Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

 

 


просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур

Во первых это не ориг. сталкерские текстуры, а текстуры формата DDS

 

 


имеются в виду назначенные материалы и шейдеры

Ни материалы ни шейдеры, непосредственно текстурам не задаются.

Лично я советую вьювер XnView

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

XnView

Дерьмо этот хнвьюв. Нормальные люди используют ACDSee или свободный IrfanView.

Изменено пользователем break
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Artworth, ставь для макса последние скрипты от Den Stach - там импорт и экспорт объектов LE в макс с сохранением текстур и шейдеров и еще много чего вкусного - лучше для макса не придумано. Качай - http://rghost.ru/49706393, Вот канал на ютубе этого парня - https://www.youtube.com/channel/UCZepr_YiZMwFaP3cthIjWmg?feature=watch, найдешь видео по этим скриптам.

 

 

break, XnView как по мне, так отличный, бесплатный вьювер, который много чего смотрит (в т.ч. и dds), конвертит и умеет. Причем достаточно быстрый, в отличии от той-же грузной acdsee. Но на вкус и цвет....

 

Ссылка на комментарий

И все бы хорошо, но XnView-ские колхозники тырят идеи Ирфана, скрывая убогость своего приложения под рюшечками и фантиками :)

 

ЗЫ у скоробея припекло, бугага

Изменено пользователем break
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте. Даже незнаю куда обратиться. Нужна иконка-фото этой девушки f3aa46d6d7233c1bad76254da744e55b.jpeg

Кто умеет, прошу сделайте, плиз.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
Приветствую всех.

Может ли кто помочь?

Нужно перевести эти картинки в dds и сделать в длину - 6 клеток, в ширину 2. Нужны для добавления в ui_icon_equipment.

0ff41b641883728e92e2f9d8d4bba2c92e20441631155d5e505ce0da3ff54996baad05ac2e204416e3f72d6dd0cb3b929f9044735c51146b2e204416

 

Может у кого и лучше вариант имеется (ДП 27, ПТРД и ДПМ).

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

@IGOR™, Как я понимаю, раз тебе нужны иконки этих стволов, то соответственно должны быть(у тебя) и их модели? Ибо нафиг они нужны(иконки)?

Скинь просто модельки(мировые) и их текстуры, будут хорошие иконки.

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz,@GeeP_85, Спасибо за отзывчивость. 

 

 


должны быть(у тебя) и их модели
Конечно же.

Модели я брал отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=800164

Противотанковое ружье мне автор позже скинул и именно иконки не понравились. В принципе можешь не заморачиваться,  уже все ОК.

Ссылка на комментарий

ДП 27, ПТРД и ДПМ

Вообще то я спрашивал именно необходимые модели, а не какой то пак.

Держи, ПТРД там не было.

http://rghost.ru/50303326

Изменено пользователем GeeP_85
  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки. Может кто-нибудь подскажет или поможет. Что, где и как нужно изменить, чтобы стекло противогаза у девахи было прозрачным и соответствовало её иконке. А то смотрится вообще не гуд.

689fd3bae27910db21f10e86784bd12f2e204416
Ссылка на комментарий

@IGOR™, либо текстуру стекла сохранили без альфа-канала, либо при прогоне модельки через сдк для стекла не указали правильный шейдер. Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет), второе - не менее банальным перепрогоном через сдк, где материалу стекла ставится прозрачный шейдер, например, model_aref.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет)

При пересохранении, альфа канал сам собой не нарисуется. Нужно рисовать альфа канал и сохранить текстуру в DXT5 и желательно с мип уровнями.



@IGOR™, скинь текстуру этой маски нарисую, правда если шейдер ещё правильный указан.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!! Небольшая просьба, в шапке темы не видел. B самом SDK, есть немного 3D обьектов, дома, мусор, деревья, вобщем те обьекты, которые присутствуют при распаковке LE, но при извлечении папок игры сталкер, в SDK появляются папки НИИ Агоропром, или Кордон, обьясните пожалуста неграмотному, как извлечь мне из этих папок  3D-текстуры, что бы они у меня были в CDK, делаю четвертый террейн, и очень не хочется ставит на мою локации, одни и те же 3D-тестуры!!! Личная просьба к администраторам, не удалять мое сообщение, очень важный для меня вопрос!!Спасибо

Ссылка на комментарий

@artur, что за белиберда?  Ты явно называешь что-то не своим именем, и из-за этого ничего не понятно.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Здравствуй Страховид!!Рад вас видеть!! Возможно и не так вырожаюсь, мне нужно пополнить обьекты которые находятся в LE---rawdata--objekt--props--objekt, вот в этой папке и находятся все обьекты, которыми строишь, и мне надо как то извлечь из папки gamedat*ы сталкер, что бы у меня было больше обьектов, спрашивай если опять неправильно изьяснился, извеняюсь за грамматику 

Ссылка на комментарий

Не по теме вопрос. Ты имеешь в виду обжекты. Статику добавляют через лэвэл_эдитор--обжект--лайброри_эдитор--импорт.  Динамические (с костями) -- нужен актёр эдитор.

Те объекты, что в геймдате - в огф формате. Чтобы их перегнать в обжкт  - нужен конвертер бардака.

И текстуры тут совершенно не причём.    :dash2: 

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...