Серый Волк 841 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) TRAMP14, альфа-канал залей серым цветом (темно-серым или светло-серым - на свой вкус) Изменено 23 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Хм у моих костюмах альфа-канала нету, добавить? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Кстати вы заметили, что альфа не работает на полной динамике? Вопрос: тогда за альфу отвечает bump# ? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) перенос поста тов. A B Кисти для Фотошоп. Думаю пригодятся для оформления модов. Автор Stalker and RedLilith Кисти для Photoshop - Сталкер: Зов Припятии Количество: 71 | Формат: abr | Размер: 5 Мб Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/95zpef0uk Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Люди подскажите, возможно я не по теме, поставил в игру новое оружие, захожу в игру всё нормально, но проблема с иконкой этого оружия в рюкзаке, на ней половина одного пистолета и часть костюма. Кто знает как это устранить? Сообщение от модератора kokkai Посмотри здесь, должно помочь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506 Будут вопросы, продолжай уже в той теме. Здесь это офтоп. Изменено 5 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
n6260 132 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 SERGIKSHEF - или посмотри мой тутор по добавлению оружия в теме Арсенал-мода. Там подробно описана работа с редактором иконок (даже с картинками). 256 символов Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Всем привет! А есть ли у кого урок(перезалитый) от BigBabay Как просто сделать "насечки" на текстуре оружия Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Limansk, это альтернатива "айпапке". ) http://rghost.ru/users/bigbabay/releases/Dlya-STALKER Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Всем привет. А есть ли "тутор по созданию прицельной сетки"? К примеру такой. Тутора пока-что нет. Принцип - берем модель нашего прицела, открываем и делаем скриншот в милке или фотошопе. В том=же фотошопе обрабатываем, рисуем альфу, марку и тп. Тутор на днях забацаю. - goroskob Изменено 21 Января 2011 пользователем goroskob Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Как просто сделать "пластик" на текстуре оружия: Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "ПЛАСТИКА", характерно гигроскопичного (не скользкого) пластика. Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством. Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «пластика», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. ) Если кому пригодится, лежит здесь: http://ifolder.ru/22068232 http://rghost.ru/4503693 формат - 7z (в архиве PDF), вес - 8.27 Мб (распакованый 11.7 Мб), объём - 32 страницы и все с картинками. Добавлено Dennis_Chikin, 26 Октября 2015 Ссылки сдохли Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Народ, помогите нубу нужно сменить цвет текстуры. Есть приклад черный, нужно сделать песочный. Установлен фотошоп цс4 Ссылка на комментарий
n6260 132 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Найди или кисть с подходящей фактурой, или просто возьми кусок картинки с песком - наложи на приклад и все. 256 символов Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 n6260, хорошо, у меня есть текстура готовая, а другую нужно перекрасить в такой же цвет. Как сделать это? Ссылка на комментарий
BigBabay 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 MCHC RAider Пара способов перекрасить участок изображения в конкретный (необходимый) цвет: Показанные настройки приблизительны, все настройки зависят от того, какого эффекта необходимо достигнуть. ИМХО: можно было предварительно "погуглить" и "покумекать" самому, ибо вопрос хорошо "освещен" в инете. Яркий пример лени (без обид). Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Всем здрасте...Возможно попал не совсем по теме, но все таки. Хочу сильно не углубляясь, создать новых персонажей методом простого ретектурирования... не меняя кости, ни вставляя навороченные модели. Какой редактор мне нужен что просто назначить новую текстуру??? Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Malchish_Kibalchish SDK AE Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 amik, не обязательно через СДК менять путь к текстуре. Можно открыть файл модели в НЕХ-редакторе, и заменить там пути к текстурам на свои, но только не меняя количество знаков. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 HEX'ом я тоже переделывал. Но не то... Там как раз таки, все упирается в количество знаков в строке. То бишь из Скряги можно сделать нейтрала(act_stalker), монолитовца (act_monolit)... но вот долговец не получиться (только если сделать еще одну текстуру из act_stalker_black, например act_st_dolg) Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Здравствуйте!У меня проблемка:я нарисовал иконку в фотошопе,но когда пытаюсь сделать альфа-канал,фотошоп выдает:"Невозможно выполнить действие:целевой канал спрятан"...Что это?И как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Просто ты в окне выбора канала не выбираешь канал, а ставишь на нем галочку. Нужно нажать на него самого. - goroskob Изменено 18 Апреля 2011 пользователем goroskob Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Люди, подскажите, пожалуйсто, какие параметры сохранения надо выставить в PaintNET? А то у меня многие, очень многие текстуры по весу в среднем по 4мб, а то бывает и по 16мб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти