parsek123 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Desertir, спасибо, полезные статьи, вот только вопрос, как эти кисти установить, просто в папку закинуть? Если да, то в какую? Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) parsek123 Вот так Выбираешь кисти , нажимаешь "кноспечку" №1 , затем №2, загрузить кисти и выбираешь где они у тебя находяться. Удачи Изменено 28 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 ui\radar_cr - название текстуры минимапы Чего-то в распакованных файлах такой текстуры нет, поиск тоже не дал результатов. Наверно я ворос не так поставил. Я использую текстуру ui_hud_map, как в ЗП в виде компаса(нарисовал отдельно и указал путь),а под компасом видно квадратную мини карту. Вот эту карту я хотел сделать круглой, это реально? Добавлено через 22 мин.: Не успел отредактировать нужные тебе кисти лежат здесь это файлообменник qip.ru Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Доброго времени суток, господа, непоятка произошла. В подвале у Сидрыча стены были размазанны поставил User.ltx от АМК 1.4.1 зашёл в игру и сразу оценил результат, четкость изображения, яркость, контраст - всё на уровне, одним словом супер. Только радость моя была не долгой, сразу при выходе из бункера взору моему предстало прозрачное дерево 0_о. Как мне деревьям обратно непрозрачность вернуть и подвал Сидрыча оставить таким какой он сейчас есть (чётким). на этом фото видно что дерево просвечивает. Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Димарь - если все что ты написал, ты изложил верно, то что мешает самому настроить юзер-файл? Информация по юзер-файлу есть. Находится легко. Только вот проблемка - прозрачность дерева юзер-файлом не реализуешь. Значит что-то ты изложил неправильно. 256 символов Ссылка на комментарий
dPlayer 478 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Народ, подскажите урок по созданию тайлов хаки в фотошоп. Ссылка на комментарий
илья korn 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 нужна помощь.хочу сделать много предметов в сборке (чисто для себя) но не хватает на них места в iconequipment.dds как быть?как расширить этот самый еквипмент чтобы конфликта с игрой не было?нужно ли изменять конфиги?если да,то какие? я знаю что как то можно это сделать...очень нужно.заранее спасибо.если можно в лс Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 илья korn, расширь его до 2048х2048, проблем быть не должно. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) илья korn Если НЕТ фотошопа или вООбще не умеем им пользоваться - короче по разным причинам. Есть такая прога SIE - тутачки же на форуме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=128514 Вот с помощь её, родимой и творим чудеса копирования и вставки НУЖНОГО. Допустим - находим файл 2048х2048 (если что то там есть - удаляем, очищаем), копируем всё свое и вставляем тУды и обзываем как надо этот файл П.С. Копирует прямо с альфа каналом. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Если не хватает места в ui_icon_equipment.dds уже ответил в личку, решил всё-таки написать сюда, может кому понадобиться Увеличить ui_icon_equipment можно двумя способами: 1 способ - взять любой графический редактор с плагином .dds и cкопировать на другую текстуру размером 2048 х 2048; 2 способ - открыть файл в фотошоп-->перейти на слой Альфа--> вкладка "изображение"-->размер холста (Alt+Ctrl+C)-->поменять значение 1024 на 2048 и указать расположение слева в центре, как на скрине 2-->OK-->сохранить. Пробовал на слое RGB ругается ))) n6260, по моему вопросу о прозрачных деревьях, был глюк системы. Проц Атлон 939 сокет, в.карта 256 Мв видать обалдели от такого насилия. При перезапуске всё исправилось. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Valerich, Димарь, зачем так сложно. В той же SIE есть функция Правка - Расширить по горизонтали/вертикали. И всё Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Вопрос возник: Пытаюсь в ТЧ увеличить размер видео для заставки (лежит в папке "интро") не хочет больше стандартного размера увеличиваться... Допустим размер самого видео (текстуры) 876х400 а мне нужно его увеличить для меню на 1024х768. Просто увеличение в <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture> </back_movie> эффекта не дает. Кто подскажет как победить это? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Димарь 0 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Серый Волк, <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768"> допиши сюда stretch="1" <back_movie x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> вот так должно получиться. Изменено 11 Июня 2011 пользователем Димарь Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Димарь, благодарствую... а то я смотрю и не пойму, почему в ЗП все отлично растягивалось - а тут никак. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Ребята, а можно ли как-то в фотошопе придать текстуре круглую форму (с какой-то длинной текстуры сделать бублик)? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) PavelSnork Пойдет? http://arttower.ru/tutorial/index.php?showtopic=14894 http://ps-arts.ru/2010/01/delaem-malenkie-...ty-v-photoshop/ Все уроки есть и инете Изменено 12 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Насколько я знаю, неверное освещение локаций связано с отсутствием бампов. Есть ли какой-то быстрый и простой способ делать бампы (кроме СДК)? Может это? Изменено 17 Июня 2011 пользователем Cyclone Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) SibireaStalker, есть, "crazy bump" называется, но судя по отзывам, качество не фонтан получается... Изменено 17 Июня 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ребята, а как создавать bump-текстуры для асфальта и травы, а то я попробовал сделать, вблизи всё смотрится хорошо, но всё что дальше ужасно рябит белыми точками. Что с этим делать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Посмотри в зелёном бампе красный канал, он для бликов, может там у тебя эти белые точки? В принципе блик нужен для стёкол и немного для металла, для других текстур он должен быть тёмным. Но иногда при затемнении остаются светлые места, зависит от способа затемнения, они и могут бликовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти