alex5773 1 330 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать. Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера. Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент. Если что, извиняюсь за писанину(). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 (изменено) Скорее всего, пока ты в "Сталкер" играешь, твой компьютер иногда живет своей жизнью. Изменено 11 Ноября 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Добрый день ув. форумчане. Помогите решить проблемку. В папке textures\intro лежат файлы загрузочного экрана для каждой локации. Хочу обновить на свои. Но вот проблемка, как быть с экраном битого стекла. Он стандартный. т.е. я так понимаю создаешь свою картинку и сверху налаживаешь прозрачный .png файл с экраном битого стекла. Вопрос: Где его можно найти? Если у кого есть такой файл, буду премного благодарен. Добавлено warwer, 18 Января 2019 Перемещено по соответствию. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 764 Опубликовано 18 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 18.01.2019 в 16:22, Antolich сказал: Где его можно найти? Здесь: https://my-files.ru/mp2psb, https://my-files.ru/g6idtt Ссылка обновлена: https://disk.yandex.ru/d/gBljWRPOCIvKfg 4 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 Делая скриншоты для intro, запарился убрать-показать интерфейс и оружие в настройках "игра". Есть ли возможность добавить горячую кнопку на эти команды? Ссылка на комментарий
Опричник 5 333 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 @Antolich, Попробуйте клавиши + и - на NumPad`е 1 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Нужна заготовка ui_actor_main_menu. для редактирования стартового меню игры. Там еще на панельке менюшек битое стекло. Если есть у кого такой файл. буду премного благодарен. Ссылка на комментарий
Антон Сафончик 0 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? Допустим, имеется статический объект, условно бочка, у которой при выдаче инфопоршня должна заменяться текстура. Если не знаете, но видели нечто подобное в каком либо моде - можете подсказать и в таком варианте. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) @Антон Сафончик Навряд-ли такое возможно. Текстура же в модели прописывается. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 18 часов назад, Антон Сафончик сказал: День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? Единственное место где подменялась текстура, и то не в статике, это невидимость кровососа Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 @Akello, невидимость кровососа делается через подмену модели. 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 40 минут назад, lafugix сказал: невидимость кровососа делается через подмену модели. Ну модели, тут главное что есть подмена. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET? Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов. Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается. И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC? В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Проще всего получить мыло можно с помощью уменьшения размера текстуры с кратностью в два раза: Изображение=> Изменить размер. Также пригодиться Эффекты=> Шум=> Уменьшение шума и Увеличение шума. Еще в разделе Коррекция есть интересные инструменты. В общем, универсального метода не существует, т.к. текстуры оружия из очень разных игр и, соответственно, требуют разного подхода. По личному опыту: для твоей цели хорошо подойдет оружие из "Сурвариума". Изменено 24 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) 20 часов назад, alex5773 сказал: В том смысле какой именно DXT(1.3.5) Ну я иногда правил через Paint.NET текстуры оружия. На них прозрачность нужна, чтобы на r1 псевдоблестеть отражая небо при использовании шейдера models\weapons. Чем больше прозрачность, тем сильнее псевдоблестит/глючнее выглядит. Формат DXT5 с мип-мапами, Изменено 25 Февраля 2019 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации. Это из textures.ltx добавляемого уровня: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Это из оригинального textures.ltx: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 6 минут назад, AndreySol сказал: prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Удаляй, все равно ни черта не дают в ТЧ. Хватает того, как в оригинале. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 А это: bump_mode[none], material[1.00] - добавляемый уровень bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] - оригинал В чем разница? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) В 24.06.2019 в 13:50, AndreySol сказал: В чем разница? Без и с бампом, где бамп прописывает по путям. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 В 18.01.2019 в 19:45, Marafon6540 сказал: Здесь: https://my-files.ru/mp2psb, https://my-files.ru/g6idtt Братва кому не сложно - перезалейте на яд пожалуйста, по обоим ссылкам файл удален. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти