию совсем в другой теме. По поводу твоего вопроса ( можно ли сделать текстуру с нуля? ),  конечно можно если есть желание.

P.S. Вот отличный канал с видео где показано как это сделать. http://www.youtube.com/channel/UCTUvwcRwqr8pCBpBHXZLzCw

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Окончательное закрытие темы о bump и thm

 

Ps: Lagufix, можете плеваться и выказывать не довольствие вторым способом сколько угодно друже. Но то что SDK корёжит bump и создает лишние шумы, это факт. Потвержденный товарищем Непряхиным. Да и на практике это видно. 

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Окончательное закрытие темы о bump и thm

 Это ты в роли последней инстанции выступил? Так вот что хочется сказать по поводу этого урока. Кроме работы в СДК и смешении каналов там нет ничего правильного. Стоит задуматься прежде чем выпускать урок и более подробно изучить тему самому, дабы не вводить в заблуждение других. Первое что посоветую лично тебе, так это более подробно разобрать какие карты нормалей нужны для хорошего результата, что такое Specular Map, как он выглядит и как его делать. В остальном все отлично, задумка хороша и продукт полезен если сделать все должным образом.

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@SAM61,Не вам мне рассказывать об этом. Все что вы "посоветовали", знаю досконально. -_- 
Тема была поспешно закрыта в уроке Андрея Непряхина. (Genior). Закрыта, неправильно, и не учтено не одного нюанса о качестве нормалей.  



Урок в корне о другой тематике. Не о создании спекуляров и нормалей. А он конвертировании этого в формат сталкера. С сохранением качества. 
О том как создаются нормали, спекуляры, есть отдельные уроки, которые занимают не один час. Рассказывать их в уроке по настроечному файлу ? Бред чистой воды. Не мне вам это объяснять. Сами знаете. 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот уж извините меня, но это ........(+5 в историю предупреждений). Когда человек пытается с абсолютной увереностью в своей правоте записывать урок, а потом выкатывает ЭТО - иначе это обозвать сложно. Аут.
Отшельник12, просто попробуй по своему же уроку сделать через СДК бампы якобы "с сохранением качества", но не со сгенерированного мусора, а с хорошо запеченной нормалмапы. (Забудь про точки. Парцелляция всегда выглядит очень плохо)

А "сильно портит нормали" он только и только потому, что настроено все было в корне неправильно.

 

Скорее 50 чем 5. Мат, 3 дня чтения. Valerius.

Изменено пользователем Valerius

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix,В уроке я упоминал об этом. -_- Но для Тебя лично я повторю. Пробовал, и получал ужасающего вида нормали, с дикими шумами. В этом случае приходится слишком сильно размывать нормали, засчет чего, о качестве онных, говорить не стоит. Ибо после таких действий они убиты.  

Изменено пользователем Отшельник12
Ссылка на комментарий

Отшельник12, сначала в СДК добавляется нормалмапа, желательно не через папку, а через закидывание в import. Тип выставлять следует Normal Map. Потом уже добавляется бамп, снова лучше через импорт, RGB следует залить серым (либо не юзать нормалмапу и вставлять сюда карту высот (!), но при сгенерированных с хайполи нормалях, этого, ясно дело, делать не стоит), а в альфу уже кладется спекуляр. В настройках бампа нужно в этом самом бесполезном пункте "Special Normal Map" выбрать добавленную ранее нормалмапу. На выходе никаких артефактов. Это дольше, чем если раскидывать в фотшопе, но тогда bump# действительно спасает, при условии, что карта нормалей не сгенерирована с диффуза, а запечена с хайполи, например. 

upd.

И снова, в третий уже наверно раз - bump# не глосс карта. В RGB - фикс артефактов сжатия, в альфе - карта высот.
upd.[2]
Про Use/Use Parallax и шейдеры материала тоже хотелось бы кое что сказать, но основная тема пока что иная.

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@Отшельник12, ловко ты сделал спекуляр для бампа из синего канала карты нормалей, путём его инвентирования.

Ну как бы так дела не делаются, в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты", то нужно будет создавать её из основной текстуры(вариантов куча, пляшешь как хочешь).

@lafugix, записал бы свой урок и закрыл данный вопрос.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 


в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты"
Она не нужна в сталкере.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...