Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Priboj37, хуже она не будет. Просто лишний (и не использующийся) канал будет занимать место, размер файла сразу вырастает в 2 раза. Для Бампов - да, там альфа нужна, а здесь - нет.

 

Но все ведь зависит от назначения текстуры, Смотря куда ты ее ставишь и что ей "обтягиваешь".

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Мarafon6540, Спaсибо я понял. Оружиe и комбeзы жaл, новыe иконки дeлaл.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Для файла иконок ui_icon_equipment.dds альфа обязательна. Иначе все в черных квадратах будет в игре.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый. Люди, как прописать уже готовый "Bamp" в Зов Припяти?В ТЧ я знаю, что через файл "textures.ltx", а тут уже голову сломал :ny_huh: ..В заранее спасибо.

 

Все разобрался сам.Прошу прощения :ny_happy:

Patogens.gif
Ссылка на комментарий

Народ, всем привет! Подскажите, кому не трудно. Насколько важна текстура bump#, если есть текстура bump.

И если она важна, то как сделать " карту интенсивности блика ". Спасибо.

Ссылка на комментарий

slymer, http://goo.gl/kcxV2

Судя по всему, насмотрелся уроков genior'а, только он решил назвать bump# картой интенсивности блика :ny_dry:

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

lafugix, замечательная статья - ничего не понятно! Особенно касательно пункта в ней "Работа в Фотошопе". Что из этого пункта можно почерпнуть полезного? Хотелось как бы по-подробнее намного.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, прикажешь каждому оленю объяснять, где какая кнопка и как менять режимы смешивания у слоев? Каждый делает карту высот так, как считает нужным. У меня была мысль запилить отдельную подробную подстатью о том, как я делаю карту нормалей, но начитавшись этих ваших тем на форумах, увидел, что тут обитают только нубы, спрашивающие про "кнопочку", и труЪ-гуру, которые сами знают ответы на все вопросы => подстатья не нужна ни тем, ни другим.

Что-то не устраивает или считаешь, что напишешь лучше - исправь, - это вики, редактирование статей свободное.

Алсо, человек спросил, что же такое bump# и насколько он важен, а не то, как делать карту высот.

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

lafugix, что ж так нервничать? :)

:offtopic: Просто если даешь совет - так распиши подробнее и понятнее именно для нубов (не все ведь мастера, и многие Фотошоп второй раз в жизни открывают), чтобы было все в одном месте и не приходилось рыскать по сети в поисках ответов на возникающие вопросы. Я вначале так и учился по урокам Аргуса, а потом уже находил что-то сам.

У меня была мысль запилить отдельную подробную подстатью о том, как я делаю карту нормалей...
Вот это было бы очень ценно и для новичков, и для тех, кто умеет это делать, чтобы перенять ценный и полезный опыт!
Ссылка на комментарий

Marafon6540, просто твой комментарий показался мне чересчур ироничным (^^")

Если бы вопрос был именно о карте высот, ту статью я бы ни за что не кинул, ибо там только основные советы, но заданный вопрос там рассматривается более, чем полностью.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! - прошу меня извинить если я задам вопрос не в тему. :ny_blush:

Как лучше создать текстуру, тёмную поверхность металла для оружия. То есть основной фон. :ny_huh:

Если не затруднит то ещё способ по созданию царапин на нём, ото я попробовал и у меня ничего не-вышло... Спасибо...

Изменено пользователем FoxFennec
Ссылка на комментарий

Беда с фотошопом. Не знаю что я сделал, в общем при открытии текстуры dds меняется формат холста. Он становится в двое шире и изображение продолжается ступеньками, каждая ступень четверть от предыдущей. На более ранней версии помню такое было, но не помню что делал.

0fe5036013b08d27cf670e82dfd7ea79551ae7140929949.jpg

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Load MIP-map выключи, только я не нашел, как само окно показать, которое появляется при открытии dds файла, если снять галку Show this dialog.

  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

>>как само окно показать

в окне сохранения кнопочка read settings, флажок show dialog

Изменено пользователем break
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Acog, http://rghost.ru/41282938

Очень не рекомендую делать, кхм, "бампы" этим способом.

Lafugix, несолидно... Предлагайте без завуалированного негатива.

На момент создания этой "мурзилки", даже MP SDK был малодоступен и не изучен и никто не горел желанием поделиться "секретами мастерства". )

А деталь можно как сделать на высокотехнологичном станке, так и выпилить вручную напильничком...

Вобщем знаете как лучше, так расскажите, все только скажут спасибо. )

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

BigBabay, дело в том, что на выходе получается "текстура, напоминающая бамп"(С).

В чем выражалась "малодоступность" МП-СДК?

Вобщем знаете как лучше, так расскажите, все только скажут спасибо. )

Не скажут. Опыт. Все как будут диффуз через генератор гонять, да текстуры зеленым измазывать, так и продолжат, ибо все хотят, чтобы оно делалось одними руками, не напрягая голову.

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...