Chingy 51 Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Никто не подскажет, как подключать bump и прочие мапы к ЗП? Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 @Chingy, http://vk.com/video199805698_165251786 Держи. Если что непонятно будет пиши в лс. 1 Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 Всем приветик! Такой вопрос создал могильный крест, хочу написать на нем, например "тут покоится Лысый" Интересно в CDK есть инструменты для того что бы написать на табличке?,А рендерить крест в фотошоп не получается, при экспорте текстуры в Актор Эдитор с фотошопа пишет не тот размер.Кто нибудь знает как все грамотно сделать, мне это надо по моему сюжету, без этого к сожалению никак !! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 (изменено) Интересно в CDK есть инструменты для того что бы написать на табличке? Нет конечно! Поскольку модель и текстуру Вы не привели, все, что я могу посоветовать, - пойти другим путем: 1. Брать за основу модель какого-нибудь креста из игры. Например, rawdata/objects/statics/tomb/tomb_2.object. 2. Скопировать ее, переименовать. 3. Открыть в AE. 4. Открыть текстуру, отвечающую за табличку на кресте, в фотошопе (или другом редакторе). У данной модели это textures/prop/prop_vichka_01.dds. 5. Добавить на текстуру текст. Прошу за отсутствие стилизации текста не пинать, делал для примера. 6. Сохранить, как новую. Зарегистрировать в СДК. 7. В AE присвоить модели новую текстуру в секции Surfaces и настроить дальше. Изменено 30 Июня 2013 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
TheGhost 0 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 подскажите как делать HD текстуры, если можно желательно видео урок Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 FantomICW спасибо за то что откликнулся, как бы сказать ,я все обьекты что были в игре скопировал в СDK, но крестов там не было, по этому я создал сам в максе, эспортировал в LE, к сожелению не знал какие шейдеры назначить дереву, т.к. их попросту нету а AE, это не беда не сильна и разница по шейдерам дерева, то есть готовый обьект есть с табличкой, вот теперь надо бы его как то экспортировать в фотошоп, конечно можно с три дс макса, да только настроек ренедера я не знаю к статическим обьектам,(модераторам не ругайте что немного отхожу от темы,пасибо!), знаю только по урокам Gebior*а, в которых он ренедер назначает к террейну, по статике глухо дело.Вот теперь прошу как можно подробнее обьяснить то что вы выше изложили, меня интересует: 4. Открыть текстуру, отвечающую за табличку на кресте, в фотошопе. Как перенести табличку или крест не важно через АЕ в фотошоп???Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Народ кто знает что это за текстура, это х10, не могу её найти, отображается в клеточку, мне нужно название, срочно, не могу на это смотреть. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Хемуль36рус, в оригинале это mtl_stena_ch_06. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 @Comador, странно, я уже и удалил эту текстуру, а стена не изменилась, что может еще влиять на это, иногда виной этому были файлы с расширением thm, но его нету, впервые такое вижу. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Я бы посоветовал обратить внимание на детальную текстуру. Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) @Хемуль36рус, название текстуры будет отображаться в консоли, красным цветом. Для исправления достаточно подложить в геймдату одноименный bump и bump#. Изменено 2 Июля 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Как ни странно, ничего не выходит, случайно в названии не ошиблись, придется на такую глядеть.( Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 подскажите как делать HD текстуры, Так же как и неHD текстуры только в HD, всё элементарно. @Хемуль36рус, ну желательно было бы на статике скрин показать, нежели смотреть непонятно на что да ещё с таким .......плохим фонарём. Убери просто файлы *.htm все равно шкурка дефолтная, бамп прописан в Textures. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @GeeP_85, а может все таки thm, htm таких там нету, да и для этой текстуры их и не было. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 случайно в названии не ошиблись Это название с оригинала (как я и писал). Другое дело если у тебя какой-то мод и там эту текстуру заменили на свою. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) Как-то криво у меня стали отображаться все созданные в последнее время бампы. Вроде и создаю их по одной и той же "технологии", однако со старыми все ок, а на новых такие вот косяки (бамп "чернит" текстуру): А должно быть, так: Изменено 10 Июля 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Stalker_AleX333, если делал новые "детайлы" и применял их на этих текстурах, то, возможно, что у них что-то с альфа-каналом. Я "детайлы" настраивал по аналогии с уже присутствующими - всё работает. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 , если работаешь в СДК не от ТЧ, то выкидывай файлы *.thm. в ТЧ бампы прписываются в textures.ltx. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) GeeP_85 Спасибо, за догадки, но, что такое thm и как регистрировать текстуры в textures.ltx я знаю. В данном случае об СДК речи не шло вообще, просто есть текстуры, к которым был создан бамп, и в отличии от преведущих отображается он некорректно. Изменено 12 Июля 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 , а каким способом ты создаешь бамп? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти