Абакант 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Tris Устанавливал твой мод, интересно было. Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Подскажите знающие люди, как сделать кубмам из текстуры(панорамы) в 360 градусов? Чем и как. Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
Salohmir 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Здоровья! Требуется небольшое разъяснение на тему: как нарисовать текстуру на оружие? У меня есть пистолет, но текстуру надо другую на него- что надо сделать? Я пробовал в Фотошопе переделывать, но сомневаюсь, что это целесообразно- ведь я не вижу, куда- что ложится. Тогда в Максе? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Salohmir 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Здоровья! Мне нужно сделать аномальный автомат (АК-9), как правильно это сделать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Всем привет! Надеюсь кому-то пригодятся. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Петька Анальгин, вот. Не подходит? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Абакант Не много не понятен этот момент: Дважды кликаем на иконку слоя, открывается окно в котором можно задать текстуру нашей модели. Указываем путь к нашей текстуре Нажав дважды у меня ничего не высвечивается, это из-за того, что пользуюсь CS3 фотошопом? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Вроде только с CS4, появилась поддержка ЗD. Хотя попадался материал, что ЗD внедрили в версию CS3 Extended, сама третью версию не использовала. Абакант, А зачем все эти "танцы с бубном" с Paint.NET и Stalker Icon Editor? Это все прекрасно делается в том же Photoshop'е. Ссылка на комментарий
Абакант 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 "Танцы с бубном" нужны чтобы в игре у иконки не было белой обводки, Ps сохраняет *dds не так, он полностью изменяет качество и оставляет белый фон, а Paint.net работает по-другому. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Абакант, Решила проверить твой метод, но запнулась на моменте "задать текстуру нашей модели", текстуру зададать вроде удалось, но она встает криво на модель. Опиши подробнее эту часть, для тех, "кто в танке" И параллельно возник вопрос: как убрать обвесы с модели? Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Callisto Решил тоже попробовать, вот что вышло: Скрин Всё легло ровно (текстуры с разных модов и разным расширением TGA и DDS), мож текстура у тебя не та? Изменено 7 Апреля 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 RDS, Я не блондинка текстура та. Вот, что уменя. Помню, в четвертой версии все нормально было. Сейчас пятая стоит и после установки, с ЗD просто не эксперементировала. Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Callisto Я не коим образом и не намекал на такое По 5 не подскажу, у меня 4. У меня на модель сталкера не в какую не ложится, но там и 2 текстуры используются, позкспериментирую. Я тож не блондин :ny_thumbsup: С DDS точно работает В настройках Изменено 7 Апреля 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) RDS, А с форматом .3ds все нормально отображается. Остается вопрос про обвесы. Я лично предпочитаю через 3ds Max иконки делать, тоже довольно просто. Абакант, сейчас полностью сделала иконку в Photoshop, без других программ, которые ты перечислил, и все прекрасно отображается без всяхих белых фонов. Добавлено через 200 мин.: Абакант, сейчас подробнее прочитала твой урок и могу сказать, что, после пункта Растрировать 3D, можно сделать все намного проще. 1. Создаешь новый слой под иконкой и заливаешь черным. 2. Выделяешь икону, Ctrl+клик на иконке слоя. 3. Во вкладке каналы создаешь новый канал и заливаешь выделенную область белым (альфа канал готов). 4. Возвращаешься на вкладку слои и объединяешь слой с иконкой с черным слоем. 5. Выделяешь прямоугольником иконку и копируешь. 6. Открываешь ui_icon_equipment, вставляешь иконку и применяешь трансформацию Ctrl+Т, подганяя размер. 7. Включаешь на обоих изображениях альфа-канал и копируешь его с первого изображения во второе, и Трансформирование: Применить снова - Shift+Ctrl+T (трансформация происходит с такими же параметрами, как предыдущая, т.е. размер альфа-канала равен размеру иконки). 8. Перемещаешь иконку и альфа-канал в нужное место и объединяешь слои. 9. Сохраняешь с необходимыми параметрами. Как-то сложновато понаписала, но все это делается довольно быстро и иконки выглядят нормально. Изменено 7 Апреля 2012 пользователем Callisto Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) легче всего делать через милку и paintNET, в милке на сером фоне делаем скрин (лучше кнопкой print screen на клаве, потом в обычном паинте лишнее обрезать), в paintNET волшебной палочкой выделить серый фон и удалить кнопкой delete, можно сказать иконка готова, уменьшить до нужного размера, увеличить резкость чтоб в игре она размазанной не выглядела, и добавить на файл иконок можно сразу с помощью paintNET, только там сетки нет Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Абакант 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Мой метод просто более качественен, гемморой - неотъемлимая часть процесса. Отвечаю на некоторые вышеизложенные вопросы: Убрать обвесы можно посредством Milkshape ( но не всегда работает, обязательно нужен исходник модели формата *.ms3d иначе не разделить ) просто уменьшить прозрачность текстуры на 0. Также можно обвесы просто затереть или вырезать в фотошопе. Я использую все методы на автомате не задумываясь, чаще бывают проблемы с другими вещами... Текстура не может криво ложиться на модель если в самой игре проблем нет, скорее всего просто текстуры местами перепутаны и всё... Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Мой метод просто более качествененНу не стоит так категорично утверждать. Другие методы ни чуть не хуже, просто каждый делает как удобнее. А твой способ я написала как упростить, могу показать иконки, если хочешь, и в них нет ни какой "белой обводки". И не нужны лишнии программы. Я лично в ЗD max делаю рендеринг и сохраняю изображение сразу в .dds остается только в Photoshop совместить иконку с ui_icon_equipment. И иконки получаются идентичны модели и нет никаких косяков. Плюс, можно все обвесы в ЗD max поудалять. Качество ни чуть не хуже, чем в твоем способе. Текстура не может криво ложиться на модель если в самой игре проблем нет, скорее всего просто текстуры местами перепутаны и всё.. В .obj текстура криво ложиться, а в .3ds нормально, в игре тоже нормально все. Было бы умнее предположить, что в .obj модель сохраняется с ошибками. И я специально взяла модель с одной текстурой. Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Callisto Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Пытаюсь сделать bump с помощью вот этого урока: http://allstalkers.com/1343, но в сдк вылазит вот такая ошибка Invalid gloss mask 'item\item_supplies_bump'. при попытке создать бампы сохраняет только тогда когда альфа канал залит полностью белым, но мне не надо сплошной блик вместо текстуры)) Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Ну раз уж "пошла такая пьянка", то и я чуть покажу как делаю иконку для артефактоа - дело 3-5 минут. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=625961 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Парни подскажите что я не так делаю, хотел поменять текстуру неба на свою, скачал фотку с нета, перевел в пейнт_нете её в dds, подкорректировал, и заменил текстуру голубого неба на свою, в итоге на небе я увидел вот это , хотя должно быть голубое небо с перестими облаками, и так же в других случаях когда хотел сделать замену, солнце светит, но небо просто темное, а там ещё и дождь идет почему то, хотя когда ставлю родную текстуру опять солнце и дождь не идёт. Короче я не пойму почему не работает текстура, хотя в игре если это небо вставить вместо картины , все нормально, получается красивая картина с небом. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти