Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 k01jan, не знаю, наверное нет, это надо смотреть класс этого увеличительного стекла. Скорее всего без правки движка тут не обойдется. Но ИМХО овчинка выделки не стОит. HellStalkerDog, 1.Набираешь в гугле "уроки по photoshop" 2.Узнаешь все, что тебе надо для того, чтобы сделать свою менюшку 3.Делаешь ее 4.Файл - Сохранить как - выбираем расширение .DDS (надеюсь плагин стоит) - Сохраняем. Более лучшего ответа на твой "вопрос" навряд ли будет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Сделал отдельно иконки для инвернтаря в фотошопе с альфа каналом, пробую объединять их с общим файлом, но альфа канал у них пропадает, что я неправильно делаю? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 saruman_ten, альфа-канал надо отдельно копировать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Всем привет, не подскажете как создать маску локаций? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MODMEIKER 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 ui_icon_equipment.dds как сделать больше места ( расширить чтобы иконки не сбились ) для добаления новых предметов Ссылка на комментарий
Marafon6540 791 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 MODMEIKER, в фотошопе - Изображение\Размер холста. Расположение текстуры сдвигаешь влево, ширину ставишь равную твоей умножить на 2 (в оригинале 1024х2048, у тебя получится 2048х2048). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
MODMEIKER 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Marafon6540, а можно еще один такой файл зарегестрировать в игре и назвать ui_icon_equipment_2.dds ? Сообщение от модератора ColR_iT Во-первых, не цитируем предыдущий пост полностью! Во-вторых, пишем грамотнее! А по делу: где ты хочешь его зарегистрировать? И почему увеличение размера оригинального ui_icon_equipment для тебя не выход? Добавлено через 332 мин.: сделал так как ты написал но иконки все равно сдвинулись (((( inv_grid_width = 5-----посчитать по клеткам понял inv_grid_height = 2-----посчитать по клеткам понял inv_grid_x = 0-----как это найти ??? inv_grid_y = 4-----как это найти ??? Добавлено через 3 мин.: И почему увеличение размера оригинального ui_icon_equipment для тебя не выход? Потому что я у арсенал мода хочу увеличить там места вообще нет )))) Изменено 13 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Marafon6540 791 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) MODMEIKER, не знаю, почему у тебя сдвигается. С Арсеналом действия те же самые. Держи: http://rghost.ru/35890898 Скорее всего, ты просто не сдвинул картинку влево: Изменено 13 Января 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Marafon6540, слушай а можешь мне тоже сделать так но немного по другому чтобы со всех сторон было место и сверху и снизу и в вверху и внизу ))) пожалуйста )))) Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Еще раз процитируешь полностью предыдущий пост, будешь вновь читать правила! Изменено 13 Января 2012 пользователем ColR_iT Пункт 3. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) MODMEIKER Цитата сделал так как ты написал но иконки все равно сдвинулись Значит не правильно сделал. Вот тебе скрин: http://pikucha.ru/i7I6w кстати как раз делал в ui_icon_equipment от арсенала, сделай всё как здесь и будет тебе счастье. Цитата inv_grid_x = 0-----как это найти ??? inv_grid_y = 4-----как это найти ??? на форуме есть тема Редактор иконок инвентаря скачай эту програмку, она очень полезна и удобна, в плане редактирования файла с иконками. ЗЫ Уже ответили... S.T.A.L.K.E.R-DOLG Цитата чтобы со всех сторон было место и сверху и снизу и в вверху и внизу тогда у тебя иконки сдвинуться и тебе нужно будет для всех предметов пересчитывать inv_grid_x и inv_grid_y. Изменено 13 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Напомните пожалуйста, с какими настройками плагина надо сохранять скайбоксы (текстуры неба)? