sto1en 420 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @Баба ЯГА настройки яркость/контрастность в самой игре, например. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @sto1en так я беру фон из самой игры, из текстур, т.е. по идее должно быть один в один, но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон... Поставил яркость/контрастность - по умолчанию, взял фон, опять тоже самое. Какие могут быть ещё варианты? Уж очень хочется всё красиво сделать и докопаться до сути, ясно, что я что-то делаю не то, но вот что?.. Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @Баба ЯГА трудно чего посоветовать... Открой на ютубе любой урок работы в фотошопе с dds файлом и сравни со своим трудом. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @warwer @sto1en Ещё вопрос попутно, в каком формате сохранять DDS для Сталкера, если рисунок с альфой и если без альфы? Какой выбирать правильно? Скриншёт ниже: Скрытый текст Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 (изменено) 2 часа назад, Баба ЯГА сказал(а): я беру фон из самой игры, из текстур, т.е. по идее должно быть один в один, но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон... Про фотошоп не скажу, вполне хватало paint.net. Редактировал и текстуры оружия, и инвентарь, и с цветом никаких проблем не возникало. Конечный результат по осветлённости ничем не отличался от оригинала. В процессе твоей обработки какое то из действий осветляло нужную текстуру иначе мистика получается. Или при сохранении итогового результата фотошоп некорректно сохранял твою работу в формате dds. Если набрать в поисковике "фотошоп осветляет текстуру при сохранении в формате dds" то получишь массу ссылок на уроки и прочее. Например вот это - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Работа_с_форматом_.dds Там есть и ответ на твой вопрос о формате сохранения с альфой и без него. Изменено 25 Апреля 2021 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 58 минут назад, shahvkit сказал(а): вполне хватало paint.net Paint.NET очень грязно работает - много грязи оставляет. После него вычищать устанешь. Даже при работе с фотошопом, приходилось "прибирать", а уж после Пайнтнета... Так что, не стоит эту прогу рекомендовать, а то намучаются. PS К слову, в самом пайнтнете, эта грязь не видна, а вот если этот файл в фотошопе открыть - сразу видно. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 11 минут назад, Опричник сказал(а): Paint.NET очень грязно работает - много грязи оставляет. 11 минут назад, Опричник сказал(а): К слову, в самом пайнтнете, эта грязь не видна, а вот если этот файл в фотошопе открыть - сразу видно. Простой вопрос: А где используются текстуры которые я менял в paint.net? В игре - правильно? Так вот в игре никакой грязи не наблюдается. Как и в нескольких сторонних программах для просмотра изображений типа XnView. Что там показывается в фотошопе неважно. Я ведь не для него редактировал текстуры, а для игры. И если в игре с текстурами всё нормально, тогда и проблемы нет. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @Опричник, имеешь в виду артефакты от сжатия в dxt формат? Так это где-угодно будет образовываться, вроде-как... Ну, если жать в dxt1-5, а не в dxt8888. Кстати, с этим сжатием, да ещё и с ММ такие ваабще хохмы можно получать на выходе в игре, что я тут недавно под стол регулярно сползал... Например - на 1-м ММ пиксель может быть серым, на 2-м ММ зеленоватым, а на 3-м ММ розовым... В итоге в игре поверхность залитая из пикселя текстуры сплошным цветом то серая, то салатовая, то розовая, в зависимости от расстояния от камеры. В Сталкере это не так важно, а вот в TDU2 в моделях машин такое часто встречается! Я уже запарился переделывать эти косяки, которые тамошние бракоделы наворотили... И ещё вагон работы впереди! @Баба ЯГА, скрин то своих проблем покажи, не? А то так можно пальцем в небо долго тыкать... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 8 часов назад, shahvkit сказал(а): никакой грязи не наблюдается. Как и в нескольких сторонних программах для просмотра изображений типа XnView. Видна вообще-то. И в XnView тоже, только увеличить масштаб чутка нужно и увидишь. Чего бы я страдал и чистил, если бы видно не было? 7 часов назад, Adm-RAL сказал(а): с этим сжатием, да ещё и с ММ В ОГСЕ/ОГСР ММ не требуется, так что не видел Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 9 часов назад, Опричник сказал(а): в самом пайнтнете, эта грязь не видна Мне удалось добиться хороших результатов с помощью такого шаманства: конечный результат творчества в Paint.net сохранял в формате png, затем этот файл закидывал в Gimp и сохранял в формате dds. К слову, помнится мне, что когда-то Paint.net корректно сохранял текстуры в формате dds: это было когда он еще не умел открывать текстуры из четвертого Фоллаута и мне приходилось использовать для этого спецплагин. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 @aromatizer ну мне всегда было проще через фотошоп (CS6 Portable). Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 А я, получив негативный опыт от пользования взломанным ПО, сделал выбор в пользу бесплатных аналогов. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 3 часа назад, Опричник сказал(а): В ОГСЕ/ОГСР ММ не требуется Сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же... ММ я имею в виду - MipMaps технологию. Это не вопрос - нужны / не нужны. Это вопрос - ММ есть, значит правильная картинка и оптимизированная нагрузка на видео в игре; ММ нет, значит перешарпленная картинка и повышенная нагрузка на видео в игре (однако, ММ-уровни действительно не нужны для некоторых типов текстур, типа UI, типа скайкубов... В-общем для тех текстур, которые не могут отдаляться от ГГ.). А что я собственно хотел сказать то... Рекомендую внимательно следить за результатом сохранения любой текстуры в формате dxt1 и dxt5! При сжатии RGB-каналов таких текстур всегда образуются артефакты сжатия при сжатии цвета. Например, если сохранить абсолютно серый цвет исходника (123.123.123 например) в dxt1 или в dxt5, то он на выходе превратиться в НЕ серый цвет, а например в 124.129.123, что придаст текстуре в игре зелёный оттенок, вместо изначально желаемого! И всё это очень плохо! А про грязь я так и не понял... Объясните пожалуйста получше. Ибо сколько не работаю годами с текстурами, но никакой грязи (в моём понимании) никогда не видел... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 9 минут назад, Adm-RAL сказал(а): ММ я имею в виду - MipMaps технологию Я тоже. 10 минут назад, Adm-RAL сказал(а): А про грязь я так и не понял.. Вот тут например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1283954 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 41 минуту назад, Опричник сказал(а): Я тоже. Тогда не понятно, что значит "не требуется"! Что, движок создаст их сам? Это невозможно, ибо тогда игра грузилась бы полчаса... А если не создаст, то будет перешарп адовый и перегруз видяхи, тоже не понятно... Без ММ только на очень крутом сглаживании и при очень большой нагрузке на видяху можно получить хорошую картинку. Я так делаю в TDU2, ибо иначе деревья там плохо отрабатывают... В сталкере рендер отлично работает с ММ (не на всех шейдерах материалов правда и особенно это касается именно ОГСР) и нет необходимости перегружать видяху, чтобы получить хорошую картинку. 41 минуту назад, Опричник сказал(а): Вот тут например А, ну это то понятно... Ты получишь ровно такую-же красоту, если исходник без альфы, но с полупрозрачностью сохранишь в dxt5 в Фотошопе. Открыв dds после такого сохранения мы увидим примерно тоже-самое. На самом деле, это результат старания плагина конвертирования в dds как-бы подложить под полупрозрачные места RGB-каналов исходника цвет схожий с ближайшим цветом полностью непрозрачной части текстуры, а где это не требуется плагин просто кладёт белый цвет в RGB-каналы текстуры, что мы и наблюдаем. В итоге, это иногда полезно, но иногда да, может приводить к появлению негативных артефактов и ОСОБЕННО в ММ! Идеальный результат тут можно получить только вручную создавая Альфу, а также вручную создавая ММ как для RGB-каналов, так и для Альфы! Приходится этим заниматься иногда, да. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) Тут это, того этого, вспомнил вот. @ed_rez(вроде) когда-то показывал настройки фотошопа для минмапов. Картинку не сохранил, но фотошоп настроил. Вроде так: Изменено 26 Апреля 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 @nasar75, да, так. Но, весь ужас под другими кнопочками плагина... Там можно ещё очень многое настроить на автоматику, но лучше делать ручками в режиме открытия текстуры со всеми ММ, а потом сохраняя в режиме сохранения с отредактированными ММ (вторая по вертикали точка возле выбора кол-ва ММ). Хотя, это только если особые какие задачи и ультра-придирчивость к результату... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 22 часа назад, Баба ЯГА сказал(а): но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон.. Посмотри на всякий в фотошопе настройки цветовых профилей. В фотошопе текстура на холсте изначально выглядит так же, как "не в фотошопе" - не в игре, а в другом редакторе/просмотрщике? 21 час назад, Баба ЯГА сказал(а): если рисунок с альфой и если без альфы? Там выше ссылку давали. А если на бытовом уровне)) : для текстуры без альфы - DXT1 no alfa для текстуры с черно-белым (не градиенты) альфа-каналом - DXT1 1 bit alpha для текстуры с градиентным альфа-каналом - DXT5 interpolated alpha Изменено 26 Апреля 2021 пользователем sto1en 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @sto1en разобрался наконец! Всем спасибо! Причина была в том, что я просто невнимательно смотрел настройки в самой игре, что я только уже не делал, что только не проверял. а оказалось, что у меня все ползунки в настройках: гамма, контраст, яркость - увеличены на один пункт, вот я потому и не заметил, думал что стоят по умолчанию... Вернул положение по умолчанию - теперь всё отлично, цвета совпадают! Уряяя! Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 Здравствуйте! Может не в тему вопрос, но кто укажет полный список текстур, используемых именно в Зове Припяти?.. Как я понимаю, в распакованной игре лежат некоторые текстуры и из прошлых игр серии... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти