zloi13 5 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Mechanic.92, вот держи, в psd формате без слоя,ложи на что хошь, а пробоины работай ластиком 100% нажим и жесткость Текстура сетки Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Всем честным бродягам добрый вечер. Такой вопрос- Как сделать текстуру для оружия с обычного фото? Такой вопрос звучал на 2 странице от Перегар по поводу скриншота №1. У того кто давал ответ на этот вопрос не работает ни одна ссылка и не один скриншот не открывается. Будьте любезны повторите как это сделать? Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 А кто нибудь пробовал работать с текстурой "ui_magnifier.dds"???Если да, то как её правильнее редактировать и сохранять??? да и просто любопытствую можно ли применить сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное... Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное Нет. Это дело используется только в оконном классе CUIMMShniaga. Кроме как там эту текстуру не применить нигде. Как точно править не скажу, понял лишь то, что красный канал отвечает за растяжение\сужение по горизонтали, зеленый то же, но за вертикаль. Синий канал видимо настраивается в соответствии с двумя предыдущими (четкость чтоли?). Альфа выполняет роль силы наложения текстуры (зальем черным - не будет никакого увеличения, поэтому этот канал белый, это то же, что и прозрачность). Скорее всего сама сила увеличения где то в движке в виде коэффициента... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Доброго времени суток всем, подскажите как смешивать шейдеры для плавного перехода поверхностей на r2? Например как добиться этого здесь: Что бы получилось как вот тут: ? Ковыряю ковыряю... все не могу докумекать... Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 CuJIbBEP, для r2 нужно делать маску террейна Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Desertir, то есть эффект искажения от выпуклой линзы можно применить лишь в меню, pda.... Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Malchish_Kibalchish Разве что партиклами пробовать. ИЛИ делать шейдер линзы у модели другой + текстуру туда специальную засовывать интересно... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Scarabay, А разве имеющаяся не подходит? Это все Escape... Место которое должно быть смешано, в маске закрашено красным... Изменено 25 Сентября 2011 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) amik, Это из категории мечтать не вредно... представил прицеливание в стиле CoD. то бишь при прицеливании hud ствола занимал определенную позицию (наглазник прицела почти во весь экран), на линзах прицела стоял бы шейдер "glass", и в завершении появлялся наш любимый худ прицельной сетки, без всяких там черных рамок... Изменено 25 Сентября 2011 пользователем Malchish_Kibalchish Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) CuJIbBEP, не подходит, как видишь.. Красное - это трава/земля, асфальт - заленый. Подробнее смотри тут Изменено 25 Сентября 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Scarabay, а каков принцип? Я перенес текстурные координаты на куски асфальта АТП... Ведь как я понял это должно влиять и на маску, то бишь на координаты текстуры маски... Ссылка на комментарий
nigativ 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 после работы с текстурой оптического прицела в фотошопе, при попытке сохранить пропадает альфа-канал. как этого избежать? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 nigativ Очень скудная информация (телепаты все в отпуске ), опиши подробней, что ты подрозумеваешь под словом "работа". Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 CuJIbBEP, маска - это текстура terrain_локация_mask, по которой на террейне на r2 распределяются материалы (трава, земля, асфальт). Какими цветами заливать - смотри по ссылке выше. А для примера смотри оригинальные маски из ТЧ/ЧН/ЗП. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) после работы с текстурой оптического прицела Не переводить в другие форматы без слоев (типа JPG) и сохранять в формате .DDS согласно инструкциям по работе с файлами игры (мануалов и прочего в гугле и на сталкервики навалом). Изменено 2 Октября 2011 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 У меня очень чухается голова потому что возник вопрос: Как сделать текстуру прозрачной (я просто добавил очки для волка взял их от зомби и они стали не прозрачные) Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Animal С альфа каналом текстуры играйся ну и конечно материал им соответственный. Вот пример из СДК банка Посмотри как у этой текстуры сделан альфа канал. П.С. Сам недавно делал артефакт такой с прозрачной сферой внутри ( там их даже две) получилось прикольно. Ссылка на комментарий
Udjin_tums 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Всем здорова. Подскажите пожалуйста как увеличить плоскость куда новые иконки добавлять, сколько пробовал все время ошибку пишет. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Нужно чтобы ширина и высота полотна были кратны 4. Например: 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096 или 4096х1024. Плюс все зависит от вашей видеокарты, т.е. она например может непотянуть 4096 пикселей. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти