Купер 3 008 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 Товарищи текстурщики, ткните подзатыльником - как привести к "классическому" виду: Скрытый текст Что-то до безобразия элементарное, но заклинило... "исходник" Ссылка на комментарий
Balavnik 144 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 @Купер А что значит к классическому виду? Синий цвет убрать или поместить изображения на прозрачный фон? А где зима? Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 (изменено) 34 минуты назад, Купер сказал: как привести к "классическому" виду Если загрузить в XnView 2016 года, выбрать в меню Изображение-Коррекция-Оттенок/Осветленность/Насыщенность и для параметра Оттенок выставить 42-44 то синие детальки станут похожими на деревянные и бакелитовые. Изменено 3 Мая 2024 пользователем Serge_888 1 Ссылка на комментарий
Купер 3 008 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 30 минут назад, Balavnik сказал: Синий цвет убрать Ну... вернее не убрать . Что-то с каналами, смутно припоминается, но - хоть убей, не помню - как. @Serge_888 , понять бы/вспомнить с какой изначально целью это делается и каким образом. Скрин выше - штатный PS с не менее штатным плагином. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 11 минут назад, Купер сказал: с какой изначально целью это делается и каким образом Ну, может натянули текстуру нормалей вместо дифуза когда делали иконку... Ссылка на комментарий
Купер 3 008 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 @Serge_888 , нет, тут чисто текстурно-форматное. Выше ссылка на "результат". Т.е., по факту - текстура такая, какая и должна быть (обычные иконки инвентарные). При этом, когда пытаюсь воспроизвести у себя - имеет место быть вот это вот: cиний цвет убрать. Ну и, собственно, вопрос: как делается, зачем и как с этим бороться в случае необходимости. 26.06. Вот пример из оружейки. Явно видно - сломаны каналы на текстурах. Гильзы, пальцы рук у ГГ, гильзы патронов. Ссылка на комментарий
Фокусник 3 Опубликовано 17 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2024 Существует ли урок как делать бампы с новым Нвидия плагином? Пока читаю как на старом http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump Ссылка на комментарий
Balavnik 144 Опубликовано 23 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2024 Чем лучше всего редачить текстуры? Потому как paint.net-функционала не всегда достаточно. Добавлено Купер, 23 Июня 2024 Перемещено из темы. Правила форума, 2.1.1 (оффтоп). Устно. Последнее китайское. А где зима? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 26 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2024 Здравствуйте. Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds". Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Фокусник 3 Опубликовано 22 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 Каким образом текстурщики определяют какая текстура относится к чему? Например очень много однообразного бетона, так же сложно найти черно-белые полосатые столбики, и черно-белый металический забор Ссылка на комментарий
Balavnik 144 Опубликовано 22 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 @Фокусник В ogf-файлах что-ли... Не помню точно. А где зима? Ссылка на комментарий
сергей Lucifer 0 Опубликовано 4 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2024 Всем привет, не знаю в какой теме лучше спросить, тут задумался можно ли на оружие наложить анимированную текстуру, пытаюсь сделать для Аномали, сделал с файлом .seq, вроде все читается, но текстура становится просто зеленой, ребят если это вообще возможно, то как это сделать? Добавлено Купер, 5 Декабря 2024 Перемещено. Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 4 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2024 @сергей Lucifer технически возможно. Но могут быть нюансы, особенно с подбором шейдеров для худовой модели. Лучше поставь/поковыряй Soc Extensions, я там пару худовых артефактов анимировал... Добавлено Купер, 5 Декабря 2024 Перемещено. 1 3 Ссылка на комментарий
finalist 5 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 @macron Где, кстати, можно откопать твои универсальные смоллскаи для ТЧ и возможно для ЧН/ПП? Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 @finalist Возьми из SoC Extensions 1 Ссылка на комментарий
finalist 5 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 2 минуты назад, macron сказал: @finalist Возьми из SoC Extensions Да без проблем. Просто были отдельно и в других твоих паках/аддонах/модах. Я думал, что можно на их отдельной основе что-то сконструировать в плане погоды и адаптировать на тот же Final Update 15f под OGSR Engine. Тогда банально портирую погоду из SOCE на FU15f (OGSR Engine) и гляну как оно работает в идеале. 1 Ссылка на комментарий
killer_mutants 3 Опубликовано в пятницу в 08:54 Поделиться Опубликовано в пятницу в 08:54 Всем привет! Имеется "зелёный" бамп, из-за которого объект сильно затеняется. То есть, например, на трубу глядишь вдоль с одного конца - нормально выглядит, а с другого смотришь и она вся тёмная. Как можно этот бамп исправить? *Узнал, что именно в нём причина путём отключения бампа, хотя сперва подумал причина в спекуляре. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 308 Опубликовано в пятницу в 22:42 Поделиться Опубликовано в пятницу в 22:42 13 часов назад, killer_mutants сказал: *Узнал, что именно в нём причина путём отключения бампа, хотя сперва подумал причина в спекуляре. Ну, во-первых, как-бы, спекуляр находится в бампе. А во-вторых, это дело точно не в нём. Ну и, ещё раз говорю, дай хоть скринов для понимания... И ещё скинь сам бамп с лечилкой#. Если их поканально посмотреть, то может станет что-то понятно. Хотя, ещё может быть дело в настройке thm, но это не точно... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 494 Опубликовано в субботу в 18:40 Поделиться Опубликовано в субботу в 18:40 19 часов назад, Adm-RAL сказал: ещё может быть дело в настройке thm Весьма вероятно, что так и есть. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 308 Опубликовано в субботу в 19:52 Поделиться Опубликовано в субботу в 19:52 @aromatizer, та не, я уже посмотрел, там сам бамп в каналах кривой. Такое встречается иногда, когда нормаль правится не поканально, а общей цветовой обработкой. В данном конкретном случае затушили Г канал нормали и слишком яркий спекуляр... А там ещё и параллакс нехилый. Ну в-общем, как по мне, проще просто с нуля бамп правильно сделать, чем лечить имеющийся. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти