Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,подскажите пожалуйста ответы на 2 вопроса:

1-как сделать текстуру головы?(если есть тутор киньте ссылку плиз)

2-Создал NPC , но хочу ему голову "присобачить" , как это сделать?

Ссылка на комментарий

Извините, можно задать такой вопрос: модель молотка из ЗП использует текстуры prop_instrument_1.dds?

Сообщение от модератора assassinDemon
А ты нарисуй на ней солнышко, появится, значит да.
Ссылка на комментарий

Братцы, а никто не может написать нормальный тутор по работе в "Милке". У меня вот проблемы возникли: занялся я переносом Арсеналовских моделей, так вот там каждая модель тащит за собой целую кучу текстур (порой даже с других моделей, путаница полная), решил я это дело исправить, уменьшить кол-во текстур и переназначить.

Установил "Милку"(самый более менее понятный 3D редактор для новичка), импортирую модель sr-25 с ней идут ещё 11 текстур, перегруппировываю текстуры делаю 3 (Base, Obves и Magazine), чтоб долго не морочиться (в Фотошопе сделал два файла 512х512, cammo и metall), подставил их вместо material и обтянул модель. В Милке выглядит более менее нормально (на оптике правда нет стекла, ну я пробовал так на скорую руку, просто глянуть получится или нет), потом экспортирую модель в SDK, который при открытии модели ругается что текстуры cammo и metall потеряны. В итоге у меня в SDK опять белая модель, подскажите дураку что я делаю не так, где мне искать эти долбанные текстуры.

ЗЫ. В уроках на Stalker inside по переносу ножа из CS, (основывался на них) текстуры уже готовые и там их надо просто перевести в dds и подгрузить в SDK. Весь Инет уже облазил, нигде толком не обьясняют, везде текстуры уже готовые, а откуда они берутся непонятно.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Simbiot Спасибо, но я имел ввиду нечто другое, у меня нет текстур в том виде, в каком они должны бытьc4447e78ae21e09cec5b3437c506b3e35ef28154582412.jpg, чтобы выглядело так.

А у меня ж 615541b3bb89286ab05c613be8600e995ef28154582664.jpgпростая текстура металла. Вот я и хочу понять как делать нормальные текстуры, может Милка для этого не годится и надо осваивать Мах (но для меня пока это сложно).

---------------------

Ну Фотошоп я на среднем уровне знаю.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
goroskob Конечно, я просто наверно неправильно поставил вопрос, мне как раз и нужно научиться делать эту самую развертку. Подскажите как вы их делаете или бросьте ссылку на урок, наверно все это можно делать в Милке, не обязательно мне лезть в дебри 3DМах'а.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Братцы, а никто не может написать нормальный тутор по работе в "Милке". У меня вот проблемы возникли: занялся я переносом Арсеналовских моделей, так вот там каждая модель тащит за собой целую кучу текстур (порой даже с других моделей, путаница полная), решил я это дело исправить, уменьшить кол-во текстур и переназначить.

Ну нормальный не нормальный, а коротенький тутор набросал. Внимание! расчитан на более-менее опытных и думающих юзеров Милки. Описан способ переназначения текстур.

 

  Оп, туторок. (Показать)
Изменено пользователем pyo1966

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

Сама статья Кстати можно использовать для этого утилиту CrazyBump...подробнее в инете..

  Создание текстур рельефа bump и bump# (Автор: Vendigo) (Показать)
Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
  Как просто сделать "насечки" на текстуре оружия. (Показать)
Изменено пользователем BigBabay
Добавлено WizziGun,

Обновлённая ссылка от WolfHeart

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь за небольшой :offtopic: , но все же тут как-никак тема про текстуры...

  Текстурщикам-оружейникам (Показать)

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как из текстуры-панорамы в 360 градусов, сделать скайбокс-текстуру?

Т.е. от шаровой текстуры перейти к кубической.

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий

Yosheek, была такая прога - bixorama. Она позволяла разные объемные форматы и текстуры грузить. Я через нее скайбоксы из тч раскладывал на составные картинки.

 

unnamedplayer, насчет фотошопа не знаю, а с текстурами сталка еще paint.net работает.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

unnamedplayer, Photoshop CS4 отлично подходит для сталкера, функции такие же как у CS3 но там есть функция импорта моделей, очень удобно делать иконки. Устанавливай вот этот плагин.

------------

Кто знает как сделать чтобы часть текстура светилась в темноте (например так же как в ЧН когда заходишь в подвал с бандитами а там лежит ПДА и экран светиться)?

 

Сообщение от модератора assassinDemon
CS5 ещё лучше, тк не тормозит как 4

Если не ошибаюсь, свечение за счёт шейдеров

 

Добавлено через 30 мин.:

assassinDemon, а там плагин подойдёт от НВидеа? Хочешь сказать что придётся накладывать отдельную текстуру поверх для свечения?

 

Сообщение от модератора assassinDemon
Честно говоря работает ли он на CS5 я не знаю ( не проверял), но если на 3 и 4 работал, то почему на 5 должен загнуться?

Тут где то тема про модели была - туда.

Изменено пользователем assassinDemon

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
  Цитата
Кто знает как сделать чтобы часть текстура светилась в темноте (например так же как в ЧН когда заходишь в подвал с бандитами а там лежит ПДА и экран светиться)?

Нужно назначить текстуре шейдер самосвечения selflight.

Запоздалый ответ :)

Ссылка на комментарий

Привет! Хотел спросить все текстуры в сталке размером 1х2х4х8х16....и т.д (кратные двум). Что если в игре заведеться текстура размером 234х512 допустим. Как это может повлиять и на игру и какой будет минус вообще?

Будет "слайд-шоу"  вместо игры, и еще много разных неприятных эффектов. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, я вот хочу в NLC 5.8 именному винторезу прописать новую отдельную текстуру. Однако, я немогу это сделать. В нете я нашёл,что надо НЕХ- редактором редактировать файлы в папке meshes, однако этим редактором там вылазят иероглифы. Как вставить текстуру в это оружие?

Сообщение от модератора n6260
Среди иероглифов есть буквы и цифры. Просто надо искать.
  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Открываешь хекс редактором и поиском ишешь строку act после нее название текстуры.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...