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 _seva_, DXT1, No Mip Maps. Можно конечно сохранять и в более качественном варианте, но это плохо сыграет на производительности. Это самый оптимальный формат. Ребята, помогите разобраться. Вот как можно в фотошопе добится искривления текстуры по контурам, чтоб было как тут: С текстурки Кромма. Если такое возможно конечно. Просто вручную все делать как-то не хочется. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Kronus 0 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 У меня такая проблема: редактирую amk_ui_base_texture в photoshop cs5 с плагином dds nvidia, сохраняю, кидаю в игру, но когда вклычил, инвентарь отображается на сером фоне, и только в области слотов для артов пролетают какие-то пиксели. Что я мог сделать неправильно? Помогите пожалуйста? Покажи скриншот проблемы в игре и скриншот параметров плагина при сохранении. Cyclone Раскрывающийся текст (Показать) Скриншот проблемы: Скриншот настроек плагина при сохранении: Ты сохраняешь без альфа канала - проблема в этом. Сохраняй с такими параметрами (надеюсь, исходная заготовка осталась): Cyclone железо (Показать) Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit Ссылка на комментарий
kiperenok 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Если есть статьи, видеоуроки или просто уроки как делать вот такие текстурки для оружия поделитемь плиз :ny_rolleyes: http://img.gameru.net/img/1fbad.jpg http://img.gameru.net/img/675dd.jpg Имеется в виду не развертка в 3дс максе, а все эти потертости, царапинки да и в конце концов саму текстуру оружия. Свое ИМХО писать не надо, только ссылки на сабж ! Изменено 24 Января 2012 пользователем kiperenok Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Значит. Вопрос может быть простым. Но я с этим столкнулся впервые! Полюбилась мне Противотанковое ружье Дегтярева(Из The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R). Видно было что её откуда-то выдрали. Но я всё окультурил. Красиво... Но когда я достаю это оружие вижу... Это: Ужас (Показать) http://s44.radikal.ru/i104/1202/4b/0bb8394bd862.jpg Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Читаем правила здесь: "Правила форума" Я его выкидывал... Не чего не менялось. Проверял текстуру. Она была одна, но там всё было нормально. В чём проблема? И в текстуре ли она? :ny_mellow: Изменено 1 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Альфа-канал сделан прозрачным. Т.е. залит черным. А нужно залить белым. Плюс правильные настройки при сохранении текстуры. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
dPlayer 534 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Цитата правильные настройки при сохранении текстуры А при работе с PaintNet каковы правильные настройки, дабы корректно и качественно отображалось в игре? раз и два Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Я довольствуюсь фотошопом. Мне одно не понятно... Я с текстурами не лажу. Больше в скриптах. Бамп, его там вообще не было! Там просто текстура: wpn_ptrd.dds. На крайняк sdk стоит. Как сделать бамп текстуре? Я уверен что этому есть соответствующая тема, пост. Сейчас ещё поиск поюзаю. Но надеюсь на помощь. Сообщение от администратора assassinDemon Второй спойлер снизу в шапке. Добавлено через 56 мин.: Спасибо, assassinDemon. Я уже нашёл. Хотел править сообщение, но не нашёл как. Бамп создал, с перегрупировкой слоёв не получилось Фотошоп отказывается менять их местами. Но это всё решаемо, копированием. А теперь: Как привязать бамп к Модели, текстуре. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 sashabelii, Цитата Как привязать бамп к Модели, текстуре. это делается в файле textures.ltx S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 saruman_ten, хорошо, спасибо. Добавлено через 57 мин.: Сделал бамп, прописав: textures.ltx (Показать) wpn\ptrd\wpn_ptrd = bump_mode[use:wpn\ptrd\wpn_ptrd_bump], material[2.85]wpn\ptrd\wpn_ptrd = bump_mode[use:wpn\ptrd\wpn_ptrd_bump], material[2.85] А вот и сам бамп(Черновой): http://s018.radikal.ru/i526/1202/05/11cfe1d09916.jpg bump (Показать) Все каналы залиты правильно. Но он всё-равно блестит! И ещё, бам я просто так накалякал. Просто изменил рельеф оригинальной текстуры! Учим правила - изображение не более 320x240. Cyclone Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти