Romark 356 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @warwer, спасибо! Плагин для открытия в Фотошопе *dds есть. @GeeP_85, спасибо большое за мануал, только видно очень плохо и я не смог разобраться, где нужный инструмент (Фотошоп только осваиваю). @naxac, в Пейнте когда обрезаю, ерунда получается. Делаю так: изображение - размер в пикселах: изображение 1920х1200 меняю без сохранения пропорций на 1280х1024 (при этом много лишнего срезается). Пробовал пазные варианты, в том чиле и резать на 1024х768, но без толку. Именно поэтому и воспользовался Office Picture Manager (там пропорции 3х4 выставил и все отлично выходит)... UPD. Разобрался в Пейнте! При размере 1920х1200 обрезал только с боков (сделал 1500х1200) и все выглядит отлично! Всем еще раз спасибо! Изменено 6 Июля 2016 пользователем Romark Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 только видно очень плохо и я не смог разобраться В 1080p? в Пейнте когда обрезаю, ерунда получается. Обрезая в Пинте, совершаемые действия будут аналогичными действиям в ФШ(на видео). Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @GeeP_85, на видео текст (производимые в Фотошопе операции) не смог разобрать, четкости нет, расплывчато все... Главное, что все получилось: не в Фотошопе, так в Пейнте. Спасибо. Есть еще один вопрос: как в Фотошопе правильно наложить на текстуру автомата камуфляж? Накладывать одну текстуру на другую я научился, прозрачность уменьшаю потом, это все понятно. Не получается нужные мне мелкие детали выделить: инструмент "быстрое выделение" захватывает соседние части автомата, которые раскрашивать не надо... Изменено 6 Июля 2016 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Про кодеки и проигрыватели пока что преехало сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9562-pomogi-mne/ Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Доброго Всем здравия и отличного настроения. Может у кого-нибудь найдется время и будет желание сделать 5 иконок в формате dds (165 х 108) для вставки в файл ui_npc_unique.dds. Сам просто не умею. Буду премного благодарен. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 @IGOR™, просто вырезать из скринов их лица и задать им размер 165х108? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 @HellRatz, 5 иконок в формате dds Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 @IGOR™, В таком разрешении ты не вставишь в SIE, он требует текстур кратных степени двойки. Там надо будет масштабировать. Сбрось полотно с униками ( можно в личку ), сделаю. И вроде у тебя на скринах 2,3,4,5 одна и та же девка. Зачем на неё 4 иконки ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) Зачем на неё 4 иконки 4 группировки (сталкеры, вояки, Долг и Свобода). В принципе, комбеза все равно не видно, так что можно одну иконку (более удавшуюся). Вот чистое полотно: http://rgho.st/8bNvqz5pN Изменено 18 Августа 2016 пользователем IGOR™ Добавлено BFG, 18 Августа 2016 http://rgho.st/65KxhsVDX Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите по этой ситуации: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034671 Билдовская Свалка. Эти текстуры я пробовал заменять, безуспешно. Изменено 29 Августа 2016 пользователем IGOR™ Добавлено HellRatz, 29 Августа 2016 Смотри текстуры в папке veh, конкретно БТР veh_btr, veh_btr_br. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @IGOR™, Посмотрел в СДК. Этот БэТэР юзает veh_btr_br. Не знаю почему у тебя безуспешно было 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Ребята, где не будь освещалось уже? Как анимированый dds разбить на кадры, что бы кадры можно было редактировать? И gif подходящий ли формат для экспорта в dds? Если эти вопросы уже обсуждались, тыкните меня носом пожалуйста, ато тема большая, искать проблематично. Изменено 8 Сентября 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Как анимированый dds разбить на кадры, что бы кадры можно было редактировать? Нет ни каких анимированных DDS, единным файлом. Анимации в DDS изначально разбиты на кадры, которыми управляет ".seq файл" 1 Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Нет ни каких анимированных DDS, единным файлом. может, он имел в виду огонь, например? Там все кадры в одном файле. Правда, огонь реализован партиклами. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 @GeeP_85, как извлеч эти кадры? На премьер задний план в главном меню, переделать или добавить свои, в каком/их файле/ах они хронятся? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) GeeP_85, как извлеч эти кадры? Да каие блин кадры ещё? Говорю же, что в формате DDS нет ни каких анимаций в единном файле. задний план в главном меню Это не анимация, это видео в формате " мувик.ogm". Изменено 9 Сентября 2016 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) @GeeP_85,да я видел их в ресурсах но чем их создавать/редактировать? Я вижу они, в отличии от текстуры г.меню, могут быть произвольной формы. Изменено 9 Сентября 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) что в формате DDS нет ни каких анимаций в единном файле Подозреваю что парень имеет ввиду seq. файл, который заставляет сменять dds. файлы (по типу анимации, но не с единого файла, а допустим сменой нескольких разных текстур). Это не анимация, это видео в формате " мувик.ogm" Кстати и вместо муфик.ogm их можно использовать. Лично проверял. да я видел их в ресурсах но чем их создавать/редактировать? Руками. К примеру, создадим файл "gamedata\ui\ui_ani_cursor.txt", потом изменим ему расширение на .seq. Открываем его в notepad++ или блокнотом и начинаем вписывать (без коментариев). 19 - интервал(скорость) смены текстур. ui\ui_texture_1 - название текстур которые будут меняться поочерёдно. ui\ui_texture_2 ui\ui_texture_3 ui\ui_texture_4 ui\ui_texture_5 ui\ui_texture_6 ui\ui_texture_7 ui\ui_texture_8 Всё вписал, сохраняешь файл. Переименовываешь его в нужное тебе имя и меняешь приставку txt на seq. Всё. В принципе если есть какой-то gif, то можно разбить его на кадры, эти же кадры перевести в формат dds и использовать уже так. Изменено 9 Сентября 2016 пользователем 2clip Мой Artstation Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 Здравствуйте товарищи. у меня вопрос к знающим - в какую именно директорию надо устанавливать плагин для фотошопа, чтобы можно было открывать текстуры из сталкера? 2 попытки успехом не увенчались. Подскажите плиз. Добавлено BFG, 12 Сентября 2016 Официальный плагин от NVidia по дефолту сам находит путь для установки. Обычно в ручную ничего устанавливать не надо. Опиши версию ФШ, куда ставил плагин ? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Эмм, а что, поставить иконку на предмет можно только из ui_icon_equipment? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти