Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@nasar75, Как раз с сохранением проблем нет, это наверное единственное, что во многих источниках буквально разжёвано...

@Adm-RAL, Прекрасный видеоурок, всё толково и адекватно!

Сделал и всё встало на свои места!

Благодарю!

P.S.

38 минут назад, Adm-RAL сказал:

Понятнее я не умею.

Заниженная самооценка и излишняя самокритика ни разу не полезнее завышенной самооценки...

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, можно-ли стат. объекту приделать анимированную текстуру?  И как это сделать?

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Привет, быстрый вопрос. Вот как выглядят карты рельефа Metro:

 

f8b3891341638285.jpg 


Есть ли шанс, что я могу легко конвертировать их в формат сталкера? Может, просто поменять местами некоторые каналы? Если да, то какие?

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, exostalker сказал:

Есть ли шанс  конвертировать их в формат сталкера?

Скинь такую текстурку, посмотрим что там.(не качать же и распаковывать нам "метроху", чтоб посмотреть)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Romann said:

Скинь такую текстурку, посмотрим что там.(не качать же и распаковывать нам "метроху", чтоб посмотреть)


Конечно, вот .dds из неупакованного метро:

https://yadi.sk/d/tF3aCTOrNWeebg

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, exostalker сказал:

вот .dds

С такой текстурой я ещё не сталкивался. Там больше ничего нету, похожего на нормаль? Потому что эта не смахивает на таковую, тут в зелёном канале спекуляр, а синий канал залит чёрным.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

У метрохи карта высот в альфе, хоть и весьма поганая конкретно в этом примере.

Изменено пользователем lafugix
  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

(ENG) 

Hello friends texturing, I am here with some questions. I am working with textures, but I have some idea but need to ask all of you with this. So the thing is that, are there any way for me to make any locations haves different textures. Things like different grass for any of the levels. The idea is for Shadow Of Chernobyl by the way. I am not sure if this is the right place for this, I've mean forums. So sorry to the administration, if I am wrong. Thank you all.  

 

(RUS) 

Привет друзья текстурирование, я здесь с некоторыми вопросами. Я работаю с текстурами, но у меня есть идея, но мне нужно спросить всех вас об этом. Так что дело в том, могу ли я сделать так, чтобы в любых локациях были разные текстуры. Вещи, как разные травы для любого уровня. Идея для Shadow Of Chernobyl кстати. Я не уверен, что это подходящее место для этого, я имею в виду форумы. Так что извините перед администрацией, если я ошибаюсь. Спасибо вам всем.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, yes, to do this, you need to replace the paths to textures on models in the SDK or 3D editor, and recompile the maps. The same goes for grass. You need to create new grass textures on the maps. Rebuild levels.

 

Скрытый текст

Да, для этого нужно заменить пути к текстурам на моделях в SDK или 3D-редакторе и перекомпилировать карты. То же самое касается травы. Нужно создавать новые текстуры травы на картах. Пересобрать уровни.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, или скриптом распаковать level и задать поверхностям желаемые текстуры (так труднодоступные исходники некоторых лок не потребуются), как материалов так и флоры. Из программ нужен только блокнот.

А уж чтобы переделать текстуру травы... Ну, для этого вообще достаточно уметь распаковывать Сталкерские архивы и немного владеть Фотошопом... :)

Вот-только мне не совсем понятно, зачем это всё? Мало-того, что это уже и так делается нередко где (не будем показывать пальцем :) ), так и непонятно что же такого хочется сделать с локами, чтобы всплыла такая идея?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, да, забыл совсем про такие методы. Из головы все повылетало, особенно про траву.  Но если хочется заново траву сделать и озеленить уровень по-другому, придется так или иначе через СДК. Тут уже зависит от потребностей товарища. С level там тоже возня своя — пройтись по всему файлу, чтобы найти нужные текстуры для замены. Это все равно открывать каждый объект и смотреть что на него назначено. А если на уровне есть несколько одинаковых текстур, то поди угадай какая чему принадлежит. Все это конечно проще через редактор, если не компиляция.

 

24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

зачем это всё?

Чтобы не было повторяющихся объектов. Например на Кордоне у ЗАЗа одна текстура, на Свалке вторая и далее. Может это и хорошо, но лично я о таком вообще не задумывался никогда и внимание не обращал, если честно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, HellRatz сказал:

Например на Кордоне у ЗАЗа одна текстура, на Свалке вторая и далее.

Это то понятно. Но, по настрою я понял, что что-то глобальное затевается! :) 

Ну или это на меня английский так действует... :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, судя по всему ретекстур каждого уровня отдельно. Если так, то весьма глобально.

Ссылка на комментарий

Дело то хорошее, но увеличит количество текстур в разы. Придётся на новый движок х64 переходить, иначе тормоза замучают.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

(ENG)

The basic for me is that. I have a plan for my mod like that, I want the beginning levels of the map to be clear, because my zone is far in the nearest future and some of the territory is without dead nature. But how much you've go to the north is more dangers and dead nature.

 

p.s. I am not English, I am Bulgarian. 

 

(RUS)

Основное для меня таково. У меня есть такой план для моего мода, я хочу, чтобы начальные уровни карты были ясными, потому что моя зона находится далеко в ближайшем будущем, и некоторые территории не имеют мертвой природы. Но сколько вы идете на север, больше опасностей и мертвой природы.

 

P.S.

Я не англичанин, я болгар. ?

 

 

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, TheR3MAK3R сказал:

So the thing is that, are there any way for me to make any locations haves different textures. Things like different grass for any of the levels. The idea is for Shadow Of Chernobyl by the way.

 

22 часа назад, TheR3MAK3R сказал:

Так что дело в том, могу ли я сделать так, чтобы в любых локациях были разные текстуры.

Yes. It's easy. For example, if you want to use a special redrawn texture "trees\trees_vetkatopol.dds" just for "l01_escape" level, put it into "gamedata\levels\l01_escape\trees\trees_vetkatopol.dds". It will work only for "l01_escape" level.

 

Всё просто. Например, если хотим использовать перерисованную текстуру "trees\trees_vetkatopol.dds" только для Кордона, размещаем её как "gamedata\levels\l01_escape\trees\trees_vetkatopol.dds". На других уровнях она не будет задействована.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, такая идея, но только с флорой, встречалась мне в НЛС7. Замучился в своё время ретекстур делать с кучей суффиксов (или префиксов, не помню уже) для текстур флоры... :biggrin: 

@macron, однако это жутко не эффективно. Но да, однозначно максимально просто! :good:

@warwer, нет. Зачем переезжать? Места на харде - да, отожрёт, но на скорость работы конкретной локи не повлияет, т.к. в работе будут только текстуры этой локи. Хотя выгрузка из памяти старых данных с покидаемой локации была бы очень кстати, разумеется! :)

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,  

(ENG) 

OK fellow modders, the easy part Is going to WIP. Thanks for the help, but I have to say I now have going to a bit more harder part I think. How do I can use custom graphical mod plus nature textures and colors, but for new locations. How can I do that. Thanks again. 

 

(RUS) 

ОК, коллеги-моддеры, легкая часть собирается WIP. Спасибо за помощь, но я должен сказать, что теперь я думаю о более сложной части. Как я могу использовать пользовательский графический мод плюс текстуры и цвета природы, но для новых локаций. Как мне это сделать. Еще раз спасибо.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, если нет исходников локации, тогда только сриптами распаковывать и менять текстуры. Ну или как @macron подсказал.

Хотя, если честно, я не понял вопрос. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...