Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Только что, Даниил Лехнов сказал: Странно, я на всех текстурах включал параллакс... Он и так будет работать! Только карту параллакса надо делать в _bump# в альфа-канале, а у тебя их нет! Только что, Даниил Лехнов сказал: Ещё этот глянцевый эффект. Я не вижу. По-моему на скринах всё как-раз матовое. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Все нормально по бампу, проблема в этом 5 минут назад, Adm-RAL сказал: Только незачем было совсем уж спекуляр убивать. Лучше его всё-таки немного оставлять! 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Даниил Лехнов, ну и я бы ещё немного подрезал G-канал бампа. А то уж слишком тёмные тени, как по мне... Но, это на любителя. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Спасибо. Значит, зря заморочился. А вот если синий канал на нормали залит сплошным белым и не имеем рельефов, это критично для бампа? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Только что, Даниил Лехнов сказал: А вот если синий канал на нормали залит сплошным белым и не имеем рельефов, это критично для бампа? Так попробуй! Вот прям на этом бампе! Можешь даже результаты опять на скринах показать... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 839 Опубликовано 24 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2022 @lafugix , подскажи, есть ли какой-то способ наиболее качественно достать карту normal из готового bump? NMAP фильтр в фотошопе не канает - сильно качество падает. Хочу просто пару деталей в Substance Painter добавить Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lafugix 678 Опубликовано 24 Июня 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2022 @Nestandart_5443 разложи бамп обратно в карту нормалей (rgba => abgr) и накинь через оверлей rgb из bump# 1 4 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 25 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2022 (изменено) 10 часов назад, lafugix сказал: разложи бамп обратно в карту нормалей (rgba => abgr) Только там же в bump r - канал - это карта бликов. По идее в обычную normal map в альфу она не нужна. Изменено 25 Июня 2022 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
RedRevolution1917 2 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 Народ, не знаю, куда обратиться, но так как так или иначе дальнейшая моя маленькая личная эпопея связана с текстурами, то напишу сюда. В общем, хочу я наделать новых флешек для мп3 плеера на ОП 2.2. Задача не просто заменить уже существующие композиции (этому я уже научился), а добавить в игру новые флешки сверх тех 16, что уже есть и прописать их в торговлю разным НПС. Как я понял, без знаний и умений в модинге, ничего не выйдет. Поэтому обращаюсь к тем, кто сможет сориентировать в наборе программ и алгоритме действий, а дальше я буду сам учиться всё делать. Спасибо! "Отчаяние свойственно тем, кто не понимает причин зла, не видит выхода, не способен бороться". В.И. Ленин Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 2 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2023 Наверное здесь спрошу. Солянка ОГСР (свежая). Поменял у акога прицельную сетку, все замечательно работает. НО. В момент, когда прицел подводится к глазу, мелькает старая прицельная сетка, прям на долю секунды. Прицел обычный, 2d. На видео хорошо заметно. Ютуб Как такое возможно вообще? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 394 Опубликовано 2 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2023 @mmindwork , я только предположу. Это сетка 3Д-прицела, она на модельке. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Maks Velikoda 0 Опубликовано 22 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) В общем, мне нужно привязать новую текстуру иконок для новой брони, т.е. чтобы вместо ui_icon_equipment для новой брони использовалось допустим ui_new_armor. Может быть где-то что-то прописать нужно? Изменено 22 Сентября 2023 пользователем Maks Velikoda Добавлено Опричник, 22 Сентября 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
Купер 2 845 Опубликовано 22 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 @Maks Velikoda , если коротко: без редактирования непосредственно кода движка возможность отсутствует на всех платформах оригинала (ТЧ, ЧН, ЗП). Да и смысл телодвижений пока не ясен. С какой целью? 2 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2023 Сделал модель, но волосы отображаются некорректно. Хотя, использовал шейдер transparent и перепробовал все форматы сжатия. Скрытый текст Альфа-канал Диффуз Кто разбирается, скажите, возможно ли вообще заставить нормально работать подобные объекты в игре? Тестировал на движке монолит, который аномали. Более-менее нормальной прозрачности удалось добиться только при формате 8 bit(alpha), но там волосы чернели. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2023 8 часов назад, Даниил Лехнов сказал: шейдер transparent К сожалению, рентген отвратительно работает с полупрозрачными материалами. Попробуй model_fur 1 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2023 Ну или можно model_aref (хотя, сам я тоже _fur юзаю), что тож-самое по-сути. Шейдеры с полнобитной альфой стоит использовать только на объектах где нужна именно ПОЛУпрозрачность, т.е. на стёклах всех мастей. И чтобы не было наложений двух и более таких объектов друг на друга, потому-что Сталкер не умеет в многоуровневую полупрозрачность от слова совсем! Ну и ещё шейдеры transparent и window чернеют в тумане, опять-же потому-что не умеют в многоуровневую полупрозрачность. Волосам полупрозрачность не нужна, поэтому нужно использовать шейдеры однобитной прозрачности. Это и бамп оставит жить, и тени, и с наложением проблем не будет... Да и текстурка будет меньше весить в dxt1... Кроме того, я бы ещё рекомендовал проконтролировать альфу мип-мапов текстуры волос. Самое простое - просто не делать мип-мапы для этой текстуры. Ну или отследить до какого мип-мапа альфа текстуры остаётся чёткой и сделать именно столько мип-мапов. Иначе, при удалении от бороды, она будет исчезать или чернеть, в зависимости от того в какую сторону качнёт плагин НВИДИА при создании мип-мапов... Ну и ещё можно попробовать сделать две бороды одновременно, и на _fur и на _window. Но, это уже как-бы извращение... Хотя, может показать интересные результаты! Потом попробую при случае тоже, ибо скоро дедов надо будет делать... 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2023 @lafugix @Adm-RAL спасибо. Помнится, тестировал модель с волосами на тч-ogsr, и там вроде прозрачность нормально работала. Неужели это только в ЗПшном такой косяк? Скрытый текст Отключил мип-мапы, теперь норм Если не брать в расчёт высокую резкость и последующий из-за этого шум 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2023 30 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Неужели это только в ЗПшном такой косяк? Ну, я прям с ЗП-шным рендером не работал. В основном всё делаю под ТЧ или ОГСР рендер. Но, проблема эта повсеместная, так-что чтобы работало везде, лучше делать вообще на чистом ТЧ рендере. Ну, только помня, что для ЗП нужны ОпенГЛ бампы... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Stalkersof 166 Опубликовано 30 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2023 Можно ли ради оптимизации текстур пережать скайкубы с формата дхт5 в формат дхт1. Вроде особой разницы не заметил при этом в весе файла при тех же размерах выигрыш в 50% Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Купер 2 845 Опубликовано 30 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2023 @Stalkersof , различия ведь, если не ошибаюсь, в возможности использования градиентного a-канала (прозрачность). Плюс, конечно, некоторые артефакты на текстурах ввиду интерполяции. Если ingame незаметно и нет необходимости в том, что выше, то почему нет? У GSC в оригинале, кстати, именно DXT1 используется. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти