Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Никто не подскажет, как подключать bump и прочие мапы к ЗП?

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Всем приветик! Такой вопрос создал могильный крест, хочу написать на нем, например "тут покоится Лысый" Интересно в CDK есть инструменты для того что бы написать на табличке?,А рендерить крест в фотошоп не получается, при экспорте текстуры в Актор Эдитор с фотошопа пишет не тот размер.Кто нибудь знает как все грамотно сделать, мне это надо по моему сюжету, без этого к сожалению никак :( !!

Ссылка на комментарий

Интересно в CDK есть инструменты для того что бы написать на табличке?

Нет конечно! 

Поскольку модель и текстуру Вы не привели, все, что я могу посоветовать, - пойти другим путем:

1. Брать за основу модель какого-нибудь креста из игры. Например, rawdata/objects/statics/tomb/tomb_2.object.

2. Скопировать ее, переименовать.

3. Открыть в AE.

4. Открыть текстуру, отвечающую за табличку на кресте, в фотошопе (или другом редакторе). У данной модели это textures/prop/prop_vichka_01.dds.

5. Добавить на текстуру текст.

0235486001372586930.png

 

Прошу за отсутствие стилизации текста не пинать, делал для примера.

6. Сохранить, как новую. Зарегистрировать в СДК. 

7. В AE присвоить модели новую текстуру в секции Surfaces и настроить дальше. 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW спасибо за то что откликнулся, как бы сказать ,я все обьекты что были в игре скопировал в СDK, но крестов там не было, по этому я создал сам в максе, эспортировал в LE, к сожелению не знал какие шейдеры назначить дереву, т.к. их попросту нету а AE, это не беда не сильна и разница по шейдерам дерева, то есть готовый обьект есть с табличкой, вот теперь надо бы его как то экспортировать в фотошоп, конечно можно с три дс макса, да только настроек ренедера я не знаю к статическим обьектам,(модераторам не ругайте что немного отхожу от темы,пасибо!), знаю только по урокам Gebior*а, в которых он ренедер назначает к террейну, по статике глухо дело.Вот теперь прошу как можно подробнее обьяснить то что вы выше изложили, меня интересует:  

4. Открыть текстуру, отвечающую за табличку на кресте, в фотошопе.

Как перенести табличку или крест не важно через АЕ в фотошоп???Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Народ кто знает что это за текстура, это х10, не могу её найти, отображается в клеточку, мне нужно название, срочно, не могу на это смотреть.

7b5ba31671efdfd35672103bcf4425fa5f20ee15

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, в оригинале это mtl_stena_ch_06.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, странно, я уже и удалил эту текстуру,  а стена не изменилась, что может еще влиять на это, иногда виной этому были файлы с расширением thm, но его нету, впервые такое вижу.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, название текстуры будет отображаться в консоли, красным цветом. Для исправления достаточно подложить в геймдату одноименный bump  и bump#.

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

Как ни странно, ничего не выходит, случайно в названии не ошиблись, придется на такую глядеть.(

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 


подскажите как делать HD текстуры,

Так же как и неHD текстуры только в HD, всё элементарно.

 

@Хемуль36рус, ну желательно было бы на статике скрин показать, нежели смотреть непонятно на что да ещё с таким .......плохим фонарём.

Убери просто файлы   *.htm все равно шкурка дефолтная, бамп прописан в Textures.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, а может все таки thm, htm таких там нету, да и для этой текстуры их и не было.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

случайно в названии не ошиблись

Это название с оригинала (как я и писал). Другое дело если у тебя какой-то мод и там эту текстуру заменили на свою.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Как-то криво у меня стали отображаться все созданные в последнее время бампы. Вроде и создаю их по одной и той же "технологии", однако со старыми все ок, а на новых такие вот косяки (бамп "чернит" текстуру):

2047029.jpg

 

А должно быть, так:

2047033.jpg

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, если делал новые "детайлы" и применял их на этих текстурах, то, возможно, что у них что-то с альфа-каналом. Я "детайлы" настраивал по аналогии с уже присутствующими - всё работает.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

GeeP_85

Спасибо, за догадки, но, что такое thm и как регистрировать текстуры в textures.ltx я знаю. В данном случае об СДК речи не шло вообще, просто есть текстуры, к которым был создан бамп, и в отличии от преведущих отображается он некорректно.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...