Push85 4 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 FREEDOM, Насколько я вижу косяк с тенями... Давай ты не будешь думать что все здесь телепаты, а расскажешь подробно что ты делал, когда и как, тогда может кто и поможет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
FREEDOM 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Там аномалия черная какая та, наверно текстуры не видно...собственно если тупо удалить мод это исчезнет ? Это у тебя жгучий пух глючит. Проблема или в шейдере, или в текстуре. Думаю из-за того, что в текстуре весь альфа-канал белый. - goroskob Изменено 29 Августа 2010 пользователем goroskob Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Цитата(and_modern @ 25.8.2010, 20:19) <{POST_SNAPBACK}> ... Вот видео как сделать бамп к текстуре, очень даже нечего (автор: ?). ... and_modern, посмотри на полное описание это Видеоурока, узнаешь кто Автор. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
skelet 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Бесплатный Генератор нормалей Xnormal Официальный сайт Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Ошибка "Too many channels to export (5)" в Adobe Photoshop Исправить ошибку двумя способами: Способ №1: В изображении должно быть 3 или 4 канала: Красный, Зелёный, Синий и Альфа-канал. Если ошибка всё таже, то способ №2 должен сработать. Способ №2: Над изображением нужно произвести операцию "Выполнить сведение", если не сделать это, то у изображения будет другой Альфа-Канал. Ну после этого должно сработать. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Привет Бродяги! В последнее время, где то с пол года, напрочь отказался работать на семёрке плагин xNormal 3.16.12 . Танцы с бубном и перестановка ОСи не помогли. Даже новой винде не работает, сегодня скачал и попробовал xnormal_3.17.3_beta_2, встал и работает без проблем, даже на 5 фотошопе. Скачать можно отсюда http://eat3d.com/forums/xnormal тут и оф. релиз и последняя бетка. ЗЫ. Пост оффтопный, если перенесут ссылку в шапку (плагин бесплатный), его можно потереть. Плагин не только для изготовления бампа, но и для работы в 3дмаксе и майя. Всем удачи! Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Ах да, чуть не забыл, видеоуроки от timaxa007: Описание: Создание Bump и Bump# в Adobe Photoshop CS3 для текстуры перчатки. Описание: Создание Bump и Bump# в Adobe Photoshop CS3 для текстуры Снайперского Бронежилета группировки "Бантиты". Все эти видеоуроки делались для новичков. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, ну если хочешь прям таки качественный тогда тебе туторы не по максу нужны а по 3d-Coat или Zbrush. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Push85 а эти две проги они убойней будут? Принцип работы у них в чём заключается? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, они специально под это заточены, дело не в удобстве а в качестве, посмотри про них в интернете, там понятней напишут чем я тебе расскажу, в кратце это 3d фотошоп. з.ы. 3d-Coat разработал бывший ПЫС... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Push85 Добыл я эти две программы. Я так понимаю.... сначала там нужно делать модель, потом на неё ляпать текстуру? Или как? Многое непонятно, к примеру я бы хотел импортировать уже готовую текстуру формата dds либо любого другова формата, и отбампить её как следует. Там видимо нельзя так.....?.....? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) timaxa007, он же написал что В максе. gips, кстати туторы ты плохо искал, их полно, правда все они англицкие. все можно, и моделить там не обязательно, ищи мануалы, для 3d-Coat почитай справку. Ну и я бы советовал пользовать 3d-Coat, на мой взгляд для геймлоуполи она получше будет, Zbrush он больше для картинок нежели для текстур, хотя и их можно в нем не хило делать. ================================ не совсем понял "импортировать dds", макс прекрасно понимает dds, но если ты про бамп то я вообще не встречал прог которые бы могли по катринке нормалей превратить лоуполи в многополигональную модель и помять ее по этим нормалям. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Push85 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, Max нормально импортирует. Но если у тебя Windows Vista или Seven (7), то до Max 9 то они не будут импортировать текстуру *.dds (причина глупая). Но можно использовать текстуру с форматом *.tga (я его исользую для Max 8, а Max 2010 у меня точно импортируется). Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, мда ребятки, вы тут ничего не попутали, какая связь между ТЕКСТУРОЙ и ИМПОРТОМ? Ты скажи ты чего с текстурой хочешь сделать? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, то что ты делаешь это импорт 3D объектов. Ссылка на комментарий
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 В общем мне нужно десяток текстур отбампить при чём качественно, такого эффекта в Adobe Photoshop не получить. Как поступить тогда? Добавлено через 7 мин.: К примеру как эта http://i9.fastpic.ru/big/2010/0905/6a/1ac6...1b4ba907d6a.jpg Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) gips Попробуй CrazyBump ------------------- ))) Бардак? Это почему? Порядок слоев только поменяй и все. Я там бардака не встречал. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Пробывал, там бардак в итоге получается. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) gips, я тебе сказал в какой программе это делали, подобного эффекта можно добиться и в максе\майке, но мороки больше. timaxa007, не только 3d объектов... Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Push85 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Всем доброго дня! Есть одна проблема, незнаю что делать, может кто сталкивался или знает как исправить. Суть такова: решил я ввести новые артефакты, а точнее заменить все старые на новые. Скачал пачку артов от АМК, вставил в игру, но на некоторых моделях(странно что не на всех) не отображаются текстуры, т.е текстура (в файлах игры есть иначе был бы вылет на отсутствие) каким то образом становится прозрачной. Вот несколько скринов и вот нормальный арт Подозреваю что дело тут в назначенных шейдерах, а где это делается и как не ведаю. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти