Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

TRAMP14, альфа-канал залей серым цветом (темно-серым или светло-серым - на свой вкус)

 

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Кстати вы заметили, что альфа не работает на полной динамике? Вопрос: тогда за альфу отвечает bump# ?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

перенос поста тов. A B

 

Кисти для Фотошоп. Думаю пригодятся для оформления модов.

Автор Stalker and RedLilith

Кисти для Photoshop - Сталкер: Зов Припятии

Количество: 71 | Формат: abr | Размер: 5 Мб

8c084141485875c7ff9bd8f438ced576c362a675

Скачать:

http://depositfiles.com/ru/files/95zpef0uk

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Люди подскажите, возможно я не по теме, поставил в игру новое оружие, захожу в игру всё нормально, но проблема с иконкой этого оружия в рюкзаке, на ней половина одного пистолета и часть костюма. Кто знает как это устранить?

Сообщение от модератора kokkai
Посмотри здесь, должно помочь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506

Будут вопросы, продолжай уже в той теме. Здесь это офтоп.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF - или посмотри мой тутор по добавлению оружия в теме Арсенал-мода. Там подробно описана работа с редактором иконок (даже с картинками).

256 символов
Ссылка на комментарий

Limansk, это альтернатива "айпапке". )

http://rghost.ru/users/bigbabay/releases/Dlya-STALKER

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

Всем привет. А есть ли "тутор по созданию прицельной сетки"?

К примеру такой.

134065.jpg

Тутора пока-что нет. Принцип - берем модель нашего прицела, открываем и делаем скриншот в милке или фотошопе. В том=же фотошопе обрабатываем, рисуем альфу, марку и тп. Тутор на днях забацаю. - goroskob

Изменено пользователем goroskob
Ссылка на комментарий

Как просто сделать "пластик" на текстуре оружия:

Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "ПЛАСТИКА", характерно гигроскопичного (не скользкого) пластика.

 

Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством.

 

Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «пластика», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. )

 

Если кому пригодится, лежит здесь:

 

http://ifolder.ru/22068232

 

http://rghost.ru/4503693

 

формат - 7z (в архиве PDF), вес - 8.27 Мб (распакованый 11.7 Мб), объём - 32 страницы и все с картинками.

 

310658.jpg

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Ссылки сдохли

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

Народ, помогите нубу :) нужно сменить цвет текстуры. Есть приклад черный, нужно сделать песочный. Установлен фотошоп цс4

Ссылка на комментарий

Найди или кисть с подходящей фактурой, или просто возьми кусок картинки с песком - наложи на приклад и все.


256 символов
Ссылка на комментарий

MCHC RAider

Пара способов перекрасить участок изображения в конкретный (необходимый) цвет:

314354.jpg

 

314355.jpg

314356.jpg

314358.jpg

314359.jpg

314360.jpg

 

Показанные настройки приблизительны, все настройки зависят от того, какого эффекта необходимо достигнуть.

ИМХО: можно было предварительно "погуглить" и "покумекать" самому, ибо вопрос хорошо "освещен" в инете. Яркий пример лени (без обид). :grin2:

 

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

Всем здрасте...Возможно попал не совсем по теме, но все таки. Хочу сильно не углубляясь, создать новых персонажей методом простого ретектурирования... не меняя кости, ни вставляя навороченные модели. Какой редактор мне нужен что просто назначить новую текстуру???

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

amik, не обязательно через СДК менять путь к текстуре. Можно открыть файл модели в НЕХ-редакторе, и заменить там пути к текстурам на свои, но только не меняя количество знаков.

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

HEX'ом я тоже переделывал. Но не то... Там как раз таки, все упирается в количество знаков в строке. То бишь из Скряги можно сделать нейтрала(act_stalker), монолитовца (act_monolit)... но вот долговец не получиться (только если сделать еще одну текстуру из act_stalker_black, например act_st_dolg)

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!У меня проблемка:я нарисовал иконку в фотошопе,но когда пытаюсь сделать альфа-канал,фотошоп выдает:"Невозможно выполнить действие:целевой канал спрятан"...Что это?И как с этим бороться? :( Подскажите пожалуйста.

Просто ты в окне выбора канала не выбираешь канал, а ставишь на нем галочку. Нужно нажать на него самого. - goroskob

Изменено пользователем goroskob
Ссылка на комментарий

Люди, подскажите, пожалуйсто, какие параметры сохранения надо выставить в PaintNET? А то у меня многие, очень многие текстуры по весу в среднем по 4мб, а то бывает и по 16мб.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...