Priboj37 324 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Bо блин, a я DXT5 сохрaнял. Тeкстурa от этого хужe будeт? Ссылка на комментарий
СаняZ 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Marafon6540 Вот теперь вижу. Благодарю за разъяснение. Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Priboj37, хуже она не будет. Просто лишний (и не использующийся) канал будет занимать место, размер файла сразу вырастает в 2 раза. Для Бампов - да, там альфа нужна, а здесь - нет. Но все ведь зависит от назначения текстуры, Смотря куда ты ее ставишь и что ей "обтягиваешь". Изменено 16 Ноября 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Мarafon6540, Спaсибо я понял. Оружиe и комбeзы жaл, новыe иконки дeлaл. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Для файла иконок ui_icon_equipment.dds альфа обязательна. Иначе все в черных квадратах будет в игре. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
LaRento 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Скажите, как называются текстуры стен бункера учёных Янтаря в ЧН и ТЧ? Ссылка на комментарий
AssAssInSS 1 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Всем привет!!!! Я может что-то упустил, но как сделать свечение текстуры в темноте? Ссылка на комментарий
Patogens 0 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Всем добрый. Люди, как прописать уже готовый "Bamp" в Зов Припяти?В ТЧ я знаю, что через файл "textures.ltx", а тут уже голову сломал :ny_huh: ..В заранее спасибо. Все разобрался сам.Прошу прощения :ny_happy: Ссылка на комментарий
slymer 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Народ, всем привет! Подскажите, кому не трудно. Насколько важна текстура bump#, если есть текстура bump. И если она важна, то как сделать " карту интенсивности блика ". Спасибо. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) slymer, http://goo.gl/kcxV2 Судя по всему, насмотрелся уроков genior'а, только он решил назвать bump# картой интенсивности блика :ny_dry: Изменено 6 Декабря 2012 пользователем lafugix Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 lafugix, замечательная статья - ничего не понятно! Особенно касательно пункта в ней "Работа в Фотошопе". Что из этого пункта можно почерпнуть полезного? Хотелось как бы по-подробнее намного. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Marafon6540, прикажешь каждому оленю объяснять, где какая кнопка и как менять режимы смешивания у слоев? Каждый делает карту высот так, как считает нужным. У меня была мысль запилить отдельную подробную подстатью о том, как я делаю карту нормалей, но начитавшись этих ваших тем на форумах, увидел, что тут обитают только нубы, спрашивающие про "кнопочку", и труЪ-гуру, которые сами знают ответы на все вопросы => подстатья не нужна ни тем, ни другим. Что-то не устраивает или считаешь, что напишешь лучше - исправь, - это вики, редактирование статей свободное. Алсо, человек спросил, что же такое bump# и насколько он важен, а не то, как делать карту высот. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем lafugix Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 lafugix, что ж так нервничать? Просто если даешь совет - так распиши подробнее и понятнее именно для нубов (не все ведь мастера, и многие Фотошоп второй раз в жизни открывают), чтобы было все в одном месте и не приходилось рыскать по сети в поисках ответов на возникающие вопросы. Я вначале так и учился по урокам Аргуса, а потом уже находил что-то сам. У меня была мысль запилить отдельную подробную подстатью о том, как я делаю карту нормалей...Вот это было бы очень ценно и для новичков, и для тех, кто умеет это делать, чтобы перенять ценный и полезный опыт! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Marafon6540, просто твой комментарий показался мне чересчур ироничным (^^") Если бы вопрос был именно о карте высот, ту статью я бы ни за что не кинул, ибо там только основные советы, но заданный вопрос там рассматривается более, чем полностью. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
FoxFennec 19 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Здравствуйте! - прошу меня извинить если я задам вопрос не в тему. :ny_blush: Как лучше создать текстуру, тёмную поверхность металла для оружия. То есть основной фон. :ny_huh: Если не затруднит то ещё способ по созданию царапин на нём, ото я попробовал и у меня ничего не-вышло... Спасибо... Изменено 24 Декабря 2012 пользователем FoxFennec Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Беда с фотошопом. Не знаю что я сделал, в общем при открытии текстуры dds меняется формат холста. Он становится в двое шире и изображение продолжается ступеньками, каждая ступень четверть от предыдущей. На более ранней версии помню такое было, но не помню что делал. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Load MIP-map выключи, только я не нашел, как само окно показать, которое появляется при открытии dds файла, если снять галку Show this dialog. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) >>как само окно показать в окне сохранения кнопочка read settings, флажок show dialog Изменено 15 Января 2013 пользователем break 1 Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Acog, http://rghost.ru/41282938 Очень не рекомендую делать, кхм, "бампы" этим способом. Lafugix, несолидно... Предлагайте без завуалированного негатива. На момент создания этой "мурзилки", даже MP SDK был малодоступен и не изучен и никто не горел желанием поделиться "секретами мастерства". ) А деталь можно как сделать на высокотехнологичном станке, так и выпилить вручную напильничком... Вобщем знаете как лучше, так расскажите, все только скажут спасибо. ) Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) BigBabay, дело в том, что на выходе получается "текстура, напоминающая бамп"(С). В чем выражалась "малодоступность" МП-СДК? Вобщем знаете как лучше, так расскажите, все только скажут спасибо. ) Не скажут. Опыт. Все как будут диффуз через генератор гонять, да текстуры зеленым измазывать, так и продолжат, ибо все хотят, чтобы оно делалось одними руками, не напрягая голову. Изменено 20 Января 2013 пользователем lafugix Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти