GeeP_85 168 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 @bakin26, А какая разница? Альфа канал он что в прицельных сетках альфа канал, что в других текстурах альфа канал. Просто нужно с ним уметь работать, руку набить. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 Как сохранить текстуру в ДХТ1, что бы в итоге не было чёрного фона. Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 И как исправили косяк с текстурами на Динамике в ЛВТоД? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Как сохранить текстуру в ДХТ1 Как-то так... Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 Причем тут вообще DTX ? Убирание черного фона контролируется ВСЕГДА на таких текстурах альфа канала. Что закрашено на нем черным не показывается. Что белым показывается игрой. Половина текстур использует это а не формат DTX. Он задает лишь качество текстуры 1 Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон. DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте Сам-то думаешь, что говоришь? Подними глаза двумя постами выше - DXT1 есть с 1-битной альфой и вообще без нее Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) @Scarabay, DXT1c не хранит альфу, DXT1a хранит - так понятнее? Для травы же DXT1 ни в нос, ни в рыло. Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем break Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 @break, как раз-таки для травы нужна 1-битная альфа, если не ошибаюсь, а полноценная альфа с серыми оттенками не пропускает тени. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Причем тут вообще DTX ? Очень даже причем. Убирание черного фона контролируется ВСЕГДА на таких текстурах альфа канала. Не совсем верное высказывание. Да и фон на самом деле можно сделать хоть красным, хоть оранжевым, но желательно черный, меньше будет визуальных огрехов при неточной альфе. Половина текстур использует это а не формат DTX. Он задает лишь качество текстуры Все тектуры в сталкере используют DXT сжатие. Ни какой разницы по качеству RGB каналов, между DXT1 и DXT5 нет, разница только в качестве альфа канала. DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте Бабушкам на лавке иди расскажи. Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков. Можешь сделать build_details.dds размером 4096*4096, переходы будут более плавными, фризы более жёсткими. Да и нефиг траву в микроскоп разглядывать Вот скрин из игры с той травой, что несколькими строками выше. И что плохо смотрится? Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 *пост был потерт мудораторами-беспредельщиками* =============================== Да ну !? Пост потёрли, а про всё остальное забыли что ли ? +10 и 3 суток. По какому пункту правил ? Хммм....да даже и не знаю, пусть будет по модераторскому беспределу, ага ? BFG Ссылка на комментарий
plac 2 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Здравствуйте, проблема таково: При попытке редактировать скайкуб в игре текстура не отображается. Каким именно образом это нужно делать? Какие особенности у этого процесса? (редактор Paint.net) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) @plac, скайкуб так называется именно потому, что изображение покрывает стороны куба. Пэйнт, если я конечно не путаю ничего - открывает и сохраняет только одно из изображений. А на самом деле в текстуре скайкуба их аж шесть штук, представляешь? Поэтому с пэйнтом не парься, а используй Фотошоп. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @plac, Во первых редактировать только в фотошопе.И после редактирования нужно сохранить указав настройку в плагине что этот тип текстуры скай куб а не 2д текстура или вулем текстура. Пеинт нет не поддерживает сохранение скай кубов в правильном формате. Да и сам по себе обрубок... Ссылка на комментарий
Kudin 0 Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 (изменено) Подскажите,господа модостроители Как исправить баг с текстурами мелких вещей,например таких как_водка,колбаса,колла,тушенка и тд_??? Поясню о чем идет реч : http://otvet.mail.ru/question/95033937 Помогите пажалуйста устранить данные баги_!!! Изменено 3 Октября 2013 пользователем Kudin Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Ага...с таким разрешением ни только багов не видно, но и самих итемов))) Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Вот я сделал текстуры bump и bump# почему у меня оружие как стекло? http://f13.spaces.ru/p/082226133224210223196044003014113043185090213230/1380881254/70477666/0/b9cce5b3ea3555d7c190e7080ea0f66c/f8204c70380a608f493392ff2c871832/0/Stalker_Monolit/ss_admin_10-04-13_13-01-30-spaces.ru.jpg Изменено 4 Октября 2013 пользователем Stalker_Monolit AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Stalker_Monolit, с картой бликов намудрил. Сделай чернее этот канал. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Stalker_Monolit, желательно, скинь свою текстуру bump. Как уже сказал @_Val_, дело в карте бликов (Specular Map), которая находится в текстуре bump на красном канале. Этот канал и требуется "почернить". Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Как исправить баг с текстурами мелких вещей,например таких как_водка,колбаса,колла,тушенка и тд_??? Нет ни какой "баги" с текстурой, а есть "бага" с неправильной иконкой. Текстура одна, иконка сделана по другой текстуре. Вот я сделал текстуры bump и bump# почему у меня оружие как стекло? Танцуйтё воркруг красного канал, чем светлее участок, тем больше блестит, и по скрину виден излишний диффуз. Поиграйте с размытием по поверхности в синем и альфа каналах, в ФШ. По опыту знаю, что лучше делать некий глосс-бамп(только карта блеска), чем генерить дифузные бампы в ФШ. Скрин для наглядности: Изменено 4 Октября 2013 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти