Silver Raven 197 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 FantomICW Да самым что ни на есть обычным: беру текстуру и Фотошоп. Создаю там ее копию, и в ней выделяю все каналы, запускаю XNormal (такой плагин для создания бампа) - создаю бамп на основе альфа канала. Создаю дубликат этого бампа и начинаю "месть" каналы. Для начала: возвращаюсь к оригиналу обесцвечиваю текстуру - это идет на красный канал дубликата бампа. Иду к оригиналу бампа - копирую синий канал и вставляю на зеленый в дубликате; зеленый - на синий; красный на альфу. Далее провожу нормализацию бампа, ну и сохраняю с настройками DTX-5 и mipmap. Собственно, все. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 ,а ты в СДК не настраиваешь? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2013 FantomICW Читай внимательно, СДК не использую - я с ТЧ работаю, он там не требуется. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 , скинь саму текстуру и твои "чернящие" бампы. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Приветствую. Уважаемые, не мог бы мне кто-то объяснить, откуда берется карта высот (Height Map)? Буду искренне благодарен. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) FantomICW, вариантов немало: 1) Генерируется с хайполи 2) Рисуется вручную 3) Находится в капусте 4) Из диффуза Изменено 22 Июля 2013 пользователем lafugix 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @lafugix, читал твою статью на Инсайде, поэтому заинтересовался Я пока через диффуз и CrazyBump только делал... А с хайполи генерировать в 3DS Max? Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 FantomICW, генерировать очень удобно через xNormal, по крайней мере довольно быстро. Или же сразу там, где хайполи сделал (мне процессор такого не позволит). П.С. Да какая там статья, одно название :/ Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) А мне очень понравилось в топогане нормал_мапу "запекать", с хайрезной модели. Всё очень быстро и удобно. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Страховид Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Страховид, топоган в этом плане тоже удобен, спорить не буду. Окклюжн в нем как-то хитро, правда, нужно настраивать, чтобы он был адекватным, если бы не это - тоже пек бы прямо в нем. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 xNormal Да, знаком с этим плагином, но пока что только нормал мапу делал, и сам бамп по уроку от BigBabay'а. А нормал мапу каким-то конкретным фильтром в списке нужно делать, или какой-то набор фильтров использовать? Извини, что наседаю, просто хочется полностью разобраться в топогане нормал_мапу "запекать" Попробую) P.S. Ничего, статью дополним. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 FantomICW, я не о плагине для фотошопа, он все равно по функционалу от нвидиевского не отличается. Программа есть специализированная, как раз для того, чтобы с хайполи снимать всякие окклюжны, нормалмапы и еще черт его знает какие карты. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Ded71 0 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь развернуть скайбоксы, я просто совместил две версии AtmosFear 2 и 3, только там движение солнце разное и мне нужно как то развернуть скайбоксы в версии 2 чтоб все было ровно, заранее спасибо... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Вечер добрый! Друзья, у кого-нибудь остался урок от BigBabay'а о том, как надо накладывать пластик на оружие? Если кто найдет, скиньте, пожалуйста. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 как нибудь развернуть скайбоксы В нвиьевском плагине для фотошопа идет специальный скрипт для сборки/разборки кубмапы, например Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 К худу шлемов бамп можно как нибудь приделать? Пробовал в textures.ltx прописывать - нет эффекта вообще. На ТЧ. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Earth2Space, не получится. Худ не является трехмерным объектом, поэтому никак не может реагировать на внешние источники света (поправьте, если не прав). 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
bakin26 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Здравствуйте,люди помогите пожалуйста,как делать открытый прицел? Я узнал,что такие прицелы делаются через зачернение альфа-каналов.Вот не могли бы вы научить как это делается? Маленько рахжевать для нубика не могли бы?! Искал в нете ничего нету по этому поводу.((= Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Искал в нете ничего нету по этому поводу.((= В интернете ничего нет про альфа-каналы? Враньё. Ссылка на комментарий
bakin26 0 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Там есть про альфа-каналы но с прицелами ничего нету!!! Вот мне не понятно,что и как потому,я обратился суда. Оверквотинг. Не нужно цитировать предыдущий пост. Cyclone Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти