Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 А, ненадобность, а не "неудобность"... Сори Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 1 минуту назад, Даниил Лехнов сказал: А в чём её неудобство заключается? 13 минут назад, alex5773 сказал: Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Играю только на статике Ссылка на комментарий
Stalkersof 166 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 Кстати если подключать один бамп на несколько почти одинаковых текстур, то загрузка текстур будет быстрее и меньше нагрузка на память. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Создаю бамп по видосу Непряхина, делаю всё, как он, но в игре почему-то всё-равно нет рельефа на текстуре. Хотя я и тхм в сдк сделал. Что я упускаю? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 В 06.10.2019 в 23:20, Stalkersof сказал: Кстати если подключать один бамп на несколько почти одинаковых текстур, то загрузка текстур будет быстрее и меньше нагрузка на память. Шёл 2019 год, мы боролись за освобождение 512Кб в видеопамяти. В 10.10.2019 в 22:34, Даниил Лехнов сказал: Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? Конвертацию проведи при помощи фотошопа, GIMP'а или другого стороннего редактора\конвертера и будет работать. Разумеется, если внутри этого формата лежит изображение, а не что-то другое. По последнему вопросу сложно сказать - перепроверь ещё раз. Может, коэфицент бампа стоит на нуле (не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности). Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 16 минут назад, Сталкер Лом сказал: не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности Scale? Я его уже самый разный ставил. и 3, и 10 и 20. Результат один и тот же. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, мои настройки thm-ок для текстур оружия: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @nasar75, у меня всё сложней, у меня модели нпс. @nasar75, видимо, у меня всё-таки что-то не так пошло. У тебя бамп в сдк выглядит зелёненьким, как и должен, а у меня он почему-то чёрный, как спекуляр. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм. Если бамп появится - значит проблема с тхм, если не появится, то проблема с созданным бампом. Если делать по уроку Непряхина, в точности, то всё должно получиться. Что к нему ещё можно добавить?.. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 только что, warwer сказал: , в точности Меня ещё напрягает то, что он после сохранения и настройки нормали начал создавать сам бамп, очистив кистью текстуру, на которой делал это всё. У меня так не выходит, потому что нет архивной кисти, а ластик вообще всё стирает. 2 минуты назад, warwer сказал: попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм Я так пробовал. Создавал бамп и прописывал его в texturex.ltx. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, чем сложнее!? Не заметил разницы. Делал бампы для всего. Создание бампа в СДК - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Изменено 2 Ноября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, попробуй сделать по другому уроку из ютуба. Их там немало. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) 18 минут назад, ed_rez сказал: Создание бампа в СДК - И по этой статье я тоже делал. Не получилось. Вроде делал нормаль так, чтоб рельеф был как можно более заметным, но в игре никакого результата. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) А что такое бесшовные текстуры? Я вот бамп для такой пытался создать. Относится ли она к таковой? Все видеогайды, которые я нахожу, показывают создание бампа на примере текстур окружения. Такие относится к бесшовным? Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Даниил Лехнов Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений. Твоя текстура не бесшовна. В случае моделей нпс это не нужно. В игре бесшовны текстуры металла, бетона... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 У меня игра бампы вообще не видит, походу. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, на статическом освещении R1 бампы в игре отключаются полностью. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 2 минуты назад, warwer сказал: на статическом освещении R1 бампы в игре отключаются полностью. Это я знаю. У меня динамика. Но я сейчас поставил HD model pack и удалил thm файл бампа одной из моделей. В игре ничего не поменялось, ибо этот объект изначально так и выглядел. Из чего я и сделал такой вывод. Это я на ЗП пробовал. Бамп получилось сделать, текстура рельефистая теперь. Но как избавиться от блеска? Я вроде как затемняю текстуру, но в игре всё равно блестит. В 10.09.2019 в 20:49, ed_rez сказал: material[0.50] - блеск В этой секции прописал 0.0. Не помогло. В 10.09.2019 в 20:49, ed_rez сказал: material[0.50] - блеск В этой секции прописал 0.0. Не помогло. И красный альфа канал я тоже затемнил по максимуму. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Как от блеска избавиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти