FLIKER 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Подскажите пожалуйста, как сделать в фотошопе "mask" текстуру для текстуры "terrain_dom"? Я искал, искал и ничего не нашел. Помогите пожалуйста Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Bсeм привeт! Кaкой должeн быть минимaльный рaзмeр тeкстуры , для кaчeствeнного отобрaжeния в игрe? Кпримeру пистолeт- 512x 512x 32 вeс 256 к, возможно ли eщe нижe? --- Зaрaниe блaгодaрeн. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Priboj37, ну вот возьми уменьши в 2 раза и посмотри как он будет выглядеть, и зачем тебе еще ниже то? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Saruman, Добaвил тeкстур в стaлк, вот тeпeрь рeшaю, кaк вeрнуть <стaрую> нaгрузку нa двиг. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Priboj37, текстуры до 1024х1024 нормально для сталкера если для одной модели не по 10 таких текстур, все что больше однозначно уменьшать S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Сомневался, в какую тему вопрос задать: в эту или в SDK COP. Решил в эту, если ошибся - извините. Вопрос по Image editor. Какие настройки нужно указывать текстуре, которая натягивается на модель сталкера? Я указал все параметры как для act_stalker_nautral_2, но ничего не получилось. Такое ощущение, что bump текстура вообще не используется. Все подробности на скриншотах: Результат Настройки основной текстуры: Настройки bump-текстуры: Сама текстура: Текстура bump: В итоге получаю 5 файлов: act_stalker_neutral_2_1.dds act_stalker_neutral_2_1.thm act_stalker_neutral_2_1_bump.dds act_stalker_neutral_2_1_bump.thm act_stalker_neutral_2_1_bump#.dds Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Shredder, ты их все кидал в папку act? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Saruman, ну само собой... Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Shredder, а почему ты уверен что bump текстура вообще не используется на скрине он бликует и рельеф кое где видно, только модель сама кривая, она без сглаживания совсем, и попробуй увеличить virtual height у бампа Изменено 7 Июня 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Похоже, дело в модели. Если, если я использую эти текстуры для стандартной сталкерской модели - всё ок. Теперь бы понять, когда модель корёжит: в момент конвертирования из ogf в object или уже Action Editor её криво сохраняет. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу? У меня SDK 0.7 Изменено 7 Июня 2012 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Shredder, именно сдк 0.7 и сбивает к чертям все сглаживание, фикса вроде нет для него, но есть фикс для 0.6 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Savab 2 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 Доброго времени суток братья сталкеры! Подскажите где найти новые иконки инвенторя т е пак всех иконок!? Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) Скачать Изменено 11 Июня 2012 пользователем genior Ссылка на комментарий
Savab 2 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 Спасибо это у меня уже есть просто на винте был другой а счас не могу найти в инете! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Пиши грамотно (используй запятые). Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Господа подскажите где какой канал надо подправить в бампе текстур. Вроде так нормально получается одно но пересвет. Очень ярко от фонаря аж слепит. Добавлено через 138 мин.: И еще такой вопрос можно ли уменьшить размеры бампов. Например текстура 1024х1024. Бампы тоже такого размера можно бампы уменьшить для этой текстуры до 512х512 нетрогая саму текстуру и как это отразится на качестве картинки. Изменено 14 Июня 2012 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Stalkersof, красный канал в bump сделать темнее Добавлено через 9 мин.: Stalkersof, уменьшить можно, качество сам смотри в игре S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 Вот такой вопрос, как бы правильно спросить, хотел сделать на худе маски разбитое стекло, использовал кисти фотошопа "битое стекло", проблема вот в чем как правильно сделать что бы это стекло отображалось на прозрачной части маски, когда в игре альфа канал работает и трещин не видно, как сделать чтобы трещины было видно. Вот такая она есть . И вот так в игре. Сообщение от администратора LeDemon На альфа-канале так же пройдись кистью и будет счастье. Ну или как минимум будет ясно в какую сторону копать дальше. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Вот делал давно, текстуру перчаток из метро, присутствует бамп, но он не хороший. Вставлять ручками. Скачать с народа • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Сразу говорю я нуб в этом деле. Вот решил редактировать текстуру травы build_details.dds, сделал все что мне надо и задался вопросом, как правильно сохранить все это? То есть. Какой тип подсистемы сжатия (Диапазонный, Кластерный или Итеративный)? Какая оптимизация сжатия (Унифицированная, Для отображения)? Какая Интерполяция (Избыточная выборка, Билинейная фильтрация, Бикубическая интерполяция, Метод ближнего соседа)? П.С. пользуюсь Paint. Net-ом, но можно разрешение вопроса с помощью Фотошопа. Ссылка на комментарий
Acog 0 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Здравствуйте! Хотел поинтересоваться.... Как прописать бампы в ЗП? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти