GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур Во первых это не ориг. сталкерские текстуры, а текстуры формата DDS имеются в виду назначенные материалы и шейдеры Ни материалы ни шейдеры, непосредственно текстурам не задаются. Лично я советую вьювер XnView Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) XnView Дерьмо этот хнвьюв. Нормальные люди используют ACDSee или свободный IrfanView. Изменено 24 Октября 2013 пользователем break 1 1 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Artworth, ставь для макса последние скрипты от Den Stach - там импорт и экспорт объектов LE в макс с сохранением текстур и шейдеров и еще много чего вкусного - лучше для макса не придумано. Качай - http://rghost.ru/49706393, Вот канал на ютубе этого парня - https://www.youtube.com/channel/UCZepr_YiZMwFaP3cthIjWmg?feature=watch, найдешь видео по этим скриптам. break, XnView как по мне, так отличный, бесплатный вьювер, который много чего смотрит (в т.ч. и dds), конвертит и умеет. Причем достаточно быстрый, в отличии от той-же грузной acdsee. Но на вкус и цвет.... Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) И все бы хорошо, но XnView-ские колхозники тырят идеи Ирфана, скрывая убогость своего приложения под рюшечками и фантиками ЗЫ у скоробея припекло, бугага Изменено 25 Октября 2013 пользователем break 1 Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Как установить DDS-плагин на GIMP? Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Здрасьте. Даже незнаю куда обратиться. Нужна иконка-фото этой девушки Кто умеет, прошу сделайте, плиз. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Приветствую всех. Может ли кто помочь? Нужно перевести эти картинки в dds и сделать в длину - 6 клеток, в ширину 2. Нужны для добавления в ui_icon_equipment. Может у кого и лучше вариант имеется (ДП 27, ПТРД и ДПМ). Изменено 19 Ноября 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 IGOR™ Держи, кач-во правда не очень. new_texture-.rar 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @IGOR™, Как я понимаю, раз тебе нужны иконки этих стволов, то соответственно должны быть(у тебя) и их модели? Ибо нафиг они нужны(иконки)? Скинь просто модельки(мировые) и их текстуры, будут хорошие иконки. 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @Kontro-zzz,@GeeP_85, Спасибо за отзывчивость. должны быть(у тебя) и их модели Конечно же.Модели я брал отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=800164 Противотанковое ружье мне автор позже скинул и именно иконки не понравились. В принципе можешь не заморачиваться, уже все ОК. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) ДП 27, ПТРД и ДПМ Вообще то я спрашивал именно необходимые модели, а не какой то пак. Держи, ПТРД там не было. http://rghost.ru/50303326 Изменено 20 Ноября 2013 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 Народ! Кто нибудь может сделать туториал по созданию камуфляжной текстуры оружия? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Уважаемые знатоки. Может кто-нибудь подскажет или поможет. Что, где и как нужно изменить, чтобы стекло противогаза у девахи было прозрачным и соответствовало её иконке. А то смотрится вообще не гуд. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 @IGOR™, либо текстуру стекла сохранили без альфа-канала, либо при прогоне модельки через сдк для стекла не указали правильный шейдер. Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет), второе - не менее банальным перепрогоном через сдк, где материалу стекла ставится прозрачный шейдер, например, model_aref. 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 ШиЗ, DXT5 и "transparent"/"window" :/ Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет) При пересохранении, альфа канал сам собой не нарисуется. Нужно рисовать альфа канал и сохранить текстуру в DXT5 и желательно с мип уровнями. @IGOR™, скинь текстуру этой маски нарисую, правда если шейдер ещё правильный указан. Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Добрый вечер всем!!! Небольшая просьба, в шапке темы не видел. B самом SDK, есть немного 3D обьектов, дома, мусор, деревья, вобщем те обьекты, которые присутствуют при распаковке LE, но при извлечении папок игры сталкер, в SDK появляются папки НИИ Агоропром, или Кордон, обьясните пожалуста неграмотному, как извлечь мне из этих папок 3D-текстуры, что бы они у меня были в CDK, делаю четвертый террейн, и очень не хочется ставит на мою локации, одни и те же 3D-тестуры!!! Личная просьба к администраторам, не удалять мое сообщение, очень важный для меня вопрос!!Спасибо Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 @artur, что за белиберда? Ты явно называешь что-то не своим именем, и из-за этого ничего не понятно. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Здравствуй Страховид!!Рад вас видеть!! Возможно и не так вырожаюсь, мне нужно пополнить обьекты которые находятся в LE---rawdata--objekt--props--objekt, вот в этой папке и находятся все обьекты, которыми строишь, и мне надо как то извлечь из папки gamedat*ы сталкер, что бы у меня было больше обьектов, спрашивай если опять неправильно изьяснился, извеняюсь за грамматику Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Не по теме вопрос. Ты имеешь в виду обжекты. Статику добавляют через лэвэл_эдитор--обжект--лайброри_эдитор--импорт. Динамические (с костями) -- нужен актёр эдитор. Те объекты, что в геймдате - в огф формате. Чтобы их перегнать в обжкт - нужен конвертер бардака. И текстуры тут совершенно не причём. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти